Что не так с новым логотипом Макдоналдс

Привет, это команда Логомашины. С понедельника в сети не утихает обсуждение нового логотипа Макдоналдса в России. Рассказываем, почему его нужно исправить.

С момента появления новости о возвращении Макдоналдса в Россию, в сети появилось немало концептов, как бы мог выглядеть новый логотип компании. И вот сегодня мы увидели конечный результат, который новый владелец отправил на регистрацию в Роспатент. Давайте разбираться, почему этот логотип проигрывает оригиналу.

Пять проблем нового логотипа

В новом варианте логотипа Макдоналдса, с точки зрения дизайна, есть несколько сомнительных решений, которые ухудшают восприятие дизайна.

Во-первых, дизайнеры выбрали «неаппетитные» цвета для сети ресторанов, куда люди приходят быстро и вкусно поесть. Тёмные оттенки не вызывают желания зайти внутрь ресторана и заказать любимый бургер.

Во-вторых, в логотипе нарушен один из принципов дизайна — контрастность. Красные и оранжевые элементы издалека невозможно будет отличить.

В-третьих, в логотипе акцент сделан на цвета, а не на композицию: красная точка визуально кажется более массивной, чем две оранжевые палочки. Это мешает восприятию лого в целом и у зрителя появляется ощущение, что красный цвет «выталкивает» остальные элементы из композиции.

Основная проблема нового логотипа Макдоналдса — сложность его размещения на фирменных носителях. Например, один из главных опознавательных знаков ресторанов сети на улицах городов — большая светящаяся вывеска. Тёмно-зелёный, оранжевый и красный цвета в новом логотипе будут светиться не так ярко, как цвета прошлого лого.

Старый логотип Макдоналдса легко читается в темноте, а новый логотип будет теряться

Сама форма элементов логотипа не уникальна: на рынке уже существуют компании с похожими логотипами.

А ещё логотип похож на иллюстрации для Олимпийских игр в Сочи в 2014-ом году.

В логотипе мы нашли несколько образов: посмотрите, на что он похож, если посмотреть с разных сторон.

  • Мчусь на лыжах за горячей картошечкой в Макдоналдс:
  • Делаю сальто за бесплатное комбо:
  • Ныряю в любимый кисло-сладкий соус:

А можно было так

За две минуты мы придумали, как можно исправить новый логотип сети быстрого питания.

В первую очередь мы изменили цвета логотипа, сделали его монохромным: в жёлтом и зелёном вариантах. Именно эти цвета используются Макдоналдс в Европе.

Кроме того, мы изменили размер элементов, чтобы дизайн стал сбалансированным, поработали с композицией, что сделало букву «М» более изящной и читабельной.

Сделали дополнительный вариант логотипа, в котором сохранили букву «М» и графический приём с разделением элементов, но изменили форму. Теперь буква быстрее считывается, а капелька соуса дополняет две палочки картошки.

Вместо вывода

12 июня в Москве откроется несколько ресторанов Макдоналдс после перерыва. Посмотрим, как новый логотип будет смотреться на фирменных носителях.

***

Логомашина в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

0
602 комментария
Написать комментарий...
Vladimir Ivanov

Дальтоники (коих говорят процентов 10 если не больше), огромное спасибо скажут за красное на зелёном

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bobylev

Там написано "Дальтоники козлы". Дефиса не хватает)

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Тире!
«-» — это дефис.
«—» — это тире.

Ответить
Развернуть ветку
Слишком душно
Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ch

Это обман, это просто разные минусы!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей

А с каких пор оскорбление людей это хорошо? задумка может и норм, но смысл и реализация - хрень

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ковалёв

Этот оттенок зеленого как раз они увидят. С красным да, могут быть проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Для США основные поля сражений первого периода Второй мировой разворачивались на тихом океане. Главной силой был морской и воздушный флот. И внезапно в ряды летных эскадрилий стали призывать и дальтоников.

Оказалось, что наряду с ограничениями у таких людей есть и преимущества.

То, что они не видят одного из основных цветов в отдельных случаях, позволяет им иначе воспринимать их оттенки. Маскировка наземных целей, рассчитанная на человека с нормальным цветовосприятием, "считывается" летчиком, видящим оттенки иначе.

В качестве разведчиков или бомбардировщиков летчики-дальтоники могли обнаружить замаскированную цель под «зеленкой», которую не видели "нормальные" летчики.

Их даже специально разыскивали какое-то время. Дальтонизм стал не противопоказанием, а прямым показанием для службы в ВВС.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bobylev

У вас нет недостатков. Просто ваши перки не применимы в данной ситуации. Ищите дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

у кого у нас? У меня все нормально)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

У них не реверс. У них эти цвета сливаются в один. Для них это один и тот же цвет. Поскольку за восприятия этих цветов отвечают одни и те же колбочки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
599 комментариев
Раскрывать всегда