Ну с одной стороны существуют так называемые золотые стандарты айдентики, которые исследовались миллионы раз. С другой стороны, здесь речь идёт по сути не о создании нового бренда, а о трансформации всем уже знакомого и привычного. У большинства людей, он и так будет ассоциироваться именно с макдаком.
Насчет цветов и «не аппетитности» это ваше субъективное мнение. Или вы какие-то исследования с фокус-группами проводили? Если да, то где результаты?
Ну с одной стороны существуют так называемые золотые стандарты айдентики, которые исследовались миллионы раз.
С другой стороны, здесь речь идёт по сути не о создании нового бренда, а о трансформации всем уже знакомого и привычного. У большинства людей, он и так будет ассоциироваться именно с макдаком.
Таких исследований примерно миллион проводили или вы думаете мультимиллиардные компания х** забивают на такие детали?