Ничего страшного. Еще пару-тройку таких конкурсов придется провести с разницей в 2-3 месяца (итого, минимум пол года) и получится что-то действительно оригинальное и стоящее. А вот изображать иллюстрацию человека - очень похожего на персонажа из сериала "Friends" ( https://en.wikipedia.org/wiki/Joey_Tribbiani ) , я бы не торопился. Вдруг это чей-то зарегистрированный товарный знак?
Если честно, Я даже рад , что моя работа выиграла и даже не вошла в ТОП 25. С учетом того, как скучно и уныло проходил этот конкурс, какой срач был в комментариях к действительно достойным работам, как меня на там нещадно заминусили весьма странные люди, - я делаю вывод о средненькой, несерьезной организации и проведении этого конкурса, в целом.
Пойду как я учиться профессионализму у настоящих профессионалов своего дела, например у Артемия Лебедева. И я наверное, сделаю следующее: Отправить эту работу (победителя) на бизнес-линч к Артемию Лебедеву. Пусть сравнит то, что было и с тем что стало в итоге (с работой победителя) https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2018/05/26/
Я свою работу, пожалуй, как концепт - я предложу другим пиццериям, где поменьше пафоса и слов, а побольше дел.
Да и привет от Рыжего Апа, того который "c закрытыми глазами лижет нечто белое, похожее на мороженое и пытается изображать удовольствие"
Никогда не понимал всякие рожи на упаковках пищевых продуктов, и тех, кто принимает решения эти рожи там разместить. При этом сами пишут Глядя на веселого дровосека, думаешь не о том, чтобы поесть.А о чем должны заставлять думать нарисованные люди на упаковке-победителе?
Я не совсем понял, зачем вообще открыли комментирования работ других участников, если по факту - работы выбирало жюри. Какой смысл было всем отправлять работы в общую свалку (там к финалу было порядка 1800 комментариев) и реально долго грузилось все. Можно было бы просто принимать заявки через форму на сайте и не париться. Вот это и есть то, что называется "Хайпануть". Я живу несколько далеко от Москвы, и мы таким не не занимаемся. Мы обычно, работу работаем.
Не понравились комментарии к работам. Ко всем. Обгадили так, что не понятно, что эти работы вообще делают в списке кандидатов на победу.
По итогу выбрали в победители стиль жизни современной молодежи в городе Москва. Как вы выразились к одной из работ (не справедливо на мой взгляд) - слишком хиптерский и узконаправленый вариант - совершенно точно характеризует выбранный в победители стиль, но никак не ту работу, где вы так подписались. Ожидаем новый конкурс по редизайну через полгодика. Победителя поздравляю в любом случае, хоть болела и не за эту работу.. вообще не рассматривала ее как кандидата)))) Всем ГЛ
На победу особо не рассчитывала, но комментарии к работам тоже немного ошарашили... Спасибо всем, кто за меня болел!!! Спасибо за поддержку :) Выбранная работа мне тоже не близка по духу, но поздравляю с победой :)
Честно, сама не ожидала) Рисовала каждую свободную минутку (коих очень мало), думала по дороге на работу, рисовала после. Думаю, предстоит еще очень много работы и над персонажами в том числе, все-таки это концепт). Всем большое спаcибо!
Мда. И где тут яркость и эмоции? Это ведь был главный критерий? Какие-то левые ребята веселятся на вписке, лично на меня это эмоционально не влияет ни коим образом, поел и выбросил. А могли бы запилить хештег #додорисуйка и запустить большую акцию с фотками рисунков или надписей (коробка пиццы это позволяет), про которую бы говорили, плюс яркий паттерн, который только про "Додо пиццу" и никого другого. Вот вам и уникальность, и яроксть, и эмоции от использования привычных вещей по-другому, и пиар в сети. Почему мой вариант даже в шорт-лист я вообще ума не приложу. Спасибо, ДОДОсвидания
К коробке ещё и фломастер прикладывать? Вы действительно думаете, что кто-то что-то будет дорисовывать на коробках? Когда ты открываешь коробку, это сторона смотрит в стол (вниз) и её просто не видно. А после поедания пиццы коробка отправляется в мусорный бак.
Или кто-то употребив пиццу, потом будет рисовать на коробке заляпанной сыром и соусом? А потом ещё фоткать и выкладывать в Инстаграмм. Смешно, ваш концепт ерунда и обоснованно не в шорт-листе.
Девушка с волосатыми коленками, 2 великовозростных идиота в колпачках и с дудками, mcGoga, меланхоличный пицеед, готовый убивать... Вы точно не причастны к инкриминируемым делам с закладками?
Ну, ладно-ладно. Просто так умничаю.
Это. Поздравляем победителя! Ну, и организаторам спасибо и поздравления.
"— Пойдёшь ко мне в штат? Татарский ещё раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз. — Кем? — спросил он. — Криэйтором. — Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести? Ханин мягко улыбнулся. — Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором." -------------------- https://ru.wikiquote.org/wiki/Generation_%C2%AB%D0%9F%C2%BB
Глядя на работу-победитель, а потом на работы Вадима Корчаги, Сергея Шарапова и Екатерины Фокиной думаешь... — Додо, что, блядь с вами не так? Такой шикардос оставили за бортом.
Промолчу про отсутствие такта у жюри. Мне работа победившая не нравится, некрасивые люди и девушка с щетиной на коленках должны вызывать аппетит? Неужто все остальные работы были настолько ужасны, что победил вот этот вот дизайн? Вопросы риторические, я и так знаю что мое мнение ничего не значит в этом вопросе. Но можно и голосование устроить, если уж совсем хотите быть накоротке с желаниями клиента ;)
Объясните, с каких пор адекватная критика стала "отсутствием такта"? Возможно комментарии выглядят немного надменно, но зато они отлично отражают мнение о работах.
Интересно, как жюри оценивало привязку к бренду. И так и сяк рассматриваю, пытаюсь понять, что я не вижу, что увидели они. Как это творчество можно привязать к логотипу и названию? И к еде? И к ее качеству?.. У кого какие мысли?
Дизайн привязан к бренду это когда даже в отрыве от логотипа он будет узнаваемым. Конкретно ваша работа и двух других дизайнеров подойдут любой другой пиццерии.
Вы книжку невнимательно читали. Проблема в том у тропиканы была, что её на полке перестали видеть периферийным зрением. А к додо пицце как это относится? Никак! Её не с полки в магазине покупают.
Что-ж, в конце все стало на свои места. В итоге DODOшки выбрали стиль, а не дизайн упаковки. Победителю удачи, самое главное – терпения и сил (для вас все только начинается, хватайтесь за возможность и прыгайте выше головы, иначе не видать нам новой упаковки пиццы). Всем peace, увидимся в следующем конкурсе на упаковку ;)
Дожили. Вместо того, чтобы думать как пиццу сделать вкуснее, они заморачиваются дизайном коробки... слайсы пепперони уже тоньше пакета нарезают. Мне лично похрен в какой коробке приехала пицца. Если она говно, то вместе с коробкой отправится в мусорку.
Ладно пепперони, ну сыр сука - это ж просто пальмовое дерьмо самого низкого качества. А дизайн да, в 100500 нам хотят продать позитивную хипстоту: "Сьешь нашу пиццу и стань как мы!" Нет спасибо ребят, меня все устраивает, я просто хочу пиццу как из вашей американской пицеррии. Но ведь русского Ваню можно покормить дерьмом, а заплатит он за упаковку. Не так ли, Федя?
Ну, у Марины виден потенциал, рисовать она умеет, так что выбрали не самую худшую работу) Правда, еще в процессе размещения этих работ, было заметно сразу, что работа эта нууу очень сырая и просто наброски быстрые, такие себе мысли на полях и к дизайну упаковки отношения слабо имеют, а просто девушка набросала быстренько иллюстрации на тему хипстеров и пиццы, зато из этого можно развить историю. Видно, что остальные работы им не понравились абсолютно, а эту они выбрали как компромисс, потому что с девушкой потом можно основательно допилить эту тему, правда, не понятно как это связано с универсальностью и что в Тагиле не поймут. Иллюстрации сугубо нишевые, так сказать для публики внутри Садового Кольца и Парка Горького. По сути, это не дизайн упаковки, а просто быстрая идея и ее нужно теперь уже заново рисовать чистенько и оформлять
Такие все корректные. Картинки победителя прямо скажем блевотные. 17 номер более-менее. То, что в Тагиле не поймут — железный аргумент, конечно. Отлично подходит ко всем вариантам.
Все было просто, штурм мозга не нужен. Пицца на пицце / кофе на кофе. Ладно у меня черновик и не в срок. Но были классные работы у людей с идеей и красиво, которые не вошли почему-то в 26х
Теперь рассмотрим, какие сведения должны содержать правила проведения конкурса, чтобы избежать признания его недействительным:
условия, предусматривающие существо задания; критерии и порядок оценки результатов работы или иных достижений. Это делается для того, чтобы участники знали, каким требованиям должны соответствовать выполненные работы, и какова процедура подведения итогов конкурса, то есть где, когда, каким образом пройдет оценка результата работ; место, срок и порядок их представления; размер и форма награды, изменить которые можно лишь в течение первой половины срока, установленного для представления работ; порядок и сроки объявления результатов конкурса.
Хочу отдельно отметить особую важность качественного описания условий, перечисленных в первых двух пунктах данного списка. Нечеткое описание задания или критериев оценки результатов работ, а также их несоблюдение может привести к спорам с участниками.
Например, в фотоконкурсе, который проводили в Facebook представители компании Honda в России, один из проигравших участников в суде потребовал от организаторов возместить моральный ущерб и предоставить приз в связи с нарушением. По его мнению, организатор сделал победителем участника, фото которого формально не соответствовало требованиям к конкурсным работам, описанным в правилах.
Организаторы грубо нарушили сразу 3 пункта: 1.Приняли работы в шорт лист не соответствующие ТЗ и наоборот не приняли работы которые соответствовали ТЗ. 2. В правилах четко обещали оценить по всем пунктам работы всех, кто соответствует ТЗ. 3. Итоговую оценку дали просто так наобум, а не по пунктам, как того требовали условия конкурса.
Думаю все участники, и из шорт листа и из общего числа, которые выполнили ТЗ могут смело подать в суд и требовать компенсацию.
