В интернет-опросе наших потребителей мы выделили несколько ключевых мечтаний — это атмосфера отдыха, романтики и близости с родными и друзьями. Мечты необязательно должны быть какими-то глобальными, они могут касаться самых обычных и понятных моментов — погреться на солнце в гамаке, отдохнуть от городской суеты, побыть наедине с природой. Всё это также про наши желания. В дизайне нам было важно отразить ощущение спокойствия и умиротворения от бренда. Для этого мы разработали авторские иллюстрации с нежным, романтичным, мечтательным настроением.
Вообще кофе не люблю и никогда не любила, и мне кажется что у очень маленького процента людей присутствует ассоциация кофе с отдыхом, хотя не мне как не целевой группе углублённо с пониманием дела судить об этом.
Само оформление огонь, мечтательное настроение у вас получилось, но больше подошло соку что ли или подобным напиткам или вообще книжным магазинам, а не энергетикам или кофе. Но может наоборот на отличии от остальных конкурентов получится выделяться. Так радует что теперь на упаковках всегда большими буквами пишут информацию, даже мне с почти идеальным зрением было всегда тяжело копаться и выбирать то что мне идеально подойдёт. Захотелось на пляж или просто на поляну цветами подышать, как минимум за это спасибо
дизайн отличается от других кофейн ,цветовая гамма хорошо подобрана ,но вот изображения не совсем подходят ,больше для линейки каких-то коктейлей или других напитков ,а кофе ассоциируется с рабочим процессом и пожалуй нужно было бы внедрить какие-то изображения где человек работает за ноутбуком или же пары которые беседуют за столиком ,у меня вот такое представление