{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

10 эффективных призывов к действию (CTA) для высокой конверсии

Многие маркетологи ошибочно считают, что CTA не нужны, особенно если призыв к действию занимает лишь небольшую часть сайта, электронной почты или целевой страницы. Они также полагают, что обычные примеры CTA такие, как «Купить сейчас» или «Подписаться», будут хорошо конвертироваться.

Но правда заключается в том, что ваши конверсии будут низкими, если вы не создадите сильные CTA.

Почему?

Среднее ежедневное время, проводимое в соц. сетях в 2022 году, составило 147 минут по сравнению со 111 минутами в 2015 году - это означает, что сейчас люди потребляют больше контента, чем когда-либо прежде.

В мире, где концентрация внимания снижается из-за множества доступных каналов контента и информации, вы окажете услугу своим читателям, если будете использовать качественные CTA на сайте. Эти призывы к действию должны привлекать внимание людей, заставлять их обратить внимание на то, что они могут получить, и побуждать их к действию.

Призывы к действию нужны для того, чтобы побудить аудиторию к определенному действию.

В этой статье я поделюсь с вами 15 реальными примерами CTA, которые можно использовать для повышения конверсии и роста вашего бизнеса.

Арсений Чистяков
Создатель и главный редактор блога CREATOR

8 правил для создания эффективных CTA

Хотя при создании Call to Action не существует установленных или жестких правил, несколько принципов помогут вам написать сильные CTA.

  1. Размещайте объявления с призывом к действию в начале страницы;
  2. Вместо того чтобы просто говорить людям что-то сделать, расскажите им, почему они должны это сделать;
  3. Призыв к действию должен подчеркивать преимущества, которые получит ваша аудитория, совершив определенное действие;
  4. Используйте в своих CTA такие фразы, как «ограниченное предложение», «сейчас», «осталось XXX мест», чтобы создать ощущение срочности у читателей;
  5. Используйте в объявлениях слова, фразы и термины, которые ваша аудитория использует в повседневном общении;
  6. Используйте сильные слова и фразы (бесплатно, скидка, крайний срок, пропустить, ограничен, халява, начните бесплатную пробную версию);
  7. Настраивайте CTA под разные устройства;
  8. Проводите A/B тесты.

15 примеров призыва к действию, из которых можно черпать вдохновение

При создании призыва к действию не всегда нужно начинать с нуля и изобретать колесо. Вот лучшие примеры эффективных CTA, для высокой конверсии.

1. Оценка сбережений

Несмотря на то, что на сайте Tele2есть несколько хороших CTA, тот, который находится на главной странице, выделяется по многим причинам.

Во-первых, он сразу бросается в глаза, потому что цветовая схема контрастирует с фоном и остальной частью страницы. Он также содержит слово «Выгода», которое все любят слышать.

Использование словосочетания «Искусственный интеллект» также заставляет нажать на кнопку «Подробнее»

2. Начните 7-дневную пробную версию за $7

Клиенты всегда хотят знать, что они получат, прежде чем нажмут на кнопку на вашем сайте. Ahrefs могли бы сделать CTA «Начните 7-дневную пробную версию», не упоминая о $7.

Это приведет к тому, что больше посетителей нажмут на Call to Action, но лишь небольшой процент из них продолжит свой путь после попадания на страницу оплаты.

Если пользователи должны заплатить, прежде чем воспользоваться вашим инструментом, уточните это в призыве к действию.

3. Узнать больше

«Узнать больше» - один из самых распространенных CTA на веб-сайтах. Хотя он может работать не для всех, но хорошо работает для Apple... ну, наверное, потому, что это Apple. Поскольку они уже занимают первое место в своей нише и в сердцах людей, Apple не нужно много говорить, чтобы побудить их к действию.

4. Посадить деревья

Дизайн сайта Посади Лес выглядит чистым и соответствует бренду. Выбор изображений четко показывает, чем занимается организация. Использование коричневого и зеленого цветов также указывает на миссию организации - сажать больше деревьев.

Все эти элементы в совокупности заставляют CTA «Посадить деревья» работать.

5. Попробуйте бесплатно

Многие сайты компаний, особенно SaaS-компаний, используют призыв к действию «Начать работу» или «Попробовать». Однако Figma делает еще один шаг вперед, добавляя в конце CTA слово «бесплатно».

Это небольшое дополнение помогает устранить некоторые возражения по поводу цены, которые могут возникнуть в голове у посетителя.

6. Узнайте, как начать прибыльный бизнес на ведении блогов

На протяжении многих лет Адам Энфрой строил успешный бизнес на ведении своего блога. И на главной странице сайта он показывает посетителям, что они получат, если нажмут на кнопку CTA.

7. Получите 30 дней бесплатно

Хотите знать, что лучше, чем получить бесплатную пробную версию на неделю? Получить 30 дней бесплатно.

Peloton использует CTA «Получите 30 дней бесплатно» для привлечения и конвертации посетителей, которые хотят привести себя в форму. Этот призыв к действию отлично подходит, потому что 30 дней – более чем достаточный срок для того, чтобы человек понял, подходит ли ему программа или нет.

8. Начните выигрывать больше

Не только в заголовке главной страницы вы можете выделить наиболее значимые преимущества ваших продуктов или услуг. Вы также должны использовать эти преимущества в тексте призыва к действию.

Победа – это то, к чему стремится каждый, кто играет в игры. И Metafy блестяще подчеркивает это с помощью CTA «Начни выигрывать больше».

9. Запланируйте бесплатную консультацию

Как мы уже говорили, знание своей аудитории жизненно важно для написания сильных CTA. Компания «Коуч-Эксперт» четко определяет, что они обслуживают людей, которые испытывают проблемы с постановкой и реализацией своих целей.

10. Подпишитесь на рассылку

Хотя у многих компаний есть поля для подписки на рассылку, в которых используется этот CTA, эти компании часто не предлагают никакой мотивации, чтобы заставить свою аудиторию подписаться на рассылку.

Вот пример действительно хорошего Call to Action:

Заключение

Теперь, когда вы увидели примеры CTA, которые могут вдохновить вас на создание призыва к действию, превращающего большее количество аудитории в покупателей и клиентов, пора приступать к работе.

Прежде чем приступить, не забудьте хорошо изучить свою аудиторию и конкретные действия, которые вы хотите, чтобы они совершили.

Ваши CTA должны располагаться в начале страницы, начинаться с сильных слов, создавать ощущение срочности, иметь определенную форму социального доказательства и говорить людям, почему они должны действовать.

0
1 комментарий
Богдан В.

Все СТА нужно а/б-тестировать, потому что ЦА у всех разная и дать один совет для всех не канает.)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда