Mail.Ru Group представила новый логотип и концепцию почты

Среди новых возможностей сервиса — «умные» ответы и денежные переводы.

Mail.Ru Group представила новый логотип и концепцию почты
18K18K открытий

Победила дружба

Ответить

В полку прибыло!

Ответить

Я может что-то не понимаю, но поправьте меня, пожалуйста, если что!

Новый логотип как-то ну неаккуратно сверстан - в старом варианте расстояние между @ и буквами одинаковое, в новом огромны разрыв между @ и "mail" - какое обоснование? Выделять отдельно @ как логотип Mail.ru Group, и потом как Яндекс делает - дописывать имя сервиса к логотипу?

Если так, то я понимаю почему @ в форме конфорки, а не буквы "а" в наборе "mail", хотя в прошлом варианте дизайнер не придумывал новую форму буквы "а" в символе @.

Странно, странно, странно.

Ответить

Попытался своими руками поправить

Ответить
Комментарий удалён модератором

Была часть адреса (логично без пробелов), стал знак+текстовая часть (логично с пробелом)

Ответить

Логотип мейл.ру сфинктер, символизирующий открытость для своего коммьюнити.

Ответить

А стоит отдельно, потому что EGO, от слова эгоист.

Ответить

Так вижу — в новом лого @ теперь больше смахивает на лупу, то есть старый лого читался как "собака мейл.ру" -> исключительно почтовый логотип.
Новый же читается как "Поиск мейл.ру", а это уже история про целый поисковый сервис, а не только почту

Ответить

Функция «умных» ответов на русском языке — на основе содержания входящего письма может предложить три варианта ответа.Для пользователей mail.ru должно хорошо зайти, если вариантов будет поменьше, а то как-то слишком сложно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Было - Стало, похоже на рекламу телевизоров. Вот так показывает ваш старый, а наш новый ярче и сочнее)

Ответить

у меня аж глаза заболели %)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

50 оттенков серого

Ответить

Белый гармонично сливается, очень прикольно

Ответить

Навалили контраста... браво! 😁

Ответить

А Навальный играет в контраст? Я бы посмотрел...

Ответить

Мнение Лебедева бы)

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

«Письма автоматически группируются в три папки: письма от социальных сервисов, информационные и проморассылки (например, от интернет-магазинов) и «транзакционные» письма — сообщения от сервисов известных категорий (путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы).»

Инновации по-русски. В гугле уже черт знает сколько это есть

Ответить

Я так понял плохо, что таки добавили?.. Они же не пишут как Apple обычно, что сделали это первыми в мире и лучше всех

Ответить

Да тут половина пунктов списка нифига не новинки, я имею в виду в самой почте Mail.ru. Отписки от рассылок уже, наверное, год как есть, умные ответы вроде тоже.

Ответить

Кто делал?

Ответить

Раз уж коснулить Маил.ру. Кто-нибудь пользовался их "аналогом" AWS S3 - Hotbox?
Как впечатления?
У Амазона жутко дорогой трафик выходит.

Ответить

Сортировки и защита от фишинга это хорошо. Группировки, пока не понял удобно или нет.
Новый логотип. ну так себе.Оранжевый на синем... Теперь это компания "мэил"? Мэил ру то было не очень, а теперь вообще непонятно. "Я использую мэил" "Я пользуюсь почтой". ну и где тут бренд?
В новом интерфейсе нельзя настроить ширину колонок под себя. И всё непривычно крупное, нельзя уменьшить шрифт.
Выбор ответа уже есть, ни разу не воспользовался.

Ответить

Новый интерфейс почты почему-то со старым логотипами

Ответить

Ради интереса даже зарегился посмотреть. При том по ссылки с их промо сайта EGO. Чего-то вообще не понял. Ни нового функционала, ни нового логотипа не увидил. Старый, совковый интерфейс 20-ней давности. Похоже, что в MAil.RU серьезная дизсенхронизация между маркетингом и разработкой.

Ответить

Мэлру временами напоминает Почту России: делают у себя оплату счетов, почтабанк и кучу другой фигни

Ответить

пока их стратегия работает ($$$)

Ответить

Хорошая попытка, но нет...

Ответить

Правильно я понял, что буквы mail нестройненько так от @ сваливают? Улыбаясь и маша вслед? Типографика - ппц. За выравнивание по вертикали - бить по рукам и больно-больно!

Ответить

По мне так, если убрать эту огненную собаку с рыже красным градиентом, и оставить просто , mail или mailru будет посовременнее. Вообще прошлый логотип смотрится так то посовременнее, ну кто сейчас градиент в лого использует, дизайнер входновлялся коллекцией "Объект WordArt"?

Ответить

инстаграм

Ответить

Концепция трансформации четкая. Новый функуионал вполне очень даже полезный. Сам логотип стал менее совковым, а .ru убрали, чтобы американцев не раздражать :-) По моему, отличный move.

Ответить

Отлично все сделали, одна только проблема - концепт e-mail уже сдох коцептуально. Это всего лишь один из множества каналов коммуникаций. Напичкивать его функционалом не имеет никакого смысла, т.к. он решает задачи только в рамках этого узкого канала.

Mail.ru нужно трансформировать в персональную CRM. Т.е. весь функционал выводить в отдельный интерфейс, а как раз сам e-mail сделать функцией, а не платформой, как они пытаются.

