Упаковка bean-to-bar шоколада – мировой опыт и тренды

Я уже несколько лет наблюдаю как развивается наша индустрия бинтубар шоколада, и упаковка - очень важна для популяризации, и для продаж в том числе.

1515

Спасибо за статью! Видно, что вы проделали большую работу. Получилось информативно и интересно. Хотя есть, на мой взгляд, неточности. Вот эта фраза непонятна: "Брендированyая упаковка – это уже шажок в сторону премиума. Шоколад в стандартной крафтовой коробочке не может стоить 500 р, а в брендированной может." Alpen Gold, Milka, Аленушка это бренды. А бренд это то, что появляется в голове у потребителя, когда он слышит эти названия. И у всех у них брендированная упаковка. Это один из каналов коммуникации, который формирует восприятие бренда. А сегмент это не премиум. Не надо смешивать понятие бренда и премиум. Это разные вещи. И почему шоколад в крафтовой коробочке не может стоить 500р? У вас в каталоге есть шоколад EYWA, который стоит 310 р. за 30 г (значит 100 г будут стоить около 1000 р.) в простой крафтовой бумаге с наклейкой.

Ответить

Тут наверно надо было рассказать немного про текущую ситуацию с упаковкой Бинтубар шоколада, тогда было бы понятнее. Под крафтовой коробочкой я имела в виду стандартную, которая за 20-30₽ продаётся в любом магазине для кондитеров. А под брендированием, то что у многих Бинтубар производителей нет даже названия и логотипа. При этом шоколад продают за 300-500₽ и больше

Ответить