Сахарная вата Sweet Sky и вода с Алтая Petroglyph: российские победители премии по дизайну упаковки Pentawards

Среди них — проекты Depot WPF, Loco Studio, Getbrand и других агентств.

Сахарная вата Sweet Sky и вода с Алтая Petroglyph: российские победители премии по дизайну упаковки Pentawards
4545

Смотрю я на дизайн упаковок инсектицидов и семян и думаю, а поймет ли баба маня вот этот вот весь минимализм. Или Михалыч, сосед по даче, который покупая семена огурца просто хочет банально видеть фото огурца, когда тот вырастет. Конкурсы это конечно здорово, но оценивать должен потребитель, а не отстраненные от отрасли эксперты.

20
Ответить

потребитель счс более молод чтобы его звали Баба Маня, или Михалыч, а бренд то целится на долгое существование, соответственно думаю логично браться за аудиторию помоложе, кто еще "оценит" и рекламку пустит в кругу)

1
Ответить

вы правы на 100%, нужно учитывать как продукт так и потребителей. по этому в мире успешно продаётся говнодизайн, там где не актуален хороший и стильный. нужно учитывать что общество делится на 3 группы "высшее-среднее-низшее" (и каждая из этих групп так же делится на 3). Так вот если вы предоставите хороший дизайн чего-то простого людям из "низшего", то у них начнётся "жжение", словно они не в хоз мог пришли, а в ювелирку. это же относится и к вёрсте газет типа "из рук в руки"

Ответить