Новый владелец сети McDonald’s в России подал заявки на регистрацию логотипов
Зелёный, оранжевый и красный — возможно, новые цвета бренда.
Дополнено 9 июня. В пресс-службе компании подтвердили новый логотип. На нём изображены две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости».
О двух заявках на регистрацию логотипов сообщило агентство новостей «Москва». В компании подтвердили, что это возможные новые логотипы бренда, а зелёный, красный и оранжевый — возможные новые фирменные цвета.
Пользователь vc.ru заметил, что изображения напоминают логотип латвийского маркетплейса Joom.
Логотип сервиса Joom
- Рестораны сети начнут открываться под новым брендом 12 июня. Уже зарегистрированы товарные знаки «Только так», «Тот самый», «Весело и вкусно», «Свободная касса», «Это он», «Точно он», «Компас» и «Наше место».
- Новый владелец планирует запустить всю сеть из 840 ресторанов за два месяца.
Материал дополнен редакцией
Подходит больше для небольшой сети автозаправок в провинции на которой лучше не заправляться, но сходить в туалет - можно
Подходит больше для небольшой сети автозаправок
Любой логотип подходит для небольшой сети автозаправок, пока бренд не раскрутился :) А потом внезапно становится хорошим.
Сочетание цветов темно-зеленый+темно красный хорошо подходит для чего-то военного. Как погоны или раскраска боевой машины. Очень даже соответствует духу сегодняшнего дня ) И еще ниже можно буквы ВВ
Дико извиняюсь за подробности, но за все годы работы Мака в РФ я чаще посещал его именно по этому делу, а не по основному профилю. Туалеты там хорошие ухоженные, регулярно моют их и расположение удобное
лучше и не скажешь
Чисто перевернули и цвета заглушили))
Потрясающая формулировка