Что не так с новым логотипом Макдоналдс
Привет, это команда Логомашины. С понедельника в сети не утихает обсуждение нового логотипа Макдоналдса в России. Рассказываем, почему его нужно исправить.
С момента появления новости о возвращении Макдоналдса в Россию, в сети появилось немало концептов, как бы мог выглядеть новый логотип компании. И вот сегодня мы увидели конечный результат, который новый владелец отправил на регистрацию в Роспатент. Давайте разбираться, почему этот логотип проигрывает оригиналу.
Пять проблем нового логотипа
В новом варианте логотипа Макдоналдса, с точки зрения дизайна, есть несколько сомнительных решений, которые ухудшают восприятие дизайна.
Во-первых, дизайнеры выбрали «неаппетитные» цвета для сети ресторанов, куда люди приходят быстро и вкусно поесть. Тёмные оттенки не вызывают желания зайти внутрь ресторана и заказать любимый бургер.
Во-вторых, в логотипе нарушен один из принципов дизайна — контрастность. Красные и оранжевые элементы издалека невозможно будет отличить.
В-третьих, в логотипе акцент сделан на цвета, а не на композицию: красная точка визуально кажется более массивной, чем две оранжевые палочки. Это мешает восприятию лого в целом и у зрителя появляется ощущение, что красный цвет «выталкивает» остальные элементы из композиции.
Основная проблема нового логотипа Макдоналдса — сложность его размещения на фирменных носителях. Например, один из главных опознавательных знаков ресторанов сети на улицах городов — большая светящаяся вывеска. Тёмно-зелёный, оранжевый и красный цвета в новом логотипе будут светиться не так ярко, как цвета прошлого лого.
Сама форма элементов логотипа не уникальна: на рынке уже существуют компании с похожими логотипами.
А ещё логотип похож на иллюстрации для Олимпийских игр в Сочи в 2014-ом году.
В логотипе мы нашли несколько образов: посмотрите, на что он похож, если посмотреть с разных сторон.
- Мчусь на лыжах за горячей картошечкой в Макдоналдс:
- Делаю сальто за бесплатное комбо:
- Ныряю в любимый кисло-сладкий соус:
А можно было так
За две минуты мы придумали, как можно исправить новый логотип сети быстрого питания.
В первую очередь мы изменили цвета логотипа, сделали его монохромным: в жёлтом и зелёном вариантах. Именно эти цвета используются Макдоналдс в Европе.
Кроме того, мы изменили размер элементов, чтобы дизайн стал сбалансированным, поработали с композицией, что сделало букву «М» более изящной и читабельной.
Сделали дополнительный вариант логотипа, в котором сохранили букву «М» и графический приём с разделением элементов, но изменили форму. Теперь буква быстрее считывается, а капелька соуса дополняет две палочки картошки.
Вместо вывода
12 июня в Москве откроется несколько ресторанов Макдоналдс после перерыва. Посмотрим, как новый логотип будет смотреться на фирменных носителях.
Дальтоники (коих говорят процентов 10 если не больше), огромное спасибо скажут за красное на зелёном
:)
Комментарий недоступен
Там написано "Дальтоники козлы". Дефиса не хватает)
Тире!
«-» — это дефис.
«—» — это тире.
Это обман, это просто разные минусы!
Комментарий удален модератором
А с каких пор оскорбление людей это хорошо? задумка может и норм, но смысл и реализация - хрень
Этот оттенок зеленого как раз они увидят. С красным да, могут быть проблемы
Для США основные поля сражений первого периода Второй мировой разворачивались на тихом океане. Главной силой был морской и воздушный флот. И внезапно в ряды летных эскадрилий стали призывать и дальтоников.
Оказалось, что наряду с ограничениями у таких людей есть и преимущества.
То, что они не видят одного из основных цветов в отдельных случаях, позволяет им иначе воспринимать их оттенки. Маскировка наземных целей, рассчитанная на человека с нормальным цветовосприятием, "считывается" летчиком, видящим оттенки иначе.
В качестве разведчиков или бомбардировщиков летчики-дальтоники могли обнаружить замаскированную цель под «зеленкой», которую не видели "нормальные" летчики.
Их даже специально разыскивали какое-то время. Дальтонизм стал не противопоказанием, а прямым показанием для службы в ВВС.
У вас нет недостатков. Просто ваши перки не применимы в данной ситуации. Ищите дальше.
у кого у нас? У меня все нормально)
Комментарий недоступен
У них не реверс. У них эти цвета сливаются в один. Для них это один и тот же цвет. Поскольку за восприятия этих цветов отвечают одни и те же колбочки
Комментарий недоступен