После такого исследования я более осознанно смотрю на пользовательский опыт сервисов доставки и использую лучшие практики на наших проектах. Однако даже в популярных сервисах случаются неприятности: недавно я заказывала пасту в одном известном приложении доставки. Сервис предлагал два варианта специального предложения — самовывоз или доставка со скидкой. На дизайне мне показалось, что я оформляю доставку с 30% скидкой, на деле же скидка была на самовывоз. Фактически сервис ввел меня в заблуждение, хотя я опытный пользователь приложения и сама занимаюсь дизайном подобных функций. Я пыталась связаться со службой поддержки и передать комментарии разработчикам, которые отвечают за приложение. К сожалению, менеджеры не обработали мою обратную связь и вели себя не очень вежливо. После этого случая мое отношение к сервису испортилось. Это история о том, что на дизайне взаимодействие с пользователем не заканчивается, и бизнесу важно продумывать все шаги, чтобы клиент оставался довольным на всех этапах коммуникации с брендом.