{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Леонид Румянцев

Результаты теста нейросети «Студии Артемия Лебедева»

Коротко: из 999 попыток — 95% абстрактный мусор. Иногда сеть генерирует свастики и унитазы. Почта для возврата средств не работает. Но несмотря на все недостатки — нейросеть хорошая.

Мы в platim.ru занимаемся в финтехом. Соотвественно, в описании проекта было про эквайринг, массовые выплаты и онлайн-банкинг.

Давайте посмотрим, какие более-менее сносные варианты накидала нейросеть.

В целом неплохо, кто хочет еще полистать - вот варианты:

Теперь о недостатках:

1. Это самые лучшие варианты. Т.е. большинство вариантов - это бесполезные абстракции, в которых надо ковыряться.

2. Иногда в среди абстракций нейросеть рисует свастико-образные лого. Я не стал их тут публиковать, чтоб не подставлять ни себя, не редакцию.

3. При скачивании "дизайн пакета" - его содержимое не соотносится с рекламой. Об этом позже

4. В оферте указана почта саппорта для возврата средств, которая просто не существует. Письма до нее не доходят.

5. Насколько я понял оферту, вы не можете запатентовать этот логотип или отдать хорошую идею дизайнеру для доработки. (Тут поправьте, если не прав).

6. Сайт сверстан криво и вы никак не можете отмотать страницу в начало логотипов, чтобы заново по ним пробежаться и выбрать понравившиеся. При этом кнопка прокрутки вниз, зачем-то есть.

Пример дизайн макета:

Допустим мы выбрали вот этот дизайн. Опустим недостаток, что он читается, как platimo вместо platim

К логотипу идут клевые иллюстрации о том, как применять его в жизни:

Качаем дизайн-макет и что мы там видим:

1. Логотип в png и svg

2. Разные размеры картинки для соц. сетей

3. Пример криво сверстанной визитки

4. "Паттерн", который никак не похож на паттерн на иллюстрации

5. "Письмо", т.е. огромный логотип просто вставлен вверху шапки текста, тоже неуклюже

Никаких макетов футболок, кружек, конвертов. Даже иллюстраций, которые показывают на сайте - в нем нет. Если не заскринил с экрана - не объяснишь потом в типографии, как оно должно быть.

Для всех желающих, я выложил архив в общий доступ.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Слегка Придурковатый

Все представленные варианты - хуйня.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Румянцев
Автор

- Ваш дизайн хуйня
- Это дизайн хуйни
- Тогда неплохо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey T
Все представленные варианты - хуйня.
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Парень

Сливки с говна собрать это тоже работа, даже для робота.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Подгорный

жёстко, но фактишь

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сма

На самом деле, эта нейросеть работала на Лебедева уже 13 лет

Ответить
Развернуть ветку
Лаврентий Петренко

На самом деле, это Лебедев уже 13 лет эта нейросеть.

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

За такой логотип потом от таргета по шапке прилетит

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну банальщина же. Если таргет - то мишень.
Любой облачный сервис - облачко. Всё по кругу, всё на стереотипах

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аполлон Степанов

А это я думаю просто косяк обучения. Когда в датасете выставляют соответствия логотипов и ключевых слов.

Магазин, коммерческая компания, среди ключевых слов наверное есть оплата. И сделали какую-то аппроксимации нейронной сетью по логотипам.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
BLVCK SQUARE

Лебедеву полезно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Да там от всех прилетит)) Недавно был разбор тут на VC, автор подробно разъяснял, почему нельзя воспользоваться этим сервисом - это юридически невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
а б
Ответить
Развернуть ветку
DeA

Вы приняты на работу в студию Лебедева.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Константин Приветов

Откройте конкурс на любом фриланс сайте за 3к, вам там и то получше вариантов сгенерируют.)

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

И можно будет лично каждому сказать, что его дизайн говно! А с роботом неинтересно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Приветов
В целом неплохо

Я оказывается мог стать дизайнером...

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

В целом мог стать неплохим дизайнером

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

5% из 1000 вариантов, которые создает экспериментальный искусственный интеллект - это по-моему заебись. тебе же не 1000 логотипов нужно, а 1. но Тему тут, конечно, похуесосят в очередной раз просто из-за того, что он Тема. а по всем замечаниям я бы попробовал написать ему на личную почту (раз указанная не существует, хе-хе) - он вроде как все читает и критику аргументированную будет только рад получить

Ответить
Развернуть ветку
Rax034

Да, вы правы, он читает критику, а потом в своих видео публично заявляет что ему на нее поуху)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей С.

