Кейсы завершенных проектов популярная практика в сфере диджитал и IT. Они позволяют привлечь новых клиентов, показать вашу экспертность и поделиться внушительными результатами.
Студия Т — IT-компания, которая занимается заказной разработкой сайтов, сложных сервисов, мобильных приложений, ведением соцсетей и performance-маркетингом. С фокусом на результат.
В статье разберём роль тестировщиков на каждом этапе жизненного цикла проекта, примеры правильной постановки задач на тестирование, оценки, документацию и в конце я дам немного полезной литературы.
Будет полезно, как с клиентской стороны, для общего понимания процессов, так и небольшим агентствам/командам, чтобы улучшить тестирование проектов.
Привет!
Меня зовут Вероника и я руковожу IT-направлением в Студии Т.
Студия Т — IT-компания, которая занимается заказной разработкой сайтов, сервисов, мобильных приложений, ведением соцсетей и performance-маркетингом.
Помимо стабильно выпускаемых кейсов, каждое агентство на рынке задумывается о дополнительных способах PR. Масштаб идей очень разный, от контекстной рекламы до своих школ и конференций.
Меня зовут Валера, я руковожу digital-агентством «Студия Т» и веду ютуб-канал «Одной ногой в диджитал». О нём и хочу рассказать — как пришли, какие проблемы, планы…
«Зачем тратить много времени на создание визуала для всего лишь одного поста? Ведь в лучшем случае пользователь уделит ему 5–10 секунд», — подобные мысли посещают головы многих клиентов SMM-агентств. И сегодня мы попытаемся дать этим вопросам конструктивное объяснение.