{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Концепция VK Банк

Создал концепт отдельного приложения VK Pay, только теперь это VK Банк, с помощью которого пользователь сможет оплачивать товары и услуги за пределами ВКонтакте.

Чтобы защитить аккаунт пользователя, при первом входе ему необходимо будет авторизоваться с помощью единого аккаунта VK ID или ввести четырехзначный пароль, с помощью которого он заходил в VK Pay внутри самой ВКонтакте. Еще есть возможность входа с помощью Face ID — быстрый вход. А если пользователь не помнит пароль, он может сбросить его и создать новый — для этого необходимо перейти в специальный раздел, кнопка перехода находится на этом же экране.

На главной странице пользователь может следить за расходами, узнавать рекомендации о безопасности, смотреть, где можно купить товары со скидкой, а также познакомиться с тем, что такое баллы. А еще, на главное экране есть возможность посмотреть курс валюты — представлены доллар и евро. В этом же разделе присутствует блок со вкладами и счетами, а ниже расположен блок «безопасность». В верхней части есть уведомления и VK Combo.

Маруся стала голосовым ассистентом приложения, она поможет перевести деньги, узнать о разделах приложения, расскажет о тратах в том или ином году или месяце. Также Маруся получила небольшой ребрендинг, это можно увидеть в нижнем меню. Теперь она выглядит эстетично и компактно, поддерживая единый стиль приложения. При первом входе она даст о себе знать. Чтобы спросить ее или попросить у неё помощи, достаточно сказать «Маруся» или нажать на кнопку, находящуюся по середине меню.

При нажатии на карту откроется страница с информацией о ней и ее функциях. Здесь можно пополнить счет, перевести средства или вывести их на карту другого банка. Прямо отсюда есть возможность узнать траты за последний месяц и посмотреть количество накопленных бонусов. Чтобы не мучаться с переводами и вводом реквизитов, пользователь может поделиться ссылкой или специальным QR-кодом. На этой же странице можно ознакомиться с тарифами, условиями и лимитами, а также воспользоваться следующими функциями: копирование номера карты, изменение PIN-кода, заморозка, переименование, а если карта уже не нужна, её можно заблокировать и удалить.

Сделать перевод или платеж — проще простого. Получатели, которым пользователь часто переводит деньги или сервисы, которыми он пользуется, отображаются в карусели вверху — поэтому постоянно искать их среди множества контактов и функций нет необходимости. Ниже расположены функции переводов, а также категории для оплат товаров и услуг.

Сделать перевод можно за пару секунд. Для этого достаточно выбрать пользователя, указать сумму, счет списания и при желании добавить комментарий. Подтверждение необходимо для просмотра вектора информации, чтобы не ошибиться с отправкой не тому человеку и убедиться в корректности отправляемой суммы.

«Диалоги тет-а-тет» — или создание чата благотворительности (К примеру): В приложении можно создавать чаты для сбора денег, или же просто поддерживать общение с держателями карт VK Банка. Если у пользователя есть брокерский счет, то он отобразится в разделе «Бизнес-чаты», а в том случае, если определенный диалог перестал быть нужным, его можно либо удалить, либо добавить в архив.

В настройках пользователь может адаптировать приложение под себя: он может привязать карты сторонних банков для быстрых переводов, настроить уведомления под свои предпочтения. В настройках также есть быстрый переход в официальное сообщество банка, где пользователь может узнать интересную информацию. Там же он узнает о картах возможностях приложения.

Внешний вид приложения: светлая или темная тема, предпочтения в оформлении разделов карт. Также в приложении присутствуют специальные возможности для пользователей с ограниченными возможностями. Помощь по приложению: FAQ и возможность создать вопрос специалистам.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Родитель 1

Майор-банк

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куклин
Автор

Это VK Банк!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Рендер со знаками бесконтактной оплаты для цифровой визы весьма актуально для текущего времени

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Omron

Ну ничего свежего...
Ок .

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куклин
Автор

А поподробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Omron

По мне это копирка топ 3 моб банков РФ. Для руководителей — этот концепт найдет отклик, т.к эта сфера не для "ноу хау дизайна".

Ответить
Развернуть ветку
Alexei Lebedev

блокировать будет так же как сбер?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда