Требовалось разработать современный, молодёжный, креативный под стать Школе и в меру универсальный фирменный стиль. В качестве фирменного знака, проходящего лейтмотивом через весь фирменный стиль, был выбран астериск – типографская «звёздочка».Этот знак был выбран по многим причинам, в том числе потому, что он сочетает в себе три разных образа, олицетворяющих учеников Школы.1) Цветок: дети — цветы жизни, наша радость и наше будущее. 2) Снежинка: каждый ребёнок по-своему уникален и неповторим. 3) Звезда: ученики Школы — будущие потенциальные звёзды в своих ремёслах.Также шестиконечная звезда олицетворяет объединение шести разных студий под одной крышей.Кроме того, фирменный астериск выполняет и свою основную практическую функцию — это знак сноски, использующийся для пояснения непонятных терминов. Собственно, именно так он используется и в самом логотипе Школы — поясняет аббревиатуру названия.В конце концов, Школа по-своему уникальна, аналогов в России ей нет, и без пояснений она может быть не сразу до конца понятна ни детям, ни их родителям.Основным слоганом для бренда стало известное крылатое выражение, поделённое на две части:Слоган ёмко и в полной мере говорит о намерении Школы научить детей добиваться поставленных высоких целей и помогает ученикам поверить в то, что всё в их силах. Также был разработан ряд дополнительных слоганов, схожих по структуре и смыслу:Для каждой входящей в состав Школы студии был разработан свой знак, стилистически и идейно продолжающий основной. Каждый из них представляет собой своего рода шестиконечную звезду с уклоном в ту или иную креативную область. +1Также для каждой студии был разработан слоган, с помощью фирменной сноски поясняющий, что процесс работы в творческих креативных профессиях зачастую значительно глубже, чем считают многие.Эти слоганы отлично подходят как для рекламной кампании по набору учеников, так и в качестве ободряющих мотивирующих лозунгов, встречающихся на разных фирменных носителях, в том числе и интерьере Школы.Фирменный паттерн, сложенный из астерисков, окрашенных в фирменные цвета студий и основной оранжевый цвет, наглядно представляет собой нетворкинг — множество учащихся Школы работают связанно и сообща ради достижения общих и просто бОльших целей.Фирменный стиль получился ярким, запоминающимся, хорошо адаптируемым под разные носители, но самое главное — он получился вдохновляющим и мотивирующим.Сегодняшние звёздочки — завтрашние звёзды!ДополнительноНад проектом работали:Богдан Нургатин, бренд-дизайнер, моушн-дизайнерВладислав Федоренко, бренд-дизайнерЕкатерина Казакова, копирайтерАнтон Ляшенко, арт-директорБлагодарим за внимание!Подпишитесь на нашу группу ВКонтакте и наш Telegram-канал, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)
Очень оригинально*
*позаимствовано у НГУ
Что за школа креативных технологий, которая сама себе лого нарисовать не может?
Дизайн это не технология
Комментарий недоступен
1) Цветок: дети — цветы жизни, наша радость и наше будущее.
2) Снежинка: каждый ребёнок по-своему уникален и неповторим.
3) Звезда: ученики Школы — будущие потенциальные звёзды в своих ремёслах.
Отличные идеи )Вот пару идей ,которые пришли в голову мне
Солнце:само солнце как что то яркое и теплое,а дети его лучи
Пчелы: дети приходят в школу получать знания и трудиться