Интересно было бы узнать мнение жюри о работах не из шорт-листа: чего не хватило другим участникам для победы. Понимаю, что это много, но были работы, которые многими участниками воспринимались как "стопудово лидер", а в итоге не прошли и в полуфинал. Ну и о своей работе, конечно, помимо несоответствия правилу о трёх цветах)
Ладно, я наверное ретируюсь, а то у меня мозг взорвется. Не моя шапка, не мне носить. Клубная молодежь и подростки оценят наверное! Всем всего наилучшего, пора работать, а не фигней в конкурсах страдать (черт дернул) :))
Ощущения от конкурса, как от Оскара с его рыбой. Болел за другую упаковку, но то что выиграло, тоже весьма адекватно. Так что хоть решение и не поддерживанию, но вполне понимаю.
Мне хоть такой стиль скетчей и близок и ноги с клавой и девушка на стакане смотрятся ок и модно и такой себе лайфстайл современный, если убрать на фиг все эти надписи вокруг, но вот персонажи на основных коробках и особенно чувак на диване смотрятся жутковато и не ясно приятно ли людям будет себя ассоциировать с ними и такими эмоциями. История сама по себе верная, правда, если ее перерисовать и основательно допилить.
Удивило обилие оценочных суждений на тему кому что рисовать и куда продавать, а также глубочайшее знание психологии жителей Нижнего Тагила. Большинство работ крутейшие, респект! Просто нужен был иллюстратор и упаковка для В2В, видимо.
Соглашусь с вами, комментарии к работам странные и их оценки, что значит леттеринг из 2012 и каллиграфия для узкой аудитории и что значит непонятная каллиграфия там же видно что написано dodo, другие фразы на др языках просто как стилистический и идейный примем, так-как пицца появилась не только в Италии но и Греции, арабских странах и финикийских)))), людей которым нравится леттеринг и каллиграфия куда больше чем поклонников додо пиццы, я в додо пицце например 1 раз только заказывал продукцию, да и многие мои друзья тоже;) Другие работы больше поравились чем работа победителя, слабоваты на самом деле иллюстрации, совково смотрится, у Фокиной, Петряевой, Батурина работы интереснее, не увидел например у Батурина чего-то мрачного и страшного, может быть потому что черный цвет у додо пиццы сам по себе делает такой работу)
Всем привет! Кажется, участникам конкурса правила не запрещают давать обратную связь. Поэтому, мое мнение по пунктам:
@На мою работу жюри внимание не обратило. Поэтому все, что написано ниже, можно списать на комменты мелкого злобного карлика. Но можно и не списать... @Победителю Марине Толмачевой - мои поздравления. @Оставили неприятный осадок комментарии судей под выбранными работами: с их стороны было бы неплохо уважительнее относится к работам участников, каждый из которых потратил не один час своего времени на подготовку работ. @ Низкий уровень некоторых работ опять же - не повод для судейской комиссии раздавать свысока цинничные комментарии типа "работа хороша для обоев, а не для пиццы". Выбранная работа - победитель в стиле иллюстраций журнала "Юность" за 87-й год, который читали мамы нынешних судей, подтверждает, что уровень владения материалом в судейской среде не сильно выше (я смягчил) уровня участников. @ Констатация факта: победителем конкурса выбрали не специалиста по упаковке или брендингу, а художника-иллюстратора / художника. Про соблюдение пунктов ТЗ в этой работе разоряться не буду. @ИМХО: работу Марины Толмачевой выбрали из-за того, что половина работ несет в себе депрессивно-расслабленный инфантильный характер,и это совпало с психологическим фоном членов судейской комиссии. @ В победившей работе понравилось: упаковка для закусок. Не понравилось больше всего - "офисный праздник". Похоже, автор пыталась охватить Целевую аудиторию в иллюстрациях. Но тогда "семья" почему-то в дизайны упаковки не попала. @ Выбранные сюжеты - шаг назад в идеологии компании. Осталось совсем чуть-чуть до изображения на упаковке расслабленных пацанчиков с района в костюмах adiadas и хэштогом #естьче? @Чуть не забыл: в комментах жюри постоянно проскакивали фразы "это похоже на нашу старую упаковку". При этом в задании было прописано: что в новой упаковке они утратили эмоциональность и теплоту, которая была присуща первым дизайнам. На лицо внутренний конфликт либо в команде Додо , либо в головах судей, включая Федора. Проще говоря, они не знают, чего хотят. На лицо - потребность обновить "кровь" в маркетинге продукта компании. В принципе ситуация обычная. Но было бы неплохо тогда отразить это в правилах конкурса и написать: "Ребята, мы не знаем, кого выберем. Прописанные требования в ТЗ - не жесткие указания." @Ставлю точку: если кто в жюри не в курсе, то меньше всего под слоган "Есть то, что нас объединяет" подходит сюжет с корпоративным праздником (мужики в колпаках на одной из работ победителя). Обычно, это демонстрация.... ( окончание добавьте сами по своему желанию). Припева нет.
@ ИМХО: работу Марины Толмачевой выбрали из-за того, что половина работ несет в себе депрессивно-расслабленный инфантильный характер,и это совпало с психологическим фоном членов судейской комиссии. @ Выбранные сюжеты - шаг назад в идеологии компании. Осталось совсем чуть-чуть до изображения на упаковке расслабленных пацанчиков с района в костюмах adiadas и хэштогом #естьче?
Отличный пример) 60' года иллюстрации, герои и пр., 80' - паттерны, 90' - каллиграфия, today' - узнаваемый, быстрый образ, даже на скорости 100 км/ч из далека)
а мне кажется, подходит более чем. Зная о компании, могу сказать, что Додо - Космос, понятия связанные, и они не раз использовали эту аналогию в соц.сетях. Да и упаковка с космосом больше всего понравилась)
Хороший дизайн это всегда сложно. Поэтому из разных весовых категорий "птичка" Мазды и "зуб даю" чайнаньского автопроизводилы. А дизайн упаковки, это наверно не просто попасть в цвета 2ДО. Какая аудитория в данной акции целевая? Наверно тестированием на ней и должен выявляться победитель. Какой авторский дизайн упаковки ей больше нравится? Хотя это очень индивидуально: "Королевская битва" из рейтинга фильмов от Тарантино вряд-ли понравятся среднему фильмосмотрителю.
Мы покупаем не упаковку (она обычно в мусорке, после употребления), а продукт. Зачем столько акцента на детали, иллюстрацию на упаковке. Сейчас время быстрое - заказал - поел - выкинул упаковку, взгляд не сфокусируется на таких рисунках, деталях. Основной посыл был на эмоцию, легкую, простую, быструю. Но внутри должно быть вкусно. Всегда остается вкус, а не визуал. Посмотрите на МакДак (может не правильный пример, но массовый), у них все становится simply-simply) в упаковке - буквы, цвет, вкус... Только простая геометрия и "вкусный вкус" - залог успеха :)
"Напоминает наши старые коробки. Тоже достаточно стоково и не уникально" - а нынешние коробки не стоковые и уникальные?) Хотя бы ссылки сделали на участников, мало ли клиенты какие захотят заказать работы)
На самом деле удивлен что очень сильных работ так мало, вроде и призовые неплохие, но это видимо показывает не заинтересованность в конкурсе у студий и сильных, профессиональных дизайнеров, так как свобода творчества была сильно ограничена
Ну мне ваще пофиг какие там коробки и что на них нарисовано. я выбор делаю исходя из качества товара внутри. как покупал в папа джонсе, так и буду. пробовал другие - всё не то. Не вижу связи как меня может мотивировать купить ещё раз рисунок на упаковке от пиццы.
Уважаемые организаторы, создается впечатление, что конкурс создавался с целью блеснуть жесткой критикой в сторону 25 хороших работ и вытереть ноги обо все остальные. Профессионалы после такого с вами работать не станут, а мне просто сейчас за людей обидно. PS: поржали над критикой - отправили своему начальству, чтобы они вокабуляр расширяли.
"Идея поедания пиццы на коробке с пиццей — слишком банально."
В итоге победил Джо, поедающий пиццу на коробке, ок.
и у него лицо как будто ему не очень нравится пицца
Ничего страшного.
Еще пару-тройку таких конкурсов придется провести с разницей в 2-3 месяца (итого, минимум пол года) и получится что-то действительно оригинальное и стоящее.
А вот изображать иллюстрацию человека - очень похожего на персонажа из сериала "Friends" ( https://en.wikipedia.org/wiki/Joey_Tribbiani ) , я бы не торопился.
Вдруг это чей-то зарегистрированный товарный знак?
Если честно, Я даже рад , что моя работа выиграла и даже не вошла в ТОП 25.
С учетом того, как скучно и уныло проходил этот конкурс, какой срач был в комментариях к действительно достойным работам, как меня на там нещадно заминусили весьма странные люди,
- я делаю вывод о средненькой, несерьезной организации и проведении этого конкурса, в целом.
Пойду как я учиться профессионализму у настоящих профессионалов своего дела, например у Артемия Лебедева. И я наверное, сделаю следующее:
Отправить эту работу (победителя) на бизнес-линч к Артемию Лебедеву.
Пусть сравнит то, что было и с тем что стало в итоге (с работой победителя)
https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2018/05/26/
Я свою работу, пожалуй, как концепт - я предложу другим пиццериям, где поменьше пафоса и слов, а побольше дел.
Да и привет от Рыжего Апа, того который "c закрытыми глазами лижет нечто белое, похожее на мороженое и пытается изображать удовольствие"
Никогда не понимал всякие рожи на упаковках пищевых продуктов, и тех, кто принимает решения эти рожи там разместить. При этом сами пишут
Глядя на веселого дровосека, думаешь не о том, чтобы поесть.А о чем должны заставлять думать нарисованные люди на упаковке-победителе?
Тоже обратила внимание, что многие не лестные комментарии к работам совершенно четко применимы к призовой. Ну хозяин-барин...
Я не совсем понял, зачем вообще открыли комментирования работ других участников, если по факту - работы выбирало жюри. Какой смысл было всем отправлять работы в общую свалку (там к финалу было порядка 1800 комментариев) и реально долго грузилось все. Можно было бы просто принимать заявки через форму на сайте и не париться. Вот это и есть то, что называется "Хайпануть". Я живу несколько далеко от Москвы, и мы таким не не занимаемся. Мы обычно, работу работаем.
Тоже интересно, о чем думают 3 мужика, глядя на дровосека
Не понравились комментарии к работам. Ко всем. Обгадили так, что не понятно, что эти работы вообще делают в списке кандидатов на победу.
По итогу выбрали в победители стиль жизни современной молодежи в городе Москва.
Как вы выразились к одной из работ (не справедливо на мой взгляд) - слишком хиптерский и узконаправленый вариант - совершенно точно характеризует выбранный в победители стиль, но никак не ту работу, где вы так подписались.
Ожидаем новый конкурс по редизайну через полгодика.
Победителя поздравляю в любом случае, хоть болела и не за эту работу.. вообще не рассматривала ее как кандидата)))) Всем ГЛ
На победу особо не рассчитывала, но комментарии к работам тоже немного ошарашили... Спасибо всем, кто за меня болел!!! Спасибо за поддержку :)
Выбранная работа мне тоже не близка по духу, но поздравляю с победой :)
На самом деле, достаточно сдержанные комментарии, 4 правки брендменеджера из 10.
это просто дизайн для привлечения ЦО, видимо такая цо
Хайпанем понемножечку!
Честно, сама не ожидала) Рисовала каждую свободную минутку (коих очень мало), думала по дороге на работу, рисовала после. Думаю, предстоит еще очень много работы и над персонажами в том числе, все-таки это концепт). Всем большое спаcибо!
Марина, поздравляю с победой! Главное и участие, и победа! Никого не слушайте и не бойтесь, спокойно работайте. Всё получится)
Ага, удачи с обведенными фотками. Надейтесь что правообладатели не спалят.
Госпади, сто раз уже это обсудили , угомонитесь уже и примите достойно поражение!
А что они предъявят то, даже если это сериалы/фильмы/сток ?
Они реально не понимают, чем связано ДоДо и Алиса в стране чудес( да и карточные масти тоже отсюда)?
А чем это связано?
У них же в офисе на стенах были нарисованы персонажи Алисы
Эх, жаль поздно узнала о конкурсе, пропадает зря талант художника
Комментарий недоступен
РаДоДоДость , СлаДоДость - это для людей, которые заикаются
..
До! За! - это ДоДоДоДо-зозависимых людей.
Отличный выбор, поздравляю! =)
Спасибо Антон)
Ну да, самую нормальную выбрали.
Мда. И где тут яркость и эмоции? Это ведь был главный критерий?
Какие-то левые ребята веселятся на вписке, лично на меня это эмоционально не влияет ни коим образом, поел и выбросил. А могли бы запилить хештег #додорисуйка и запустить большую акцию с фотками рисунков или надписей (коробка пиццы это позволяет), про которую бы говорили, плюс яркий паттерн, который только про "Додо пиццу" и никого другого. Вот вам и уникальность, и яроксть, и эмоции от использования привычных вещей по-другому, и пиар в сети. Почему мой вариант даже в шорт-лист я вообще ума не приложу.
Спасибо, ДОДОсвидания
К коробке ещё и фломастер прикладывать? Вы действительно думаете, что кто-то что-то будет дорисовывать на коробках? Когда ты открываешь коробку, это сторона смотрит в стол (вниз) и её просто не видно. А после поедания пиццы коробка отправляется в мусорный бак.
Или кто-то употребив пиццу, потом будет рисовать на коробке заляпанной сыром и соусом? А потом ещё фоткать и выкладывать в Инстаграмм. Смешно, ваш концепт ерунда и обоснованно не в шорт-листе.
У тебя офигенная работа! Я бы проголосовал, если бы был членом жюри. Но с учетом того, как все плохо и уныло в итоге, Я рад, что я не член жюри )))))
Ааа,можно было не выполнять требования конкурса,но все же победить.ну лан,я пошел
Динозавры все равно крутые.
У вас шикарные иллюстрации и со стиками идея крутецкая. Желаю не останавливаться и творить!
9. Владислав Шинкин
Напоминает альбом музыкальной группы.
Даже знаю какой
Девушка с волосатыми коленками,
2 великовозростных идиота в колпачках и с дудками,
mcGoga,
меланхоличный пицеед, готовый убивать...
Вы точно не причастны к инкриминируемым делам с закладками?
Ну, ладно-ладно.
Просто так умничаю.
Это. Поздравляем победителя!
Ну, и организаторам спасибо и поздравления.
Долго пытался разглядеть коленки девушки за макбуком, потом стал искать, где на фото обсуждения работ спрятаны колпаки.
"— Пойдёшь ко мне в штат?
Татарский ещё раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором."
--------------------
https://ru.wikiquote.org/wiki/Generation_%C2%AB%D0%9F%C2%BB
Глядя на работу-победитель, а потом на работы Вадима Корчаги, Сергея Шарапова и Екатерины Фокиной думаешь... — Додо, что, блядь с вами не так? Такой шикардос оставили за бортом.
Промолчу про отсутствие такта у жюри.
Мне работа победившая не нравится, некрасивые люди и девушка с щетиной на коленках должны вызывать аппетит?
Неужто все остальные работы были настолько ужасны, что победил вот этот вот дизайн? Вопросы риторические, я и так знаю что мое мнение ничего не значит в этом вопросе.
Но можно и голосование устроить, если уж совсем хотите быть накоротке с желаниями клиента ;)
Объясните, с каких пор адекватная критика стала "отсутствием такта"? Возможно комментарии выглядят немного надменно, но зато они отлично отражают мнение о работах.
