Автором нового логотипа бывшей сети McDonald’s в России стала группа «Родная речь»

Логотип уже успели раскритиковать пользователи соцсетей.

Автором нового логотипа бывшей сети McDonald’s в России стала группа «Родная речь»
4141

Господа дизайнеры и прочие маркетологи, вот ответьте честно - вы действительно считаете, что простому потребителю не насрать, какой у компании логотип? Ведь через 2 недели все привыкнут к этому красно-зелено- оранжевому лого и будут воспринимать его абсолютно безразлично. Особенно смешно выглядит, когда под простой рисунок пишутся чуть ли не целые философские трактаты, объясняющие, какой бред имели ввиду его создатели.
Вот честно - для большинства логотип крупных компаний на улице - это просто помощь в их поиске и ничего более.

3
Ответить

Увы, Вы не правы. Логотип играет огромную маркетинговую и даже психологическую роль. Даже если Вы искренне считаете, что Вам плевать на логотип, на подсознательном уровне он всë равно на Вас оказывает влияние. А хороший логотип особенно важен для молодых брендов. Вот пример: условно, я стою перед двумя магазинами косметики пока ещё совсем молодых компаний, о которых я пока почти ничего не слышала. На что первым делом, стоя у входа, у меня бросится взгляд? Конечно, на вывеску с логотипом. И мне уже подсознательно захочется больше зайти в магазин с более приятным глазу дизайном. Ведь, как минимум, принято считать, что чем симпатичнее логотип, тем, следовательно, на него было больше потрачено денег. Что говорит о том, что компания крупная и не поскупится на качество (что, конечно же, не всегда правда, но на подсознание это работает именно так). И это лишь 1 простенький и самый поверхностный пример важности и психологического воздействия логотипа, я уж молчу про узнаваемость, ассоциации и прочее.

Ответить