Единственное, что хорошо у Лебедева получается - это лизать. А те, кто делал ему имя, уже давно отвалились

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Альев

главное что работает, со временем станет чем-то юзабельным. москва не сразу строилась да и у мобилок тачскрин не сразу был

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
>> Коротко: Из 999 попыток - 95% абстрактный мусор. Иногда сеть генерирует свастики и унитазы. Почта для возврата средств не работает. Но несмотря на все недостатки - нейросеть хорошая.

Артемий Татьяныч - неплохой менеджер по освоению бюджетных средств. Всё остальное что он пытается изобразить - увы:

Олег за всё берётся смело,
Всё превращается в гавно.
А если за гавно берётся,
То просто тратит меньше сил.

Ответить
Развернуть ветку
Антоний Капитанов

А пруфы будут что он тратит бюджетные деньги ?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
Почта для возврата средств не работает
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Беляков

Но стабильно

Ответить
Развернуть ветку
Артем П.

Это возврат средств для почты не работает!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Korneev

Свастики и унитазы ... Блин, я ржанул в голос. И это при том, что куча ресурсов, которые за небольшую плату генерируют логотип более-менее сносный) Еще и возврат денех не работает) Ну на любителя указателей , карт метро и урн это похоже да)

Ответить
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Какие сервисы хорошо генерируют?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Далинин

Нет ни одного сервиса, который генерирует логотип, там априорно неуникальные иконки.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Далинин

Несмотря на то, что пока это меньше впечатляет, чем Dalle, прогресс, определённо, есть. Переход от бессмысленных абстракций к считывающимся знакам - это достаточно серьёзная заявка. А Dalle 2 вообще меня впечатлила - есть ощущение, что для рынка иллюстраций она будет серьёзным потрясением.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Синькевич

Ну при условии того что Dalle и Dalle 2 так и не дали использовать всем) серьезным потрясением будет не скоро

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аполлон Степанов

Как нейронная сеть может учесть ценности компании?? То, что компания хочет донести до клиента. Я всегда буду относиться к подобным проектам как чуши.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Поправьте меня если я ошибаюсь, но большинство т.н. «ценностей» в нынешний век сводится к 20-30 шаблонным словосочетаниям из серии «за мир во всем мире», «осознанное потребление», «уважение пожелания клиента, «минимизация карбонового следа», и вот это вот всё.

Что уникального должен сгенерировать ИИ глядя на ваши «ценности», которые можно встретить в различных комбинациях у 98% компаний?

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Вадим Д.

Ну что сказать - в основном шаблонные варианты получились. Много дичи (и раньше так у них выходило, но дичи было побольше): усы с лапками и зелёный бублик с глазами (-:
Благодарю за наглядность!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav R.

неужели кто-то рассчитывал на реально хороший результат? как по мне просто выкачка денег))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Далинин

Это экспериментальный проект на ранней стадии. Там не такие деньги, чтоб воспринимать их всерьёз.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аполлон Степанов

Рандом генератор логотипов на нейронных сетях выгоден, например, в фильмах или играх. Когда можно сделать бессмысленную дичь, но массово.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

Сколько мне приходилось работать с дизайнерами, работа построена на получении из клиента «брифа» в котором видны хотелки и на основании этих хотелок и ассоциативных образах дизайнер генерирует нечто абстрактное, что должно «подойти» клиенту.

А работа дизайнера как раз и состоит в том, что нужно «уловить» тот образ который ассоциируется с продуктом клиента и воплотить его визуальном образе.

Если упростить, например клиент хочет получит лого корма для птиц. Дизайнер начинает искать ассоциации, которые возникают при упоминании корма для птиц, смотрит на слово птица, птица-> полёт-> и начинают появляться ассоциации. И тут дизайнер идёт в сортир и после нажатия на заветную кнопку логический ряд уходит к шуму волн. И тд.

По итогу, нейросеть учитывает все логические цепочки ассоциаций с названием, с какими-то рандомными дополнительными последовательностями, которые тут же рисует в визуальный образ.

