Пока вы читали эту статью, наверняка поняли, что делать кейсы вот так — это долгая, кропотливая и экономически невыгодная работа. Все так, можно не заморачиваться, просто наделать скринов, подписать их и выложить на своем сайте. Или рассказать историю в блоге с минимумом картинок и максимумом текста.
"Мокапы, мокапы, больше мокапов. А теперь в перспективе мокап" – основная масса кейсов на бихе. Чушь абсолютная, особенно, когда один и тот же экран в 10 ракурсов и анимацией крутят. Искренне кайфую от ревьюшек дизеров Темы, к концу кейса ты понял о чем проект, почему именно так, а не иначе, ты увидел полноценную историю, а не бесполезные 15 000 пикселей в айпадах.
Нравится )
Хорошо и по делу, но не без рекламки себя любимого...