Ферма Брендинг

+263
с 2020

Мы — брендинговое агентство Ферма из Санкт-Петербурга. Помогаем бизнесу реализовывать лучшие практики в развитии продукта.

96 подписчиков
45 подписок
С первого взгляда

Упаковка — не просто оболочка, а полноценный язык, на котором бренд общается с человеком, выходя за рамки привычной коммуникации. Формы, текстуры, цвета и принты вовлекают аудиторию через уникальный чувственный опыт, который остаётся надолго после покупки. Такой подход помогает брендам быть ближе. К тому же, упаковка решает ещё множество прикладных…

Наш новый кейс: объединили 4 бренда в одном

Пространство для жизни. Листва
1

Сделали айдентику для бабл-ти кафе в современном азиатском стиле

Спойлер — можно и нужно. Разбираемся, как создать уникальное название, когда свободных слов почти не осталось.

Нет слов. Можно ли в 2025-м придумать и зарегистрировать название на русском?
1

Кейс про то, как мы победили «белый флакон» и создали упаковку для 4FRESH, которая сама себя продаёт

Минимализм — не выход: почему минимализм убивает эмоции — и что с этим делать
4
2

Попадая на полку, бренд оказывается в суровых условиях. Фокус внимания потребителя сконцентрирован на фейсинге — лицевой части упаковки. Чем больше реализация соответствует ожиданиям аудитории, отвечает её потребностям и выделяет среди конкурентного окружения, тем больше шансов достичь высоких продаж.

Что такое фейсинг?

6

В прошлом фраза «Made in China» рождала в голове негативные ассоциации: дешевый дизайн, плохое качество продукта, низкую функциональность и банальные коммуникационные решения.

Но в последние годы местный брендинг завоевывает мировой рынок. «Китайское» становится новым синонимом хорошего. Дизайн получает важные премии (Red Dot, Pentawards, IF…

13

В прошлом при выборе бизнес-стратегии описание возраста было одной из ключевых характеристик аудитории. Самая частая категория потребителей указывалась в районе 25-45 лет и очень редко выше — будто бы бренды специально избегали в своей коммуникации людей старше 50. Однако в последние годы подход изменился. Брендам приходится исследовать границы, в…

7