И если условный дизайнер может отказаться выдать в качестве результата тот или иной случайный ассоциативный ряд, то нейросеть никакими морально-этическими принципами не связана. И выдаёт любую, на ваш взгляд, дичь без зазрения совести.

По сути, Лебедев убрал рутину из работы дизайнера, оставив любимое занятие клиента по ебле мозгов дизайнера на откуп ИИ.

Отличный результат, как по мне. Будем ждать развития.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Технологический рубин

Выглядит как глаз Саурона

https://leonardo.osnova.io/f77bcd57-ebd3-5f40-8b37-c6e3ba175fd2

Ответить
Развернуть ветку
Lindsay White

Миша, всё херня, давай по-новой

Ответить
Развернуть ветку
TLGM x Event

Это как?

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya
Но несмотря на все недостатки - нейросеть хорошая.

Так а в чём хорошая-то? Из текста непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Парень

Надо еще в два раза повысить ценник, говно за хорошие бабки уже не кажется таким уж гавном.

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

Я скептически отношусь ко всем подобным решениям генерации чего бы то ни было. Тут недавно статья была по генерации описаний.

Ни одна нейронная сеть не может генерировать что-то осмысленное.

Тем более, нейронная сеть не может сгенерировать что-то принципиально новое.

Банально, взяли нейронку, загнали туда кучу данных по чему. Обучили. И что вы получите??

Вы всегда будете приближаться к тому, что создавали другие.

Для меня сомнительно, что можно сделать вау продукт.

+++

Другой важный момент. Во всех подобных решениях нет искусства, и ценность с этой точки зрения просто нулевая.

Нельзя заменить одаренность компетенциями, и здесь тоже самое в нейронных сетях. Нельзя заменить творчество функцией.

+++

Но тем не менее, где-то подобные решения зайдут.

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

Не очень понятно зачем вы требуете от нейросетей генерации чего-то нового и занятия искусством, да ещё и осмысленности.

Нейросети нужны не чтобы заменить человека в этом всём (творчество, искусство и т.п.), а чтобы разгрузить человека от подобных простых прикладных задач (как в случае с Иваном Нейроновым) и освободить его интеллектуальные ресурсы на что-то бОльшее.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Elena

А как реклама и дизайн соотносится с искусством?)) Это nlp, цель - запрограммировать человека на ненужные ему траты на уровне подсознания.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Aleksandr Talalaev

Я думаю главную задачу в своё время она выполнила. Его(её?) пик пиара и хайпа был пару лет назад. Думаю все окупилось давно.
Насчёт результата, в целом использовать можно, на самом деле многие вещи будут номр смотреться если удачно разместить. Так что "дорого" забрендировать можно любую какашку.
Платил бы я за это - нет.
Но не осуждаю кто платит и пользуется.
К тому же я на 100% согласен с их сравнением и позиционированием относительно фрилансеров в этой же ценовой категории, будет та же чертова нейронка, только мясная, а нередко ещё и более ленивая или тупо копирующая. Так что..

Ответить
Развернуть ветку
Арина Баженова

"Это фиаско братан"
Я так понимаю мне уже можно заняться фрилансом?)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrei M

"Это же Тищенко..."

Ответить
Развернуть ветку
Эльвира Павлова

от рекламы, когда рассказываешь, что заказал логотип у нейросети Лебедева пользы больше, чем от самого логотипа

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Может что изменится

Ответить
Развернуть ветку
Zeta Reticulum

Идея сервиса хорошая, реализация - так себе )

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

А можно посмотреть на вашу реализации чего-то подобного?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Светский Филипп

Чтобы пилить бюджеты норм.

Ответить
Развернуть ветку
Не придумала

не раскрыт момент, почему "Но несмотря на все недостатки - нейросеть хорошая".
Неприятно, что подзаголовок обманул. Это первое.

Второе, оценивать результат надо относительно брифа: я закинул А, получил Б. Может, бриллианты-набедренные повязки или топор наиболее полно раскрывают бриф? ))

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Да, было бы интересно бриф прочитать. По содержимому договора оферты - возможно, первый вариант наиболее подходит))

5. Ответственность сторон

5.1. Исполнитель не несёт ответственности за ущерб, причиненный Покупателям вследствие
ненадлежащего качества товаров и услуг, заказанных на Сайте.
5.2. Исполнитель не несёт ответственности за убытки, которые Клиент или Покупатель могут
понести в результате того, что предоставление товаров или услуг оказалось невозможным по
причинам, не зависящим от Исполнителя.
5.3. Исполнитель не несёт ответственности за точность и правильность информации,
предоставляемой Клиентом при верификации или при реализации товаров и услуг на Сайте.
5.4. Исполнитель не несёт ответственности на соблюдение авторских и иных прав в
отношении товаров и услуг, информация о которых размещается Клиентом на Сайте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Speedwagon MMXXII

Нейросеть в моей голове говорит, что на фото полное говно, вообще не вижу ассоциативный ряд, ну никакой, блять :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

И Вы за это ₽20к отдали?