нужно использовать других персонажей
Интересно, как жюри оценивало привязку к бренду. И так и сяк рассматриваю, пытаюсь понять, что я не вижу, что увидели они. Как это творчество можно привязать к логотипу и названию? И к еде? И к ее качеству?.. У кого какие мысли?
Не знаю, я не смогла понять, как оно привязано к бренду. Мне кажется, только эмоциональной составляющей привязано к слогану
Дизайн привязан к бренду это когда даже в отрыве от логотипа он будет узнаваемым. Конкретно ваша работа и двух других дизайнеров подойдут любой другой пиццерии.
Поздравляю победителя! Желаю ДОДО пицце, не пойти по стопам сока Tropicana. Хотя с выбранной упаковкой, это ооооочоень вероятно.
Я забыл, из какой книжки эта страница(
Вы книжку невнимательно читали. Проблема в том у тропиканы была, что её на полке перестали видеть периферийным зрением. А к додо пицце как это относится? Никак! Её не с полки в магазине покупают.
Что-ж, в конце все стало на свои места. В итоге DODOшки выбрали стиль, а не дизайн упаковки. Победителю удачи, самое главное – терпения и сил (для вас все только начинается, хватайтесь за возможность и прыгайте выше головы, иначе не видать нам новой упаковки пиццы). Всем peace, увидимся в следующем конкурсе на упаковку ;)
Дожили. Вместо того, чтобы думать как пиццу сделать вкуснее, они заморачиваются дизайном коробки... слайсы пепперони уже тоньше пакета нарезают.
Мне лично похрен в какой коробке приехала пицца. Если она говно, то вместе с коробкой отправится в мусорку.
Ладно пепперони, ну сыр сука - это ж просто пальмовое дерьмо самого низкого качества. А дизайн да, в 100500 нам хотят продать позитивную хипстоту: "Сьешь нашу пиццу и стань как мы!" Нет спасибо ребят, меня все устраивает, я просто хочу пиццу как из вашей американской пицеррии. Но ведь русского Ваню можно покормить дерьмом, а заплатит он за упаковку. Не так ли, Федя?
Это 150 баллов из 100!
Да, кстати, в шорт-лист вошло не так много человек, помимо книжки можно было и сертификат на пиццу дать :)
Почему такой вариант выбрали? В списке гораздо лучше были работы. С птицей додо номер 18 - офигенно же.
Ну, у Марины виден потенциал, рисовать она умеет, так что выбрали не самую худшую работу) Правда, еще в процессе размещения этих работ, было заметно сразу, что работа эта нууу очень сырая и просто наброски быстрые, такие себе мысли на полях и к дизайну упаковки отношения слабо имеют, а просто девушка набросала быстренько иллюстрации на тему хипстеров и пиццы, зато из этого можно развить историю. Видно, что остальные работы им не понравились абсолютно, а эту они выбрали как компромисс, потому что с девушкой потом можно основательно допилить эту тему, правда, не понятно как это связано с универсальностью и что в Тагиле не поймут. Иллюстрации сугубо нишевые, так сказать для публики внутри Садового Кольца и Парка Горького. По сути, это не дизайн упаковки, а просто быстрая идея и ее нужно теперь уже заново рисовать чистенько и оформлять
Выглядит слишком массово и не подчеркивает уникальность продукта.
А в чем его уникальность?
Такие все корректные. Картинки победителя прямо скажем блевотные. 17 номер более-менее. То, что в Тагиле не поймут — железный аргумент, конечно. Отлично подходит ко всем вариантам.
ну вот) почти получилось)
У вас тоже очень классный стиль!
Вау, очень свежо и креативно! Автору удачи в поиске классных фотографий для обрисовки, если вдруг эту невероятную концепцию доработать будет нужно)
Молодцы, бюджетно собрали уйму идей ) Как бы комментарии к работаем не задели чувства участников )
Из шорт-листа я вижу ДоДо также, как "9. Владислав Шинкин"
Все было просто, штурм мозга не нужен. Пицца на пицце / кофе на кофе. Ладно у меня черновик и не в срок. Но были классные работы у людей с идеей и красиво, которые не вошли почему-то в 26х
Цирк и балаган
Я бы посоветовал всем участникам прочитать статью на vc https://vc.ru/9708-competiton-law особенно эту часть статьи:
Обязательная информация в правилах
Теперь рассмотрим, какие сведения должны содержать правила проведения конкурса, чтобы избежать признания его недействительным:
условия, предусматривающие существо задания;
критерии и порядок оценки результатов работы или иных достижений. Это делается для того, чтобы участники знали, каким требованиям должны соответствовать выполненные работы, и какова процедура подведения итогов конкурса, то есть где, когда, каким образом пройдет оценка результата работ;
место, срок и порядок их представления;
размер и форма награды, изменить которые можно лишь в течение первой половины срока, установленного для представления работ;
порядок и сроки объявления результатов конкурса.
Хочу отдельно отметить особую важность качественного описания условий, перечисленных в первых двух пунктах данного списка. Нечеткое описание задания или критериев оценки результатов работ, а также их несоблюдение может привести к спорам с участниками.
Например, в фотоконкурсе, который проводили в Facebook представители компании Honda в России, один из проигравших участников в суде потребовал от организаторов возместить моральный ущерб и предоставить приз в связи с нарушением. По его мнению, организатор сделал победителем участника, фото которого формально не соответствовало требованиям к конкурсным работам, описанным в правилах.
