1. Меня до усрачки бесит подписная модель современного софта для работы с графикой. 2. Меня до усрачки бесит, что некоторый софт онлайновый, я вам, блядь, не на хром ОС сижу, дайте мне нативный опыт. 3. Меня безумно раздражает сегментация, которая с каждым годом только множится.
В итоге пользуюсь Affinity Designer/Photoshop + Principle и весьма доволен.
Таки в подписке есть и плюсы, это одновременно и рассрочка + всегда на новой версии, не нужно думать о покупке новой лицензии (хотя справедливости ради, мягко говоря далеко не всегда эта новая версия нужна)
Если честно, то статья выглядит как диванная аналитика от человека (людей) который не пользовался всеми инструментами и сравнивает их по описанию на их сайте.
Почему-то вспомнился Flash и Dreamweaver ещё эпохи Macromedia. Больше 10 лет прошло, но удобство и функционал редакторов прошлого часто "изобратаются" заново.
От этого софта у меня горит седалище, маководы из раздела UI/UX даже файлы нормально пошарить не могут, у них "все в инвижене". Как без боли загрузить контент в другие редакторы - не понятно. Прототипы кривые, запускаются долго, бесконечные лаги, ограничения на размер файлов, и .т.п.
У Figma же есть десктопные приложения под Мак и Винду, почему все пишут, что это браузерный софт.
Но и в браузере полноценно можно поработать, конечно. К слову это очень спасает в некоторых ситуациях. А уж про шеринг проекта для просмотра и обсуждений он-лайн - вообще отдельный разговор.
А Скетч ерунда какая-то. До сих пор помню какую-то статью про него, где восхваляли то, что он только под маком работает, а значит работает быстро. Ну как может быть плюсом ограниченность использования.
Ты не сделаешь интерфейс, который растягивается под мобильные и планшетные версии — в XD отсутствует «резиновый» дизайн. В Sketch эта функция достигалась за счёт установки расширения. В последних версиях стала встроенной.Забыли упомянуть, что "резиновость" - одна из фишек Фигмы из коробки.
В Studio и XD взаимодействие между элементами настраивается внутри программы. В Sketch ты ставишь плагин для Marvel, экспортируешь в него артборды и возишься уже там.Давно скетч открывали? Полгода уже встроенная фича есть
Попахивает рекламной статьей... Но она своё сделала ) Был еще записан в тестеры на studio, но так и не нашел время на него. Потом полилось г***о в сторону инвижн, что мол лагает и очень сырой продукт. Пойду тестировать...) Спасибо за статью )
Sketch занял свою нишу и неспроста, конкурентам нужно что-то выдумывать. Адобе обосрался с их XD, ибо пытался просто накинуть ошейник на людей без заботы об их потребностях.
Studio правда много обещает, среди его плюсов — полноценно анимированные прототипы в облаке. Я работаю в Sketch и Principle, все замечательно, Zeplin помогает отдать макеты разработчикам в адекватном виде, но вот анимации из Principle без OS X или iOS не отдать.
Я попробовал в итоге Studio, он на 90% похож на Sketch (что приятно), но по какой-то причине работает невероятно медленно. Обновлял бету, менял разрешение экрана обратно на нативные 1440рх — все равно. Поэтому пока только Sketch.
1. Меня до усрачки бесит подписная модель современного софта для работы с графикой.
2. Меня до усрачки бесит, что некоторый софт онлайновый, я вам, блядь, не на хром ОС сижу, дайте мне нативный опыт.
3. Меня безумно раздражает сегментация, которая с каждым годом только множится.
В итоге пользуюсь Affinity Designer/Photoshop + Principle и весьма доволен.
Таки в подписке есть и плюсы, это одновременно и рассрочка + всегда на новой версии, не нужно думать о покупке новой лицензии (хотя справедливости ради, мягко говоря далеко не всегда эта новая версия нужна)
А у нас фотошоп уже не по подписке?
Если честно, то статья выглядит как диванная аналитика от человека (людей) который не пользовался всеми инструментами и сравнивает их по описанию на их сайте.
Комментарий недоступен
Так или иначе - нормально сравнивает. Нубам будет полезно.
верно
Почему-то вспомнился Flash и Dreamweaver ещё эпохи Macromedia. Больше 10 лет прошло, но удобство и функционал редакторов прошлого часто "изобратаются" заново.
От этого софта у меня горит седалище, маководы из раздела UI/UX даже файлы нормально пошарить не могут, у них "все в инвижене". Как без боли загрузить контент в другие редакторы - не понятно. Прототипы кривые, запускаются долго, бесконечные лаги, ограничения на размер файлов, и .т.п.
можно поподробнее?
Где ограничения?
Зачем другие редакторы?
Запоздалая тема, уже все разжевали InVision и забыли
Его еще не допилили даже, жевать будем долго.
У Figma же есть десктопные приложения под Мак и Винду, почему все пишут, что это браузерный софт.
Но и в браузере полноценно можно поработать, конечно. К слову это очень спасает в некоторых ситуациях. А уж про шеринг проекта для просмотра и обсуждений он-лайн - вообще отдельный разговор.
А Скетч ерунда какая-то. До сих пор помню какую-то статью про него, где восхваляли то, что он только под маком работает, а значит работает быстро. Ну как может быть плюсом ограниченность использования.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ты не сделаешь интерфейс, который растягивается под мобильные и планшетные версии — в XD отсутствует «резиновый» дизайн. В Sketch эта функция достигалась за счёт установки расширения. В последних версиях стала встроенной.Забыли упомянуть, что "резиновость" - одна из фишек Фигмы из коробки.
В Studio и XD взаимодействие между элементами настраивается внутри программы. В Sketch ты ставишь плагин для Marvel, экспортируешь в него артборды и возишься уже там.Давно скетч открывали? Полгода уже встроенная фича есть
пора учить react и ждать Framer X
раздумываю на что подсесть Figma или Sketch, кто-нить глубоко погружался и в то и в другое и может дать фидбек?
Попахивает рекламной статьей... Но она своё сделала ) Был еще записан в тестеры на studio, но так и не нашел время на него. Потом полилось г***о в сторону инвижн, что мол лагает и очень сырой продукт. Пойду тестировать...) Спасибо за статью )
Sketch занял свою нишу и неспроста, конкурентам нужно что-то выдумывать. Адобе обосрался с их XD, ибо пытался просто накинуть ошейник на людей без заботы об их потребностях.
Studio правда много обещает, среди его плюсов — полноценно анимированные прототипы в облаке. Я работаю в Sketch и Principle, все замечательно, Zeplin помогает отдать макеты разработчикам в адекватном виде, но вот анимации из Principle без OS X или iOS не отдать.
Я попробовал в итоге Studio, он на 90% похож на Sketch (что приятно), но по какой-то причине работает невероятно медленно. Обновлял бету, менял разрешение экрана обратно на нативные 1440рх — все равно. Поэтому пока только Sketch.
Phase жду, интересно : )
Остаётся только надеяться, что он заведётся на 2ГБ ОЗУ ~TwT
плохо дизайнерам живется?
Обзор однобокий. Фичи студии сравниваются только с тем продуктом, где их нет (а даже если и есть, то про них забывают)