Разбор сайтов авиакомпаний Utair, «Аэрофлот» и S7 Airlines

Ошибки в разработке и критерии удобства искало и нашло digital-агентство Red Collar.

Разбор сайтов авиакомпаний Utair, «Аэрофлот» и S7 Airlines
3636 показов
15K15K открытий
11 репост

Это самый дилетантский анализ из всех, что я имел возможность видеть за последнее время. Уровня пионера, который ничего не понимает ни в UX авиакомпаний и даже не пытается в них хоть сколько-то разобраться. Совершенно понятно, что у крупных авиакомпаний есть масса проблем с интерфейсами, но уровень разбора, которую представил уважаемы автор просто умиляет. Субъективная оценка и никакой попытки посмотреть на то, что отрасль делает за пределами SU, S7, UT. Ну и, кстати, раз уж говорить о "крупнейших авиакомпаниях" о которых говорит автор статьи - позволю себе спросить - а где же анализ U6, DP, FV - перевозчиков, которые уж точно, не меньше Ютейра? Короче, коллеги, не надо выдавать субъективное мнение с минимумом аргументов за экспертное. Это был очень слабый интерфейсный линч. Имхо.

Ответить

Не понял, при чем тут отрасль, тут же просто выборка условно рандомная. Но из-за чего пишу, посмеялся: ващет экспертное мнение - и есть субъективное мнение Х)

Ответить