Тот, кого нельзя называть. Проблема "плохого" клиента

Я категорически не согласен с мнением, что клиент всегда прав. Скажу даже больше, зачастую клиент не прав совершенно. И вообще любую совместную работу я предпочитаю называть словом партнёрство, в котором уже изначально заложено взаимное уважение сторон.

Тот, кого нельзя называть. Проблема "плохого" клиента
1.2K1.2K открытий

зачастую все подобные предложения встречают отказом. Не пропустит бухгалтерия. Не пропусти юрист. Мы же клиент с мировым именем, мы всегда за всё платим.Помню мне один завод тоже заливал про то, что предоплата это невозможно, они такое не практикуют, бухгалтерия не пропустит, платят только по оригиналам документов и вот это все.
Ну я им машину разобрал и сказал, что собрать без денег неаозможно у меня бухгалтерия не пропустит.

Ответить

Бухгалтерия тут же пропустила по рюмке и пропустила? 😆

Ответить

У таких людей полностью отсутствует понимание того, что твоё время и твои идеи стоят денег.Это очевидно, если ты исполнитель. Но у этой палки два конца - заказчик считает, что он оплачивает своими деньгами не твоё время, а результат для себя. Т.е. сдельщина и повременка находятся в разной системе координат, отсюда и непонимание ( хотя я, скорее, на стороне исполнителя :) )
А вот про рабочее время вспомнил:
"До чего приятно следить, как гребет старый лодочник, - особенно если он нанят по часам. Какое восхитительное спокойствие, какая умиротворенность в каждом его движении! Ни малейшего намека на суетливую поспешность, на лихорадочное стремление вперед..." Джером, Трое в лодке.

Ответить

Да, всё так. Но ведь мы исходим из того, что в крупных компаниях в маркетинге работают профессионалы, у которых есть понимание процесса. Это называется словом профессионализм. Поиск диалога и компромиссов. А то следуя такой логике, можно предположить, что и систему координат дурака надо брать за основу, если он заказчик ))))))

Ответить

Хотите анекдот?

Приходит человек к мудрецу и спрашивает его:
-Что важнее любить или быть любимым?
-А какая гусеница у танка важнее правая или левая?
-Гусеница- это гусеница, мудрец ,- серьёзно сказал человек, вставая.- Меньшая, большая, средняя- всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одни гусеницы выбирал в жизни. Но если приходится выбирать между одной гусеницой и другой, я предпочитаю не выбирать вообще.

Ответить

Хороший анекдот )))))

Ответить

"При равных правах" не только заказчик выбирает себе понравившегося исполнителя, но и исполнитель выбирает для себя удобного и комфортного клиента.
***
По-моему, у клиента и исполнителя равные права. Не нравится заказчик, не берись за работу. Какие проблемы?
Другой вопрос - когда шеф сватает клиента, а он заведомо проблемный. Тут уж надо решать - что дороже? Работа или собственные амбиции.
В кризисные времена, а они всегда такие, надо уметь работать, сотрудничать с любым клиентом. И надо всегда договариваться на берегу. В этом и прелесть коммуникаций. :)

Ответить

И соглашусь, и нет. Есть люди неадекват, результатом работы с которыми может стать денежный убыток, а не прибыль. В кризисные времена благотворительность непозволительная роскошь. Разные бывают ситуации, но наводить мосты наша работа, это да ))))

Ответить