В разделе “О компании” сплошной текст, который сложно читать. В каталоге продукции нет актуальной функциональности, которая сегодня используется для упрощения юзабилити большинством магазинов и маркетплейсов (например: упорядоченные списки с товарами, фильтрация по категориям, сортировка по важным качествам для пользователя – цена, новинки, популярное). Дизайн выглядит шумно и не актуально.
Что это всё означает на практике? За каждым пунктом скрывается прорва вопросов:
Удобная навигация, структура меню.
Проработанная дизайн-система.
Понятная Главная страница, раскрывающая деятельность бизнеса и его преимущества перед конкурентами.
Понятная структура каталога с продуманными сортировкой и фильтрацией.
Карточки товара с точным описанием характеристик.
Кейс построенный на галлюцинациях :/