Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере аналитики трейдинга

Рассказываем, как мы в ENDY с помощью фирменного стиля превратили сложную аналитику в осязаемые образы, понятные аудитории. И придали бренду облик уверенного игрока рынка.

Инвестиции в криптовалюту — увлекательный вызов: за одну ночь можно как разбогатеть, так и лишиться денег из-за непредсказуемости курса. Снизить риски помогают аналитики, которые исследуют рынок и строят гипотезы об успешности вложений.

numbers — эксперты криптовалютного треидинга, они помогают принимать грамотные финансовые решения. Команда работает с огромным массивом данных и превращает их в числа, графики и диаграммы. Несмотря на их наглядность, понятны они далеко не всем. Чтобы упростить коммуникацию с аудиторией и выделить бренд на перенасыщенном конкурентном поле, мы создали уникальный и доступный визуальный облик.

Поиск направления

Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере аналитики трейдинга

Клиенту важно было заявить о себе не кричащими образами, а в спокойной манере, под стать надежности и технологичности компании. Главное — отразить вдумчивый подход аналитиков и то, как они делают клиентов лучшими в инвестициях.

Было несколько предложений по развитию концепции: от графических иллюстраций до неоморфизма. Однако 3D-графика, вдохновленная монументальными архитектурными блоками, победила и задала тон визуальной коммуникации.

Реализация

Футуристичный логотип, созданный из диаграмм

Для бренда аналитиков, который уже шагнул в будущее, нужен футуристичный логотип. Своей пластикой и характером он отсылает к графикам и диаграммам, с которыми работает компания.

Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере аналитики трейдинга

За счет приема контрформы в логотипе спрятано число 1. Это визуальная метафора ловкого поиска незаметных, на первыи взгляд, данных, а также миссии бренда: помочь клиенту стать номером один на рынке криптовалютных инвестиций.

Соединение диджитальности и традиционности

В инвестициях хочется уверенности, поэтому графика выглядит, как большие каменные монолиты — устойчивые и надежные. При этом переплетения чисел и линий делают ее подвижной и диджитальной.

Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере аналитики трейдинга

Большие данные и числа для бренда — особое измерение, с которым он работает каждый день, поэтому цифры стали основой графики. Они собираются в кластеры, а кластеры — в пространство, похожее на лабиринт. И numbers знает, как через него пройти.

Видеть числа не только под особым углом, но и изнутри

Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере аналитики трейдинга

Трехмерные объемные числа, залитые градиентом, показывают взгляд бренда на данные. Они становятся прозрачными и доступными, когда трансформируются в линеарную графику, выполненную контуром. Каким визуальным языком пользоваться, решает сам бренд.

Гибкие иконки для динамичной сферы

Пластику и характер логотипа подкрепляют лаконичные иконки, которые можно использовать на сайте и в отчетах. С ними многомерная финансовая аналитика становится доступнее.

Социальные сети и носители

При оформлении соцсетей каждая часть обложки находится на своем месте: рубрикатор, логотип, ключевое сообщение. Так человек последовательно переводит внимание с броской фирменной графики на саму публикацию.

Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере аналитики трейдинга
Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере аналитики трейдинга
Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере аналитики трейдинга

Эффектные и считываемые графики

Чтобы сделать финансовый анализ и его результаты доступнее, мы разработали два типа представления графиков. Эффектный трехмерный визуализирует простую информацию, а лаконичный линейный — сложную, насыщенную данными. Таким образом фирменный стиль может легко адаптироваться под разные ситуации и постоянно меняющийся рынок.

Видеть числа под особым углом. Фирменный стиль для компании в сфере аналитики трейдинга

Как итог

Кластерная графика легко ложится на разные носители, и клиент может самостоятельно её адаптировать при необходимости: оформить публикации, визуализировать графики, дополнить сайт и т. д.

Фирменный стиль передает сложную аналитику простым визуальным языком, делая ее прозрачной и доступной для аудитории. Понимая этот язык, клиенту проще выделить бренд среди множества подобных и коммуницировать с ним.

Следите за нами

6060
25 комментариев

Трехмерные объемные числа, залитые градиентом, показывают взгляд бренда на данные. Они становятся прозрачными и доступными, когда трансформируются в линеарную графику, выполненную контуром. Каким визуальным языком пользоваться, решает сам бренд.
—-
Господи, у вас отдельный человек эту хрень для заказчиков пишет? :)
Из разряда - "для чего это все нарисовано вообще". Готов спорить, что 80% текста придумывается постфактум, после того, как готова графика.

8
Ответить

Конечно, у всех сейчас есть специальный человек, который убеждает, что здесь всё ах...но :)

4
Ответить

Что-что, а ссать в уши умеют, вот как пример еще один

"Разработчики стиля говорят, что новый логотип «Сокольников» — это «симбиоз природы и культуры на основе особой структуры парка». «Просеки образуют солнце, которое символизирует источник природной силы, а лучи света дополнительно обозначают ветви человеческой деятельности. Одновременно логотип является аллюзией на «конструктивистское солнце», которое активирует целую культурную эпоху, занявшую значительное место в жизни района и ставшую одним из главных маркеров России за рубежом», — комментируют свою работу дизайнеры."

Ответить

Автор, криптоанализ - это, внезапно, не анализ рынка криптовалют.

4
Ответить

Это вы про:
> В инвестициях хочется уверенности?

Ответить

Цифры сцепились и запутались в клубке

2
Ответить

За счет приема контрформы в логотипе спрятано число 1.

Я прям искал, но вообще не вижу, кто-нибудь может на логотипе показать запрятанную цифру 1?

Ответить