Организаторы грубо нарушили сразу 3 пункта:
1.Приняли работы в шорт лист не соответствующие ТЗ и наоборот не приняли работы которые соответствовали ТЗ.
2. В правилах четко обещали оценить по всем пунктам работы всех, кто соответствует ТЗ.
3. Итоговую оценку дали просто так наобум, а не по пунктам, как того требовали условия конкурса.
Думаю все участники, и из шорт листа и из общего числа, которые выполнили ТЗ могут смело подать в суд и требовать компенсацию.
Поддержу коллективную заявку в суд и еще могу подключить нескольких из шортлиста :)
Я очень сильно разочарован. Надеюсь, вы передумаете.
Интересно было бы узнать мнение жюри о работах не из шорт-листа: чего не хватило другим участникам для победы. Понимаю, что это много, но были работы, которые многими участниками воспринимались как "стопудово лидер", а в итоге не прошли и в полуфинал. Ну и о своей работе, конечно, помимо несоответствия правилу о трёх цветах)
"Идея поедания пиццы на коробке с пиццей — слишком банально"
А такая же идея только на стакане - уникальна? Ок.
Поздраляю своего фаворита!!! Абсолютно правильный выбор
Такая шумиха с этими наркотиками, а у них DO ЗА в шорт-листе... ну что ж, чёрный пиар - лучший пиар ;-)
Ладно, я наверное ретируюсь, а то у меня мозг взорвется. Не моя шапка, не мне носить. Клубная молодежь и подростки оценят наверное! Всем всего наилучшего, пора работать, а не фигней в конкурсах страдать (черт дернул) :))
Кстати, а где Белов? =)) Похоже его Кунг-фу проиграло =)
Комментарии по участникам из шортлиста словно были взяты из https://tproger.ru/devnull/custumer-translate/
Участникам, кроме книжечки могли бы и пиццу выдать в коробке с их дизайном =(
Ощущения от конкурса, как от Оскара с его рыбой. Болел за другую упаковку, но то что выиграло, тоже весьма адекватно. Так что хоть решение и не поддерживанию, но вполне понимаю.
Выбрали хипстерский вариант. В Тагиле этого не поймут. Да и кто первый раз попробует пиццу, вряд ли запомнят по упаковке.
Мне хоть такой стиль скетчей и близок и ноги с клавой и девушка на стакане смотрятся ок и модно и такой себе лайфстайл современный, если убрать на фиг все эти надписи вокруг, но вот персонажи на основных коробках и особенно чувак на диване смотрятся жутковато и не ясно приятно ли людям будет себя ассоциировать с ними и такими эмоциями. История сама по себе верная, правда, если ее перерисовать и основательно допилить.
Удивило обилие оценочных суждений на тему кому что рисовать и куда продавать, а также глубочайшее знание психологии жителей Нижнего Тагила.
Большинство работ крутейшие, респект! Просто нужен был иллюстратор и упаковка для В2В, видимо.
Соглашусь с вами, комментарии к работам странные и их оценки, что значит леттеринг из 2012 и каллиграфия для узкой аудитории и что значит непонятная каллиграфия там же видно что написано dodo, другие фразы на др языках просто как стилистический и идейный примем, так-как пицца появилась не только в Италии но и Греции, арабских странах и финикийских)))), людей которым нравится леттеринг и каллиграфия куда больше чем поклонников додо пиццы, я в додо пицце например 1 раз только заказывал продукцию, да и многие мои друзья тоже;) Другие работы больше поравились чем работа победителя, слабоваты на самом деле иллюстрации, совково смотрится, у Фокиной, Петряевой, Батурина работы интереснее, не увидел например у Батурина чего-то мрачного и страшного, может быть потому что черный цвет у додо пиццы сам по себе делает такой работу)
Всем привет! Кажется, участникам конкурса правила не запрещают давать обратную связь. Поэтому, мое мнение по пунктам:
@На мою работу жюри внимание не обратило. Поэтому все, что написано ниже, можно списать на комменты мелкого злобного карлика. Но можно и не списать...
@Победителю Марине Толмачевой - мои поздравления.
@Оставили неприятный осадок комментарии судей под выбранными работами: с их стороны было бы неплохо уважительнее относится к работам участников, каждый из которых потратил не один час своего времени на подготовку работ.
@ Низкий уровень некоторых работ опять же - не повод для судейской комиссии раздавать свысока цинничные комментарии типа "работа хороша для обоев, а не для пиццы". Выбранная работа - победитель в стиле иллюстраций журнала "Юность" за 87-й год, который читали мамы нынешних судей, подтверждает, что уровень владения материалом в судейской среде не сильно выше (я смягчил) уровня участников.
@ Констатация факта: победителем конкурса выбрали не специалиста по упаковке или брендингу, а художника-иллюстратора / художника. Про соблюдение пунктов ТЗ в этой работе разоряться не буду.
@ИМХО: работу Марины Толмачевой выбрали из-за того, что половина работ несет в себе депрессивно-расслабленный инфантильный характер,и это совпало с психологическим фоном членов судейской комиссии.
@ В победившей работе понравилось: упаковка для закусок. Не понравилось больше всего - "офисный праздник". Похоже, автор пыталась охватить Целевую аудиторию в иллюстрациях. Но тогда "семья" почему-то в дизайны упаковки не попала.
