Этапы работы над логотипом на примере кейса с собачками

Рассказываю про работу над проектом Маши Морозовой — грумера из Санкт-Петербурга: от брифа до результата и передачи файлов, как я пришла к итоговой картинке и причем тут Чубака.

Визуализация логотипа на носителе: витрина
1616

Когда наконец все новоиспеченные логостроители начнут понимать разницу между логотипом и знаком?

Ответить

Для клиентов этой разницы не существует в принципе. Как раз поэтому приходится выяснять, что имеется ввиду, когда человек приходит и говорит "мне нужен логотип". Для этого у меня в брифе специально есть вопросы на эту тему. А лекции по терминологии хотят слушать далеко не все клиенты. )
Если вас беспокоит непонимание со стороны дизайнеров, то возможно это повод пойти в обучающее направление. Думаю, многим сейчас не хватает качественного обучения.

Ответить