Безусловно, напечатать можно и .jpg, и .pdf, и .ico, но какой из них даст лучшие результаты? Я бы сказала так: «Тот, что подготовлен к печати». А подготовка к печати включает в себя (как минимум) перевод цветового пространства в CMYK, тогда как на экране компьютера используется RGB. CMYK имеет более бледную палитру, то есть, например, ультрамаринового цвета на обычной печати не получится никогда, даже пытаться не стоит (я включила тут слово «обычной» перед словом «печать», потому что, я уверена — с помощью дополнительных покрытий, особой краски такого эффекта можно добиться, но я не работала в типографии, не буду врать). А теперь представим, что этот замгендир использует именно этот CMYK-логотип для какого-то баннера на своей странице в интернете. Он будет «другого» цвета. И да, некоторые цвета почти без потерь конвертируются RGB/CMYK, но бывает же не так. Кто виноват? Дизайнер, он же прислал какой-то не тот файл.
В чем проблема то, отправляете в трех форматах и пишите, "если какого-то нет, напишите какого именно".
Мне казалось, достаточно явно проблема описана в выводе. Именно в том, чтобы не тыкать пальцем в небо при выборе "трёх форматов", а прислать именно то, что клиенту нужно.
Не работаю в дизайне, но как будто прочитал один день из своих трудовыебудней))
А в какой сфере вы работаете?)
Отправляйте pdf + jpg в RGB. Это покроет 95% потребностей просящего. Если добавите png на прозрачном фоне, то 99%.
Обычно скорее в первую очередь png на прозрачном фоне, а pdf в RGB не нужен (только если это не многостраничка для веба) - он для печати все же больше используется. Но это не отменяет того факта, что лого может быть цветным и нет, со знаком и без него.
Вообще не увидела никакой проблемы а сообщении) раньше оно меня раздражало , а сейчас просто просишь уточнить некоторые моменты, если ни ответа ни привета , то 1000 на 1000 и все, которые вон в фигме в экспорте, там 4 штуки и пусть сами как хотят с этим разбираются, если человек не хочет подумать , то просто хватит думать за него)))