Ответить
Развернуть ветку
Leo ↔

«Есть пару видосов лебедь vs училка Мария Батхан. 100к. За лого от нейросети ниже)) как вам? 😁 К слову, она популярная «училка» английского

Ответить
Развернуть ветку
Den Vo

Чем дороже оплата дизайна, тем уникальнее решение, чем дешевле тем решение более шаблонное и предсказуемое. В любом случае заказывать надо логотипы у людей и не вестись на нейросеть, как разве помощник в поисковых вариантах, но не более.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяков

Нейронку надо обучать, на старте это очень «дорого, долго», но не «охуенно».

Обучению для коррекции нужна обратная связь, привязка контексту или исправление неправильно определенного контекста это делает. Но это дорого. Где взять миллион индусов?
Нейронка без обратной связи варится в своем соку, чего еще ожидать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег

Сеть такое же гавно, как и прическа Лебедева

Ответить
Развернуть ветку
evgvasi

delme

Ответить
Развернуть ветку
RomanistHere

Спасибо за картинки, было интересно самому посмотреть как оно работает, но на 19к интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Франсиско Пухольс

.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Grebenskiy

Да уж, свидетельство того, что нейросети еще не скоро заменят дизайнеров

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Бакиева

Мне кажется там все по приколу этот дизайн заказывают, чтобы потом рассказать остальным, что нейросеть делает дичь, а не ради логотипа

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Нейросети всего лишь инструмент, который можно использовать для генерации вариаций. Какое-либо внятное лого от нее нельзя ждать. Но можно случайно получить интересную форму, но ее придется все равно доводить до ума

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Korobeynikoff

Ну вы напишите точное тз. Какую линию синей, какую третьей, где повернуть и где нагреть.
Все же знают, что точность написаного тз = качество работы

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреев

ИЗЮМ - Это шедевр, но не для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Жора Куспанов

Так есть же куча программ-генераторов логотипов. Ими ж тоже можно пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Грабко

Не ну унитаз-то годный же, если неровности чуток подпилить))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Malyavko

Давно пора уже отходить в логотипах от работы с дизайнерами, с дизайном упаковок тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Шинкин

Очень круто, даже не представляю, как они такую крутую штуку сделали. Да, логотипы конечно какие-то "мимо", но это пока.

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

Года 4 назад перестал заходить на tema. и читать тамошнюю ересь. Недавно в какой-то программе увидел Лебедева с синей прической и где-то еще, вещающего про 10 детей, и понял, что сделал правильно :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Клещ

Полагаю права вам Лебедев не может передать потому что есть некий пробел в законодательстве.

Автором может быть ТОЛЬКО физическое лицо человек, авторские права за программой признать по закону нельзя, так же как и за юр лицом.
В свою очередь исключительные права возникают изначально у автора, но автора законодательно - НЕТ.
Он имеет права на саму программу, но на результат этот программы он авторских прав не имеет, а соответственно не имеет и исключительных прав.
Поэтому, скорее всего (мое предположение) договор сделан на услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

В каком надо быть объебосе, чтобы заказать логотип у нейросети?

Ответить
Развернуть ветку
Art3d2

Platim а толку ноль)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяков

Юридическая уловка проста: нет брифа и ТЗ – нет критерия оценки качества услуг, соответственно не может быть претензии в защиту прав потребителя. Зато сколько хайпа на взорванных пуканах, и за это ничего не будет.
Убито два зайца: бабки (что "не пахнут") и медийность. Мудоперфекто.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Щербаков Клиндо

Как такое вообще можно давать аудитории, которая понимает до атомов тему? Риторический вопрос улетел в космос. Остался один вопрос: «Может нейросеть и есть Лебедев как самозанятый предприниматель?»😅

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 166 комментариев
null