Дизайн
Most

Преимущества компании с качественным дизайном

3 основных преимущества хорошего дизайна компании, которые влияют на рост и развитие бизнеса.

Что такое хороший дизайн

Хороший дизайн должен:

  • Быть нацеленным на потребителя.
    Хороший дизайн отвечает потребностям потребителя.
  • Решать определенную задачу.
    Каждая элемент должен быть обоснован и не должен мешать восприятию.
  • Запоминаться.
    Это повышает масштаб узнаваемости бренда, и как следствие, бОльшую лояльность.
  • Соответствовать тенденциям.
    Если дизайн отвечает современным тенденциям это упрощает взаимодействие потребителя с вашим продуктом, как следствие, повышается конверсия.
  • Порядок.
    Грамотно совмещать детали в единую понятную систему — это основа качества.
  • Быть эргономичным.
    Дизайн должен быть понятным для потребителя

Какие преимущества современный дизайн дает компании

Качественный дизайн помогает увеличить прибыль компании. Это доказывает недавнее исследование McKinsey. Эксперты в течение пяти лет собирали данные 300 компаний и выявили заметную положительную корреляцию между уровнем вложений в дизайн и финансовыми успехами бизнеса. Так происходит потому, что дизайн заметно влияет на разные показатели в бизнесе и маркетинге.

  • Повышает лояльность к бренду

Если человек испытывает положительные эмоции от использования товара, скорее всего, он придет в магазин или сделает заказ еще раз. В какой-то момент приверженность становится настолько сильной, что человек готов приобрести продукт, уже не сравнивая его с другими.Это и есть один из факторов, которые формируют лояльность к бренду. Так произошло, например, с IPhone. Несмотря на то, что девайсы Apple одни из самых дорогих на рынке, за новыми моделями телефонов выстраиваются очереди, а покупатели готовы отдать за них сумму, равную нескольким зарплатам.

  • Повышает узнаваемость бренду

Хороший дизайн запоминается. Если у товара есть легко узнаваемая черта или функция, потребители начнут выделять его среди остальных.Впоследствии эта черта становится визитной карточкой бренда и формирует у аудитории ассоциации с ним. Так, например, все знают цвет коробочек Tiffany & Co, который стал культовыми даже охраняется авторским правомкак товарная марка.

  • Формирует эффект фрейминга

Это психологическое явление заключается в том, что контекст влияет на принятие потребительских решений. На одну и ту же информацию с разной подачей человек реагирует по-разному.Один из примеров в книге — кофейни Starbucks. Ценники в них намного выше среднего, хотя по вкусу покупатель не сможет отличить этот кофе от любого другого. Здесь в работу вступает контекст: этническая музыка, экзотические запахи, обращение к клиентам по имени — как раз за эту премиум-атмосферу платят гости Starbucks по всему миру.

Чтобы дизайн работал на вас, McKinsey предлагает предпринять следующие шаги:

— использовать аналитический подход к дизайну, отнестись к этому должным образом, как к выручке или расходам;

— сделать опыт опыт потребителя главным критерием и главной ценностью для всех сотрудников;

— стимулировать дизайнеров и вдохновлять их на совместную работу, когда ответственность за улучшение продукта лежит на всей команде;

— оперативно тестировать и учиться, использовать потребительские инсайты с самого раннего этапа.

Я на 100% убежден, что дизайн должен быть эффективным. Красивая картинка — это хорошо, но это, к сожалению, не делает дизайн коммерчески успешным. Дизайн эффективен, когда полностью отработаны три показателя: визуальный, контекстный и конверсионный слои. То есть, визуальная составляющая продукта, четкое описание категории и состав, осознание покупателем выгоды и преимущества товара. Если ваш продукт отвечает всем этим принципам, можно не беспокоиться, перед вами коммерчески успешный дизайн.

Но результаты придут не "сиюминутно", поэтому все успехи вы сможете наблюдать в течении первого года вашего развития на рынке.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null