Основная цель сайта — преобразовать пользователей в клиентов. Но бывает и так, что посетители, заходят на несколько страниц и уходят, не выполняя целевое действие.
Кейсы завершенных проектов популярная практика в сфере диджитал и IT. Они позволяют привлечь новых клиентов, показать вашу экспертность и поделиться внушительными результатами.
Студия Т — IT-компания, которая занимается заказной разработкой сайтов, сложных сервисов, мобильных приложений, ведением соцсетей и performance-маркетингом. С фокусом на результат.В статье разберём роль тестировщиков на каждом этапе жизненного цикла проекта, примеры правильной постановки задач на тестирование, оценки, документацию и в конце я дам немного полезной литературы.Будет полезно, как с клиентской стороны, для общего понимания процессов, так и небольшим агентствам/командам, чтобы улучшить тестирование проектов.
Привет!Меня зовут Вероника и я руковожу IT-направлением в Студии Т. Студия Т — IT-компания, которая занимается заказной разработкой сайтов, сервисов, мобильных приложений, ведением соцсетей и performance-маркетингом.
Формула успеха для группы или паблика во «ВКонтакте» довольно проста: грамотно оформляем, творчески подходим к созданию уникального контента, поддерживаем жизнь и стимулируем активность.
Помимо стабильно выпускаемых кейсов, каждое агентство на рынке задумывается о дополнительных способах PR. Масштаб идей очень разный, от контекстной рекламы до своих школ и конференций. Меня зовут Валера, я руковожу digital-агентством «Студия Т» и веду ютуб-канал «Одной ногой в диджитал». О нём и хочу рассказать — как пришли, какие проблемы, планы и…
«Зачем тратить много времени на создание визуала для всего лишь одного поста? Ведь в лучшем случае пользователь уделит ему 5–10 секунд», — подобные мысли посещают головы многих клиентов SMM-агентств. И сегодня мы попытаемся дать этим вопросам конструктивное объяснение.
Таргетолог и директолог Студии Т Азиз Шамурзаев рассказывает о контекстной и таргетированной рекламе — о важных инструментах продвижение бизнеса.
Хотим кому-то напомнить, а кому-то и впервые рассказать о том, как грамотно организовать работу над SMM-продвижением своего бизнеса. Поговорим об обязанностях специалиста, важности контента и процессе работы над проектом