Скандинавский подход в разработке брендов

Агентство «Репина Брендинг» — о выходе из категории и современном подходе к разработке бренда для производителя интерьерных материалов.

Скандинавский подход в разработке брендов
11 показ
3.7K3.7K открытий
Комментарий удалён модератором

Тоже подумал что они надгробия делают.

Ответить

Хоть убей не могу развидеть тут "Чурбанист"

Ответить

Ну вот зачем ты это сказал?!

Ответить

Это у вас что-то личное)

Ответить

Что то шрифтовая часть логотипа совсем неоч. И что с буквой С?

Ответить

Тут вся типографика построена на перепаде ширин букв! Цепляет!)

Ответить

Шрифтовая часть логотипа — это как масло масляное. :)
Логотип — это и есть надпись.
Но с оценкой соглашусь — со шрифтом явные проблемы..

Ответить

Я смотрю, что Вам тут понравилось, Валерия?)
Вкрячивать аккуратно нативочку в виде кейса в статье - дело хорошее ;)

Ответить

Шрифт детский, логотип на машине гигантский, круги из керамогранита напомнили Луну.

ИМХО не вышло в скандинавский стиль. Да и вообще в дизайн не вышло.

Ответить

В целом кейс зашёл. Фишка не в том, что логотип кажется простым (из далека вообще как стоковый Intro), а в том, как все «упаковано». Идея реализована хорошо, что описали, то и сделали.

Паттерн из текстур материалов прекрасен.

Меня смутил только эксклюзивно прописной набор на носителях. Мне кажется прописные заголовки можно было попробовать разбавить строчными, выглядело бы чуть доработано. Но ощущение неотёсанности и «кирпичности» здесь возможно на руку метафоре бренда.

Скандинавии никакой абсолютно. А кейс ничего, точно забегу к вам на сайт ознакомится с другими :)

Ответить

Думаю, что вышло хорошо, потому что пока остальные компании, работающие на рынке стройматериалов, имеют колхозный фирменный стиль
Так-то да, работа средненькая

Ответить

зачем плитке черные дизайнерские коробки с шелкографией?)
на витрине коробка стоять не будет, а в грузовике со строительными материалами она станет серой и грязной. главная штука для упаковки плитки это прочность. часто лишнюю плитку сложно отвезти в магазин тк коробка просто рассыпается. ещё очень сложно оторвать от пола пачку плитки, но в этом направлении ничего не сделано.

Ответить

Для транспортировки и хранения предусмотрены специальные большие коробки из гофрокартона, это показано на одном из изображений. А погрузкой занимаются грузчики, этот процесс не волнует потребителя и не влияет на выбор.

Ответить

«Скандинавский подход в разработке брендов» — что это?

Ответить

Вы путаете понятия стиля и подхода. Подход - это стратегия, а не дизайн.

Ответить

Предполагаю, что «минимализм», но плюсую — это разные вещи и тут Скандинавией не пахнет.

Ответить

Ирина, для скандинавского подхода, тут слишком много пластика.

Ответить

Вопрос к авторам: решение определенно ориентировано в большей степени на мужскую аудиторию, но мне кажется неочевидным, что выбором отделочных материалов занимаются мужчины — кажется, чаще женщины, в семьях старше так точно. Мой вопрос — увидели ли вы четко этот тренд в исследовании или вы честно «поставили на идею»?

Второй вариант более чем рабочий, мне интересен ваш процесс скорее.

Ответить

По данным исследований, женщины выбирают с точки зрения вкуса, но советуются с мужчиной по практичности и функциональности продукта. Характер бренда тут пошел от свойств материала и интерьера, для которого он применим. Мужественность в этом случае не отталкивает женщин, а наоборот, говорит о прочности материала и намекает на определенный стиль - лофт. А лофт не имеет половой принадлежности.

Ответить

Скучно и банально... Прям очень. После таких баянов лебедевская психоделика начинает реально хорошо выглядеть

Ответить

А ну да, высеры лебедевских стажёров - это не банально. Тоже мне, ценитель. Выстроенная работа, логичная, да и красивая. Если б 10% компаний в России хотя бы приблизились к подобному уровню, жить и инвестировать стало бы легче.

Ответить