UI/UX — как секс. Дизайн незабываемого пользовательского О-О-Опыта

Посвящается моему красивому и умному знакомому.

UI/UX — как секс. Дизайн незабываемого пользовательского О-О-Опыта

Продолжаю цикл статей посвященных различию в проектировании интерфейсов и пользовательского опыта. И в этот раз, чтобы не пришлось открывать форточки, объясню на понятном и кликбейтном примере.

Разумеется не без использования, по мнению моих студентов, шовинистических и сексистских знаний в областях: эволюции, нейробиологии, психологии и маркетинга.

В данной статье, как и в предыдущих я рассматриваю вопрос детерминированная понятий UI / UX и определение их зон ответственности в рамках построения более зрелой цифровой бизнес культуры в нашей стране.

Пользовательский интерфейс / UI

Интерфейс — форма, метод организации взаимодействия между отдельными системами. Совокупность средств и правил, обеспечивающих взаимодействие отдельных систем. Например, человека и программного обеспечения, человека и аппаратного обеспечения, программы и устройства и т.д.

В нашем случае мы будем рассматривать интерфейс взаимодействия человека и человека, поскольку только человеку присущ пользовательский опыт, который так важен в понимании UX современных цифровых сервисов.

Эгоизм

Как самодостаточная система, человек имеет ряд интерфейсов взаимодействия с себе подобными для получения желаемого опыта, в частности опыта эксплуатации своего и другого тела на протяжении жизненного цикла систем из двух и более как единого целого. Будь это краткосрочное или долгосрочное взаимодействие.

Наша система интерфейсов обмена генетической информацией у homo универсальна даже между расами. Ее можно сравнить со всеми знакомым техническими интерфейсами, например USB, которые также имеют числовую идентификацию) пропускную способность и скорость передачи и записи данных.

И здесь все должно быть понятно, интерфейс ввода «папа» должен идеально соответствовать интерфейсу типа «мать». Синхронизация протоколов даже в крайних случаях достигается путём элементарной переустановки драйверов или подключения дополнительных средств питания. И положительный опыт эксплуатации не заставит себя долго ждать.

Эволюция

В противовес эгоизму, придерживаясь концепции Ричарда Докинза от том, что элементарная единица эволюции не особь, а ген, мы можем определить само человеческое тело как интерфейс взаимодействия генов. Тем самым подходя к теме получения желаемого опыта совсем с другой стороны. И возникает вопрос…

Простите Любовь Александровна

А достаточена ли идиальная синхронизация для получения постоянного желаемого о-о-опыта? Не разовое взаимодействие, а именно постоянное, тк мы знаем, что монетизация и крепкий бизнес строится на прогнозируемых и лояльных пользователях. И LTV в финансовых отчетах считается по подписчикам, а не разовым платежам.

И тут, сильные и независимые разведенные женщины с детьми улыбнутся.) И будут правы. Поскольку задача синхронизации — удовлетворение ценностей и потребностей, которые на протяжение жизненного цикла у некоторых особей меняется, с.м. непирамиду Маслоу.

UI/UX — как секс. Дизайн незабываемого пользовательского О-О-Опыта

Именно по этому на уровне интерфейса к определенному возрасту/зрелости (и об этом уже ниже) так сложно получить желаемое. Особенно, когда твоя система дофаминового вознаграждения перегружена и истрепана микродозами «счастья» со стороны внешней среды. Пропускная способность падает, а желаемый опыт о-о-очень нужен.

Я очень старалась. © Юленька

Так бихевиаристы проигрывают психологическим конструкциям, которые складываются в голове у человека если игнорировать контекст.

Наш продукт не рассчитан на массового потребителя. Стоимость привлечения аудитории заоблачна, а расходы на эксплуатацию — CACs, зашкаливают.

Бесконечная череда проверок гипотез, экспериментов и стоимость привлечения новых клиентов в условиях «стартапа» неоправданны и со временем только растут. Что определяет два направления работы: точечное таргетирование + выверенная коммуникация, а также удержание core-аудитории.

И если с первым нам помогает нейромаркетинг и современные методологии JTBD, CJM и дизайн эмоций. Аудиторию можно завлечь «беливами» точно попадая в ценности сегментации.

То со вторым мы обращаемся непосредственно к проектированию, а точнее управлению пользовательским опытом.

UX / пользовательский опыт

И здесь нам помогут все запрещённые или полулегальные механики вовлечения, удержания и выдаивание аудитории. Патент адын, патент два, патент три.

Как это достигается — решение в нашей природе, в нейробиологии. Как только, ядерной бомбой замедленного действия стала Рожь, а природа решила внедрить механизм полового диморфизма в жизнь наших общих с приматами предков, манипулятивные модели построения отношений со своей ЦА, быстро проросли на плодородной почве аддиктивных биологических и психологических конструкций. Спасибо нейротрансмиттерам Окситацину за социальное взаимодействие при математически выверенном ранжирование пользователей по поведенческим признакам и Ориксину за шлифовку нашей зависимости от дрессированных паттернов получения дофамина и серотонина.

Абьюзивное отношение к своим пользователям позволяет сохранять состояние потока — баланса между скукой и стрессом даже при росте и взросления потребностей. Что и обеспечивает постоянное желаемое вознаграждение у одних и контроль над доходами у других.

UI/UX — как секс. Дизайн незабываемого пользовательского О-О-Опыта

В ином случае все чаще будем сталкиваться с ситуацией когда конкурировать придется со внешней средой

После секса она отвернулась и залипла в телефон [<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2F9gag.com%2Fgag%2FaZ07ZYp&postId=401741" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">link</a>]
После секса она отвернулась и залипла в телефон [link]

P.S.

Сложно сказать, чем именно вы предпочтете заняться после прочтения статьи — жёстким актом любви, записью ко мне на консультацию или пригласить спикером. Но мой телеграмм для связи @yaremko

77
8 комментариев

Я вообще ничего не понял, кроме того, что автор очень образованный)))

7

У автора не хватило сил и времени все это пересобрать в иную подачу. На для этого будет следущий шаг и итерация.

1

И очень любит лить воду.

...поскольку только человеку присущ пользовательский опыт... - животные вышли на митинг.
Тяжеловат у вас слог.

6

Алекс, спасибо за интерес и комментарий. Соглашусь, последние публикации страдают тяжелым слогом и больше подходят для видео/аудио формата. Думаю нанять рерайтера, если есть кого можно порекомендовать, буду признателен. тк времени оттачивание лит формы крайне мало

Как будто прочитал пасту на Атео образца 2014 года, где детерминантой всего являются гормоны и книги Докинза.

Современная наука полагает, что эмоциональная составляющая это результат деятельности определенных вирусов. Поэтому нет, не "самодостаточный" и нет, не "в противовес эгоизму", а всё идеально по Докинзу. Но вы вряд ли имеет доступ к такого рода информации, поэтому зачет. Прикольно.