Необычный, порой противоречивый социальный, политический, культурный бэкграунд создает проблемы для творческого развития. И в то же время он часто открывает новые горизонты — позволяет найти в себе нечто особенное и уникальное и впоследствии рассказать об этом миру. Именно так поступает Китай.
Очень содержательно и интересно. Китай действительно постепенно становится синонимом качества и низкой цены одновременно.
Хотелось бы подобный материал про скандинавский дизайн. Не только про характерный минимализм, но про какой-то юмор и иронию, пронизывающий дизайн продуктов, например, из Швеции.
Порядка 100 000 дизайнеров каждый год выпускают университеты Китая, количество перерастает в качество при жесткой конкуренции
Сколько из этих работ сделаны китайскими дизайнерами, а сколько европейскими/американскими? По ощущениям, в большей части прослеживается явное влияние западного графдиза. Да, взяли местную тему (природные мотивы или стиль иллюстрации или иероглифы), но собрали в плюс-минус типичный западный дизайн.
При этом, например, в плакатах китайских дизайнеров есть более узнаваемые самобытные ходы, которые явно отличают восточный графдиз от западного.
Интересно, почему в упаковке (как минимум в примерах из статьи) такого не наблюдается.
.
За саму статью спасибо! Интересно смотреть, как развивается графдиз в совершенно другой культурной и визуальной среде
Вероятно, премии зпадные, награждают похожие на свои просто
Не мало, но влияние абсолютное