Советы по проектированию «карусели» в интерфейсе и подборка индикаторов загрузки: главное в продуктовом дизайне в апреле
Традиционный дайджест от Юрия Ветрова.
Галерея классических интерфейсных звуков. Большинство продуктов уже закрыты. А для тех, кто делает что-то новое — библиотека бесплатных звуков.
Второе поколение экспериментального генератора фотографий и иллюстраций реальных и выдуманных объектов по текстовому описанию от OpenAI. Уровень, конечно, фантастический — многие из результатов можно хоть сейчас без стыда использовать в реальных продуктах. Одно из самых сильных явлений в истории алгоритмического дизайна.
Бомбейший справочник метрик для оценки конкретных сценариев интерфейса от Jeff Sauro и Jim Lewis. В том числе много сверхдетальных и небанальных. В другой статье Виталий Фридман предлагает своё видение метрик дизайна конкретного продукта.
Nielsen/Norman Group сделали структурированную подборку своих статей об информационной архитектуре.
Беседа с Olivia Jezler из агентства Future of Smell о роли запаха в брендинге. Как выглядит процесс и какие в целом тренды отрасли.
Шикарный разбор интерфейсного паттерна «карусель» от Виталия Фридмана. Много отличных нестандартных примеров, которые решают его родовые проблемы.
Новости инструментов дизайна
- Figma. Апрельские обновления. В основном про FigJam, плюс новые интеграции Figma.
- Sketch 86. Общие обновления интерфейса.
- Clover Cities. Шизоидный конструктор сайтов в духе раннего интернета.
Николай Морев показывает, как Яндекс Go адаптирует мобильное приложение для незрячих пользователей.
Kate Kaplan из Nielsen/Norman Group описывает пять видов оргструктур команды DesignOps, помогающей системно управлять дизайном в компании.
Jeff Zych даёт советы по созданию «концепт-каров» или «полярной звезды» — концептов, которые показывают будущее продукта через несколько лет.
Коллекция индикаторов загрузки на HTML, CSS и SVG, готовые к использованию на React.
Eric Bailey собрал список всех возможных состояний компонентов интерфейса.
User Interviews сделали отличный обзор сервисов для проведения этнографических исследований.
Ahmad Shadeed размышляет на тему того, что правильный дизайн в браузере (без визуальных инструментов) — долгий и сложный процесс для быстрых экспериментов. А вот тюнинг готового дизайна — гораздо логичнее.
Casper Kessels из Snapp Automotive провёл эксперимент по поиску минимального размера области нажатия элементов интерфейса для сенсорных экранов. Это минимум 100px.
Демо-страница возможностей вариативных цветных шрифтов. Это необычный свежий подход, который потенциально поможет делать адаптивные иллюстрации по тому же принципу, как и современные шрифты.
Nikki Anderson из Dovetail показывает, как правильно сформулировать вопрос и цели исследования. А дальше — подготовить конкретный сценарий вопросов для респондента.
Jason Cyr рассказывает о принципах дизайна Cisco и подходе к их формулированию в целом. Хороший подход, строящийся на противопоставлении.
Методичка по пользовательским исследованиям с вовлечением всей продуктовой команды от сервиса Airtime.
Читайте полную версию дайджеста в моём блоге. За свежими ссылками можно следить в группе во «ВКонтакте», а также в Telegram-канале. Спасибо всем, кто помогает наполнять дайджест.