Отличный маркетинг, но совершенно ошибочная продуктовая стратегия. Все это от устарелой организационой структуры и нецентрализованной разработки. Надеюсь, Mail ру все же трансформируются из продуктовой компании в цифровой бизнес. Для этого нужен новый лидер.

Ответить

Согласна взуально выглядит так, что @ сама по себе, Mail сам по себе

Ответить

Чисто так навскидку, интерфейс новой mail.ru как то сильно сходит по структуре на новый интерфейс gmail...

Ответить

Вообще ничего похожего.

Ответить

>и при отклонении от типичного, по мнению алгоритма, поведения вход в почту блокируется.Ну привет, неоправданные блокировки. Когда алгоритму что-то кжается - кретиться надо, ибо чертовщина какая-то реально. Алгоритму не должно казаться, что-то. Это человеку может показаться, а алгоритм должен четко работать, иначе это не алгоритм. а рандом

Ответить

>оплачивать штрафы ГИБДД или интернет, а также переводить деньги другим пользователям Раньше вы ждали пока старушка отсчитает копейки без сдачи на оплату квитанций, а теперь еще водил, и тех кто не научился через инет деньги переводить подождете.

Ответить

- Вот, скажите, зачем у лого делать такой тонкий градиент? Как будто долго думали "делаль его или нет" и решили сделать каким то полунамёком.

- Новый интерфейс с новым логотипом не бьётся. Может поэтому его забыли туда поставить.

Ответить

Mail.ru как минимум на 5 лет опоздал с функционалом и сортивока письма уже во всех почтовых клиентах есть.

Ответить

Эмм... меня одного смущает надпись 'написать' или она всегда так расположена была... или же этот хвост для постепенного приучения стариков? Чем так болеют 'm' и 'а'?
Юра, как ты такое допустил?

Ответить

Старый больше нравится.

Ответить

А уведомления о прочтении и доставки когда будут? Когда можно будет добавлять адреса в спам фильтр просто через запятую, списком? Мобильная версия не совсем удобная. Странно как-то настроили отображение удаляемых писем. Какое-то непонятное полупрозрачное что-то.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Раскладывание писем по папкам.. Зачем? Кому надо, тот это и так делает, кто не умеет пользоваться, это проблемы тех кто не умеет пользоваться.
Зачем мне нужны эти папк если у меня они всегда пустые в рабочей почте? Отключить как в оутлуке я надеюсь можно будет?

Функции оплаты штрафов... А госуслуги зачем? Они отлично со всем этим справляются.
Перевод денег по национальной карте дороже чем по мастеркард)) Это как? Не договорились?

Но защита от доступа.. это вообще ппц. Т.е. приехал я в командировку, или сменил график работы и все - моментальный блок. Разве не достаточно как у других уведомлений что вход на почту не стандартный и предлагать варианты. А не тупо блочить создавая проблемы?

Политику конфеденциальности лучше бы изменили, а то согласно ей, все даже корпоративные сервисы майлру предполагают что ВСЕ данные (а не только персональные и требуемые для использования сервисов) будут доступны майлру. Даже у яндекса подобного нет.

Вроде и развивается майл.ру, только куда то не понятно куда и зачем.

По моему новая тенденция не о том что ориентированы на пользователя, а не социальные связи, а потому что майлру EGOист и самостоятельно решают что лучше и как, не давая пользователю никакого выбора.

Ответить

Понравилось название концепции - EGO.
Но первая ассоциация все равно что это про Эго самого mail.ru

Ответить

всё тот же кусочек говна, завернули в новую оберточку
- новой школе в итоге насрать
- старой школе, которая в основном и пользуется этой хуетой, вообще не заметит разницы

Ответить

А про новый улучшеный backdoor для товарища майора ничего не рассказали? Абыдна

Ответить

Судя по комментам, ругают те, кто не пробовал даже.
Я больше 10 лет пользуюсь активно и GMail, и Mail.ru, и вот с мэйлрушным ящиком почему-то работать намного приятнее, а для работы с соотечественниками особенно полезна встроенная интеграция с MSOffice.

P.S.: Новый дизайн GMail - это какое-то безумное говнище, отключил обратно через минуту.

Ответить

Как обычно, толпа икспертов не справляется с нагрузкой, сравнивает со всеми известными им продуктами и требует Тёму, чтобы он вышел и сказал "говно".

А по факту, получилось неплохо, но никак не отлично. Например, на фоне какашечного фирменного цвета трудно смотреть в цифры. А также этот цвет плохо контрастирует с синим фоном.

Вообще, мыло-почта двигается в правильном направлении, например, О-диск очень даже гуд. Будем надеяться, что однажды получится Продукт.

Ответить

все равно все будут ее называть маил. ру , а не просто маил.

Ответить

Лучше бы они сделали тарифы на корпоративные сервисы хотя бы не выше, чем у Google. Я как-то в порыве патриотизма решил перевести почту своей компании с Gmail на Mail.ru, посмотрел сколько это будет стоить и отказался от этой затеи. Стоимость отличается даже не на проценты. а кратно.

Ответить

Если лесбийский розовый смешать с гейским голубым, получается вот такой "фиолетовый" цвет. Он объявлен цветом года в поддержку этих самых, и им всё перекрашивают.

Кстати, что за хрень - если кликнуть на увеличение картинки, то цвета другие ).

Ответить