Мы начали с создания логотипа, а закончили стройной визуальной системой— базой геометрических метафор, которая подходит для всех наших продуктов, настоящих и будущих. Кстати, на сайте «Кассы» нет логотипа. Достаточно того, что он существует — это позволяет разграничить все наши продукты, решения и одновременно объединить их в одной непротиворечивой метафорической системе.
Без всего этого текста я бы никогда не догадался, что на логотипе изображена купюра и монета. Впрочем, так часто бывает...
Потому что бумажная купюра так не сгибается, а монеты другого цвета. Короче логотип абсолютно оторванный и абстрактный.
Подобные метафоры легко опознаются в базовых геометрических формахДизайн УГ, если нужна статья, чтобы рассказать, что там изображено и на что раскладывается...
Гениально) Как Яндекс поедает ваши денюжки)
Тоже про пэкмана подумал
Это редизайн ради редизайна. Бессмысленный и беспощадный. Логотип — пиздец.
Был понятный сайт, с понятной навигацией, простой историей и в узнаваемой (!) стилистике Яндекса. Теперь это сайт какой-то мятной жевательной резинки, к которой ноль доверия.
Помимо того, что абстракции прям много и она не ясна, а от стилистики Яндекса остался только фирменный шрифт и маленький логотип «Яндекс.Касса», так еще и единства нет:
* в первой выпадалке «фирменные» абстрактные фигуры-иконки одного размера и стилистики,
* во второй выпадалке одна иконка в моно-цвете второго размера и стилистики,
* в третьей выпадалке иконки градиентные третьего размера и стилистики.
Ну а ЛК решили видимо не менять, что несомненно огромный плюс!
К слову, Пшек, случаем, не участвовал в редизайне Кинопоиска?
Радикально как-то ...