Алгоритм создания работы для клиента в дизайне| 7 пунктов

Доброго времени суток, совсем недавно, я представил свою первую статью на тему заработка денег в интернете через телефон используя дизайн. Что ж, могу сказать, что получил очень классный отклик и так называемый «Фидбек».

В сообщения начали писать и просить рассказать о процессе создания и работе с заказчиком, какие есть правила и подводные камни. В свою очередь я обещаю поделиться своими знаниями и ещё не большим, но тем не менее, опытом. Постараюсь описать все по этапно и без воды.

Вот примерный алгоритм ваших действий:

•Переписка (выявление потребности и договор о вашем сотрудничестве)

•Получение ТЗ (Техническое задание)

•Начало работы в черновом варианте

•Представляем черновой вариант заказчику(+2 раунда правок). Утверждение чернового варианта.

•Доделываем до финального результата(+ визуальный тюнинг)

•Отправляем финальный вариант заказчику(+2 раунда правок)

•Вы прекрасны!

По итогу получается, что всего, за весь период работы с заказчиком у нас есть 4 раунда правок. Этот момент обговаривается в начале работы с заказчиком. Последующие правки, после 4 раунда, идут за доп. оплату. Тут конечно уже кому как угодно, я советую не делать больше 4 раундов.

Пришло время пройтись по каждому пункту.

1. Переписка:

Начало переписки и дальнейшие переговоры как правило является одним из основополагающих пунктов вашей работы, т.к надо выявить потребность заказчика и цель. Отталкиваясь от этого можно выполнить работу максимально приближено к идеалу. Ну и конечно же читайте внимательнее ТЗ, дабы не тратить время на постоянные исправления. Задавайте правильные вопросы, чтоб выяснить всё, чего человек хочет добиться в конечном результате.

2. Получение ТЗ(Техническое задание.)

Как правило, если человеку нужен хороший результат выполнения задачи, он распишет по пунктам все свои требования касаемо результата.

Пример:

Мне нужен персонаж в формате логотипа для крафтового пива.

Дизайн направлен на футбольную тематику (фанаты, футболисты и прочая атрибутика, которая ассоциируется с футболом). Сочетание цветов не должно быть слишком ярким, но в то же время должно привлекать покупателя.

Внимательно прочитав ТЗ, начинаем задавать вопросы, которые всплывают у нас в голове. Это может быть вопрос касаемо каких то предпочитаемых форм персонажа, можем попросить прислать примеры работ, которые нравятся заказчику. Бывает и такое, что человек сам не знает, чего он хочет и даёт вам самые простые установки, рассмотрим тот же пример, который я привёл выше, но в интерпретации заказчика, который сам не знает, какой результат он хочет увидеть.

Пример:

-Мне нужен персонаж для логотипа пива, чтоб адаптация направлена была на аудиторию футбольных фанатов.

В таком случае, мы начинаем активно узнавать всё, что нам поможет добиться желаемого результата и не зависнуть на одном клиенте на 2 недели. Все люди разные, по этому надо это учитывать, и бывает, что заказчик попадается очень закрытый и капризный, а бывают люди с точно поставленной целью и вы с ходу находите с ним общий язык и понимаете, что он хочет увидеть по итогу проделанной работы. Но надо учиться работать и с теми и с другими не взирая на какие- то трудности, для того, чтоб в дальнейшем уже вы сами, могли выбирать себе заказы, над которыми было бы интересно поработать.

3. Начало работы (выполнение в черновом варианте)

После того, как вы поняли цель и потребность заказчика, приступаем к работе в черновом варианте. Про некоторую схему, как сделать и придумать хорошего персонажа в виде логотипа, я расскажу вам в своём Телеграм канале. Из нескольких предполагаемых вариантов, мы выбираем самый подходящий и свой черновой вариант переводим в так называемо «человеческий вид», что это значит? Это остаётся тот же самый черновой вариант с штрихами и не точными линиями, но чтоб было понятно схематично как вы представляете себе этот логотип, это делается для того, чтоб когда вы предоставили этот вариант заказчику, он понял ваш ход мыслей и идею.

4. Представляем работу в черновом варианте

После того, как закончили черновой вариант, скидываем его заказчику на утверждение, напомню, что у него есть право на 2 раунда правок, то есть заказчик имеет право несколько раз попросить вас что- то переделать или дорисовать. Возможно, что ему и вовсе не понравится ваша идея, в током случае пробуем скинуть другой вариант работы, перед этим ещё раз уточните, что конкретно ему не понравилось в работе, чтоб в момент вашего второго представления работы, не произошло то же самое.

5. Финальный вариант

После утверждения чернового варианта, начинаем обрисовывать его и доводить до ума, добавляем объём(если того требует ваша задумка), цвета, переходы, мелкие детали, блики и глубину. В этот момент самое главное не переборщить и не сделать из работы одно большое месиво из всех фишек. Избыток чего либо- всегда плохо. Как делаю конкретно я, у меня есть некоторые независимые эксперты в виде опытных коллег, которые смогут дать грамотную оценку финальной работы и дать какие- то некоторые советы, которые я смогу послушать и использовать или просто услышать и взять на вооружение для выполнения последующих работ.

6. Представление финальной работы заказчику.

После того, как вы сами будете уверены, что выполнили свою работу на полный объём и приложили максимум усилий, скидываете заказчику финальный вариант, если вы выявили правильно потребность, прочитали внимательно ТЗ, как правило, те самый финальные 2 раунда правок, заказчик использовать не будет, разве что по мелочи, но бывает и обратное. В таком случае проводим эти раунды в соответствии с раундами в черновой работе и доводим нашу работу до конца.

7. Вы прекрасны!

И наконец вы сдали свою работу заказчику, получили свою заветную оплату, поблагодарили за работу и теперь готовы к приёму или поиску новых заказов. Что ж, на самом деле, хотел сказать и напомнить, что вы прекрасны и не стоит чего то бояться, не бойтесь ошибаться, не ставьте работу на конвейер, просто получайте удовольствие от того, что вы делает, вырабатывайте свой стиль, свои фишки, рисуйте для себя обязательно. Не рисуйте только на заказ, потому что можно в момент перегореть. Я верю, что у вас всё получится, самое главное- начать.

Подписывайтесь на мой Телеграм канал, в скором времени, там оставлю информацию по поводу того, где искать заказчика и как убедить его в своей компетентности. А так же в скором времени появится информация по поводу моей NFT коллекции.

Огромное спасибо за внимание, надеюсь, что эта статья стала для вас полезной. До встречи!

Мой Telegram: https://t.me/shooterk1moz

Алгоритм создания работы для клиента в дизайне| 7 пунктов
33
Начать дискуссию