Я был в Twitter, Method, BBC Red Bee Media, Michael Wolff, Made by Many, British Airways, Trendwatching, Fahrenheit 212, Design Against Crime, Helen Hamlyn Centre of Design, ustwo, Unit9, Design Studio, Facebook, Fjord, Foolproof, CXPartners, AKQA, SkyScanner, Telegraph, Barclays, Badoo, Moving Brands, Microsoft Lift, Territory, Deliveroo, Moo, Made by Many, NomNom, Monese, Analog Folk, Firedrop, Stink Studios, Net-A-Porter, Native Design, Intuit, Modern Human, UX Study, Space Ape Games, Spov, R/GA, Sony Mobile, Google, MassiveMeet.
Я извиняюсь, эти "радостные" групповые игривые постановочные "неформальные" фото, они для чего делаются ... откуда они пошли .. ведь хуже обычной групповой фотографии смотрятся, жутко фальшиво.
Или это со мной опять что-то не так?
Вы правы, тоже такое чувствоваться, но только слегка. Больше не нравится само современное понятие дизайнеры, из которых каждый хочет нагнать себе цену. Вообще кажется, все дизайнеры должны отталкиваться от практичности и понятности, и уже под неё всё подгонять. Но смотришь на этих ИТ гигантов, на интерфейсы большинства из официальных приложений и диву даёшься, где же эти самые "продуктовые" дизайнеры и их труды, наработки, исследования. А ведь в каждом наверное из этих ИТ корпораций, отдел, где 100+ человек сидят и нагоняют себе цену...
Думаю, это интересно для самих участников фотографии, не более)
Спасибо за материал. Было много интересных моментов, которые стоит взять на вооружение.