17 ингредиентов крутого дизайна Heinz

Heinz — самый знаменитый в мире кетчуп. Выпускается уже 140 лет. Разберемся, как сделан их дизайн.

17 ингредиентов крутого дизайна Heinz
3333

Искать и находить золотые сечения, все равно что на облаках выискивать крокодилов и драконов (даже если не сильно хотеть, то неизбежно найдёшь).

Если так анализировать любой дизайн, можно жизнь прожить зря, рассматривая фантики с листовками, по сути нет там никаких великих расчетов и мыслей. Шрифты/формы/цвета подбираются исходя из чувства вкуса исполнителя, затем корректируются «по вкусу» с подачи заказчика.

Когда есть действительно какой-то посыл — делают его считываемым, а не закапывают пасхалочки, в надежде что однажды один из 7,7 млрд человек разгадает тайну величайшего дизайна кетчупа, с приятным для глаза, правилом третей.

2
Ответить

Там нет никаких тайн, пасхалок и посылов. Когда, например, сайт строится по модульной сетке это что, великая тайна бытия? Нет. Здесь идет разбор того, почему дизайн этого бренда сделан качественно и продуманно, и какую роль выполняет каждый графический элемент.

Ответить