{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Советы по проектированию «карусели» в интерфейсе и подборка индикаторов загрузки: главное в продуктовом дизайне в апреле

Традиционный дайджест от Юрия Ветрова.

Галерея классических интерфейсных звуков. Большинство продуктов уже закрыты. А для тех, кто делает что-то новое — библиотека бесплатных звуков.

Второе поколение экспериментального генератора фотографий и иллюстраций реальных и выдуманных объектов по текстовому описанию от OpenAI. Уровень, конечно, фантастический — многие из результатов можно хоть сейчас без стыда использовать в реальных продуктах. Одно из самых сильных явлений в истории алгоритмического дизайна.

Бомбейший справочник метрик для оценки конкретных сценариев интерфейса от Jeff Sauro и Jim Lewis. В том числе много сверхдетальных и небанальных. В другой статье Виталий Фридман предлагает своё видение метрик дизайна конкретного продукта.

Nielsen/Norman Group сделали структурированную подборку своих статей об информационной архитектуре.

Беседа с Olivia Jezler из агентства Future of Smell о роли запаха в брендинге. Как выглядит процесс и какие в целом тренды отрасли.

Шикарный разбор интерфейсного паттерна «карусель» от Виталия Фридмана. Много отличных нестандартных примеров, которые решают его родовые проблемы.

Новости инструментов дизайна

  • Figma. Апрельские обновления. В основном про FigJam, плюс новые интеграции Figma.
  • Sketch 86. Общие обновления интерфейса.
  • Clover Cities. Шизоидный конструктор сайтов в духе раннего интернета.

Николай Морев показывает, как Яндекс Go адаптирует мобильное приложение для незрячих пользователей.

Kate Kaplan из Nielsen/Norman Group описывает пять видов оргструктур команды DesignOps, помогающей системно управлять дизайном в компании.

Jeff Zych даёт советы по созданию «концепт-каров» или «полярной звезды» — концептов, которые показывают будущее продукта через несколько лет.

Коллекция индикаторов загрузки на HTML, CSS и SVG, готовые к использованию на React.

Eric Bailey собрал список всех возможных состояний компонентов интерфейса.

Серия статей Nathan Curtis о процессе тестирования компонентов дизайн-системы в Figma. Часть вторая и третья.

User Interviews сделали отличный обзор сервисов для проведения этнографических исследований.

Ahmad Shadeed размышляет на тему того, что правильный дизайн в браузере (без визуальных инструментов) — долгий и сложный процесс для быстрых экспериментов. А вот тюнинг готового дизайна — гораздо логичнее.

Casper Kessels из Snapp Automotive провёл эксперимент по поиску минимального размера области нажатия элементов интерфейса для сенсорных экранов. Это минимум 100px.

Демо-страница возможностей вариативных цветных шрифтов. Это необычный свежий подход, который потенциально поможет делать адаптивные иллюстрации по тому же принципу, как и современные шрифты.

Nikki Anderson из Dovetail показывает, как правильно сформулировать вопрос и цели исследования. А дальше — подготовить конкретный сценарий вопросов для респондента.

Jason Cyr рассказывает о принципах дизайна Cisco и подходе к их формулированию в целом. Хороший подход, строящийся на противопоставлении.

Методичка по пользовательским исследованиям с вовлечением всей продуктовой команды от сервиса Airtime.

Читайте полную версию дайджеста в моём блоге. За свежими ссылками можно следить в группе во «ВКонтакте», а также в Telegram-канале. Спасибо всем, кто помогает наполнять дайджест.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда