Студия Т

+59
с 2018

Цифровизация бизнеса с фокусом на результат — сложная разработка с продуктовым и data-driven подходами. Делаем сайты, сервисы, приложения и ведём соцсети

29 подписчиков
27 подписок
Как чат-бот может помочь в решении бизнес-задач?
Как чат-бот может помочь в решении бизнес-задач?
1
Роль UX/UI-дизайна в процессах автоматизации бизнеса на примере оформления ипотеки
Роль UX/UI-дизайна в процессах автоматизации бизнеса на примере оформления ипотеки
1
Как повысить конверсию на сайте

Основная цель сайта — преобразовать пользователей в клиентов.
Но бывает и так, что посетители, заходят на несколько страниц
и уходят, не выполняя целевое действие.

1
Кейс — эффективный инструмент продвижения

Кейсы завершенных проектов популярная практика в сфере диджитал и IT. Они позволяют привлечь новых клиентов, показать вашу экспертность и поделиться внушительными результатами.

Кейс по разработке айдентики для Балтийского фонда природы
Тестирование проектов в заказной разработке или «я не буду за это платить»

Студия Т — IT-компания, которая занимается заказной разработкой сайтов, сложных сервисов, мобильных приложений, ведением соцсетей и performance-маркетингом. С фокусом на результат.

В статье разберём роль тестировщиков на каждом этапе жизненного цикла проекта, примеры правильной постановки задач на тестирование, оценки, документацию и в конце я дам немного полезной литературы.

Будет полезно, как с клиентской стороны, для общего понимания процессов, так и небольшим агентствам/командам, чтобы улучш…

1
Провалили продукт, но улучшили заказную разработку

Привет!

Меня зовут Вероника и я руковожу IT-направлением в Студии Т.
Студия Т — IT-компания, которая занимается заказной разработкой сайтов, сервисов, мобильных приложений, ведением соцсетей и performance-маркетингом.

Провалили продукт, но улучшили заказную разработку
7
«ВКонтакте»: как оформить сообщество и увеличить число подписчиков

Формула успеха для группы или паблика во «ВКонтакте» довольно проста: грамотно оформляем, творчески подходим к созданию уникального контента, поддерживаем жизнь и стимулируем активность.

6
YouTube-блог как один из способов PR digital-агентства
YouTube-блог как один из способов PR digital-агентства

Помимо стабильно выпускаемых кейсов, каждое агентство на рынке задумывается о дополнительных способах PR. Масштаб идей очень разный, от контекстной рекламы до своих школ и конференций.

Меня зовут Валера, я руковожу digital-агентством «Студия Т» и веду…

16
Почему важна визуальная составляющая вашего аккаунта в социальных сетях?

«Зачем тратить много времени на создание визуала для всего лишь одного поста? Ведь в лучшем случае пользователь уделит ему 5–10 секунд», — подобные мысли посещают головы многих клиентов SMM-агентств. И сегодня мы попытаемся дать этим вопросам конструктивное объяснение.

7
Реклама на интернет-площадках и её особенности

Таргетолог и директолог Студии Т Азиз Шамурзаев рассказывает о контекстной и таргетированной рекламе — о важных инструментах продвижение бизнеса.

4
SMM: инструкция по применению

Хотим кому-то напомнить, а кому-то и впервые рассказать о том, как грамотно организовать работу над SMM-продвижением своего бизнеса. Поговорим об обязанностях специалиста, важности контента и процессе работы над проектом

2
Инструмент: InVision как альтернатива Adobe XD, Sketch и Figma

Обзор новой платформы для дизайнеров и сравнение с конкурентами.

19