Позволяет экономить время и дизайнеру, и пользователю. Первому не нужно придумывать новые взаимодействия – достаточно посмотреть, как сделаны те или иные приложения, а второму нет необходимости «думать» над тем, как устроены те или иные функции. Например: пользователь уже давно знает, что для переключения на следующую историю в Tik-tok достаточно просто потянуть экран вниз или вверх. Тот же принцип сделан в Instagram. Этот скрытый элемент уже давно стал привычным, о нем не нужно говорить, так как все знают, как он устроен. Если дизайнер должен спроектировать приложение, похожее по функционалу на Tik-tok или Instagram, ему стоит посмотреть, как устроены скрытые элементы этих сервисов.
Какое-то неоднозначное послевкусие: с одной стороны - много верных вещей описано, с другой - встречается дичь типа "правила 3-х кликов"....
А главное: нет раскрытия термина usability, то есть в голове тех кто не знаком с понятием - каши только прибавилось :/