С учетом составления договора, общения с заказчиком, прототипа, 2 итераций правок, кропотливой, вдумчивой и раздельной работы над каждым разрешением, только дизайн в 3-4 разрешениях (375, 768, 1140, 1440-2880) обходится в 35-50 часов, что в переводе на деньги 70-100 тысяч рублей. Плюс верстка, разметка, установка на систему управления, текст, всякие формы-карты-квизы-счечики, тестирование результата на 12 устройствах обходится еще в ~30-50 тысяч рублей.
ненавижу анимацию (а тем более видосы) на сайтах
- особенно, если нет возможности отключить автопроигрывание
- поймите, разрабы, посетителю сайта инфа нужна, а не вот это вот всё
Ответ прост - разные аудитории.
Кому-то подавай брутализм, кому-то минимализм, а анимации нужны чтобы передать эмоции от продукта НУЖНОЙ целевой аудитории (подразумевается, что ЦА должна быть эмоциональной) ИЛИ улучшить взаимодействие с продуктом за счет плавности-понятности происходящего.
У каждого инструмента есть цель. На условном макретплейсе/классифайде это ни к чему. С другой стороны на том же apple анимация максимальна органична, и еще есть тысячи примеров где с ней лучше чем без нее
Удалено
Ну смотря какая информация нужна и для какой аудитории делается сайт. Например, для информационных порталов (вспомните хотя-бы статьи с интерактивной анимацией в статьях WSJ) анимация отлично подходит, с точки зрения усвояемости информации и вовлечения пользователей в обсуждение, если такая задача стоит. Кароч, анимацию нужно уметь использовать к месту. Анимация в вакууме (тупые шурешки, прогрузки и переходы и вот это вот всё) бессмысленна, хотя эстетики добавляет иногда.
все зависит от сайта же
есть режим чтения, сам им пользуюсь регулярно