@ Выбранные сюжеты - шаг назад в идеологии компании. Осталось совсем чуть-чуть до изображения на упаковке расслабленных пацанчиков с района в костюмах adiadas и хэштогом #естьче?
@Чуть не забыл: в комментах жюри постоянно проскакивали фразы "это похоже на нашу старую упаковку". При этом в задании было прописано: что в новой упаковке они утратили эмоциональность и теплоту, которая была присуща первым дизайнам. На лицо внутренний конфликт либо в команде Додо , либо в головах судей, включая Федора. Проще говоря, они не знают, чего хотят. На лицо - потребность обновить "кровь" в маркетинге продукта компании. В принципе ситуация обычная. Но было бы неплохо тогда отразить это в правилах конкурса и написать: "Ребята, мы не знаем, кого выберем. Прописанные требования в ТЗ - не жесткие указания."
@Ставлю точку: если кто в жюри не в курсе, то меньше всего под слоган "Есть то, что нас объединяет" подходит сюжет с корпоративным праздником (мужики в колпаках на одной из работ победителя). Обычно, это демонстрация.... ( окончание добавьте сами по своему желанию).
Припева нет.
@ ИМХО: работу Марины Толмачевой выбрали из-за того, что половина работ несет в себе депрессивно-расслабленный инфантильный характер,и это совпало с психологическим фоном членов судейской комиссии.
@ Выбранные сюжеты - шаг назад в идеологии компании. Осталось совсем чуть-чуть до изображения на упаковке расслабленных пацанчиков с района в костюмах adiadas и хэштогом #естьче?
Очень точно подмечено!
Мои поздравления!
15 работа - DO за - рождаем пиццу в муке творчества - мы конечно поняли про что это. Но вместо мужика должен быть Пабло Эскобар
Это Хайп!
https://rb.ru/media/upload_tmp/macc11.jpg
Отличный пример) 60' года иллюстрации, герои и пр., 80' - паттерны, 90' - каллиграфия, today' - узнаваемый, быстрый образ, даже на скорости 100 км/ч из далека)
Про космос очень круто, хотя к пиццерии не подходит наверное.
а мне кажется, подходит более чем. Зная о компании, могу сказать, что Додо - Космос, понятия связанные, и они не раз использовали эту аналогию в соц.сетях. Да и упаковка с космосом больше всего понравилась)
Хороший дизайн это всегда сложно. Поэтому из разных весовых категорий "птичка" Мазды и "зуб даю" чайнаньского автопроизводилы. А дизайн упаковки, это наверно не просто попасть в цвета 2ДО. Какая аудитория в данной акции целевая? Наверно тестированием на ней и должен выявляться победитель. Какой авторский дизайн упаковки ей больше нравится? Хотя это очень индивидуально: "Королевская битва" из рейтинга фильмов от Тарантино вряд-ли понравятся среднему фильмосмотрителю.
ну такое...
Прикольные штаны! Пионерские)
надо уметь проигрывать достойно, конечно
Мы покупаем не упаковку (она обычно в мусорке, после употребления), а продукт. Зачем столько акцента на детали, иллюстрацию на упаковке. Сейчас время быстрое - заказал - поел - выкинул упаковку, взгляд не сфокусируется на таких рисунках, деталях. Основной посыл был на эмоцию, легкую, простую, быструю. Но внутри должно быть вкусно. Всегда остается вкус, а не визуал. Посмотрите на МакДак (может не правильный пример, но массовый), у них все становится simply-simply) в упаковке - буквы, цвет, вкус... Только простая геометрия и "вкусный вкус" - залог успеха :)
Это хорошо для интерьера, иллюстрация для сайта, как красивые краски привлечения гостей, но для упаковки нужны простые формы. Мое оценочное мнение)))
"Напоминает наши старые коробки. Тоже достаточно стоково и не уникально" - а нынешние коробки не стоковые и уникальные?) Хотя бы ссылки сделали на участников, мало ли клиенты какие захотят заказать работы)
На самом деле удивлен что очень сильных работ так мало, вроде и призовые неплохие, но это видимо показывает не заинтересованность в конкурсе у студий и сильных, профессиональных дизайнеров, так как свобода творчества была сильно ограничена
Ну мне ваще пофиг какие там коробки и что на них нарисовано. я выбор делаю исходя из качества товара внутри. как покупал в папа джонсе, так и буду. пробовал другие - всё не то. Не вижу связи как меня может мотивировать купить ещё раз рисунок на упаковке от пиццы.
то чувство,когда не умеешь работать в программках, и идея пришла уже после срока сдачи,эх)
Екатерина Фокина на мой взгляд продуманно, для кого это слишком сложно? Зато есть над чем подумать
Уважаемые организаторы, создается впечатление, что конкурс создавался с целью блеснуть жесткой критикой в сторону 25 хороших работ и вытереть ноги обо все остальные. Профессионалы после такого с вами работать не станут, а мне просто сейчас за людей обидно.
PS: поржали над критикой - отправили своему начальству, чтобы они вокабуляр расширяли.
Стебать то авторов зачем? Или типо, я заказчик поржу еще над кем хочу? Это просто упаковка-она улетит на мусорку . Уважайте труд художников.