{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Unreal Engine 5.0: обзор новых возможностей и главное с презентации

Epic Games спустя почти два года после анонса открыла разработчикам доступ к Unreal Engine 5 (UE5).

Новый инструментарий выведет качество графики на более высокий уровень, приблизив ее к кинематографической, а независимым авторам облегчит процесс создания проектов.

На презентации State of Unreal вице-президент Epic Games по инжинирингу Ник Пенварден отметил, что этот релиз направлен на то, чтобы сделать Unreal Engine самым популярным инструментом для создания 3D-контента в реальном времени, разработки игр следующего поколения и обмена опытом во всех сферах, будь то видеоигры, фильмы или короткий интерактивный опыт.

К главным возможностям Unreal Engine 5 относятся две технологии:

  • Nanite - система микрополигональной геометрии, которая позволяет импортировать модели высокого, кинематографического качества из миллионов полигонов. Благодаря Nanite можно создавать самые невероятные модели с большим количеством геометрических деталей без ограничений по полигонам.
  • Lumen - позволяет создавать полностью динамическое глобальное освещение, меняющееся в режиме реального времени. Как это выглядит, можно узнать в этом видео.

Lyra и City Sample - бесплатные обучающие игры

Помимо самого движка, Epic Games представила проект Lyra — готовую бесплатную игру, который является учебным пособием. С её помощью разработчики смогут понять принцип создания игр на новом движке и создавать собственные проекты.

Скриншот из проекта Lyra. Изображение Epic Games

Также компания выпустила бесплатный проект City Sample, который показывает, как создавалась локация города в The Matrix Awakens, выпущенной в декабре на PS5. Игра состоит из зданий, транспорта и толп «метачеловеческих персонажей». Разработчики могут изучать эту площадку, чтобы научиться пользоваться особенностями Unreal Engine 5.

Пенварден отметил, что цель многих из этих демоверсий состоит в том, чтобы помочь небольшим творческим командам «пробить потолок своих возможностей», предлагая лучший технический результат за меньшее количество времени и ресурсов.

«Я не думаю, что те люди, которые моделируют простые камни, тротуары, фонарные столбы и тому подобное, реализуют весь свой творческий потенциал? Библиотека готового высококачественного контента освободит от необходимости делать эту работу снова и снова, тратить на нее творческие ресурсы и время. Однако стоит помнить, что это не умаляет способности разработчика придать миру собственный художественный вид с точки зрения того, как они его строят».

Ник Пенварден, вице-президент Epic Games по инжинирингу

Первые попытки полностью сделать фильм в Unreal Engine E5

Также на презентации студия The Coalition представила новое демо под названием The Cavern. Видео демонстрирует, как с помощью UE5 можно создавать в режиме реального времени объекты кинематографического качества, содержащие десятки миллионов полигонов. Особенного стоит отметить освещение и отражения, детализацию лица и открытого мира, а также кинематографические эффекты, продемонстрированные в демо.

В техническом плане The Cavern - это огромный скачок в графической детализации, который превосходит все предыдущие работы. По словам представителя The Coalition, именно такую графику стоит ожидать от проектов студии в будущем на консолях семейства Xbox Series, а всё показанное на State of Unreal 2022 в реальном времени обрабатывалось на консоли Xbox Series X.

Подробнее о The Cavern, сотрудничестве команды The Coalition с Epic Games в интервью технического директора студии - Кейт Рейнер.

RealityScan - мобильное приложения для 3D-сканирования

Кроме релиза UE5, Epic Games на этой неделе порадовала релизом бета-версии мобильного приложения для 3D-сканирования RealityScan. С помощью обычного iPhone пользователи могут легко сканировать и оцифровывать объекты реального мира, превращая их в трёхмерные модели. Компьютер для этого не нужен.

Приложение работает автоматически с обычными двухмерными изображениями с камеры. Для этого нужно лишь следовать пошаговым инструкциям в дополненной реальности. RealityScan сшивает снимки для создания сложной 3D-модели с использованием технологии фотограмметрии RealityCapture, разработанной самой Epic. Продукт на выходе можно загрузить на Sketchfab.

Больше новостей из области Show Production, HiTechEvent и Broadcast на канале Moyset в Телеграм. Читатели канала первыми получают обзоры лучших мировых событий, сценических технологий и оборудования и обсуждают все это в чате для профессионалов индустрии.

0
4 комментария
Jonathan Lynn

Визуализация выйдет на новый уровень

Ответить
Развернуть ветку
asdfgh

Кто может посоветовать хорошие курсы по Unreal Engine 4?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Орлов

Привет! Приобрел обновленный курс "С нуля до мидла" от Скиллбокс. Времени на обучение совсем нет, да и финансы потребовались, поэтому решил отдать за половину. Если интересно, пиши. Личный кабинет переоформят официально. Там Unreal Engine 4 и будет доступен курс по Unreal Engine 5, который уже готовится у них.

[email protected]
https://t.me/van_sen

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Соколова

Unreal Engine 5, ARHITEACH

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда