Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Привет, это команда Логомашины. В статье мы собрали самые интересные редизайны и ребрендинги июня и поделились субъективным мнением на их счёт.

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Редизайн логотипа телеканала ТНТ

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Драгоценные камни в логотипе настолько давно, что на этот логотип смотрело целое поколение «Дома-2» и «Камеди клаб».

Дизайнеры последовали тенденции на упрощение и в новом логотипе убрали грани у камней, но при этом сохранили константы логотипа: цвета и кубики. Уверены, будет много тех, кому старый логотип нравится больше: в новом не хватает характера.

Общекомандный дизайнерский итог: 4 Батрудинова из 5

Редизайн логотипа ювелирного бренда Sokolov

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Первая реакция — вау. Неожиданно видеть такой вариант логотипа для ювелирного бренда: Sokolov не побоялись избавиться от дескриптора, что говорит об уверенности бренда на рынке.

Дизайнерам повезло — само название бренда хорошо выглядит с точки зрения графики — ритм букв «О» задаёт настроение. В новом логотипе дизайнеры визуально утяжелили буквы и увеличили расстояние между ними, а «О» сделали круглой формы: это помогает ассоциировать бренд с ювелирными украшениями.

Общекомандный дизайнерский итог: 5 фианитов из 5

Ребрендинг автомобильного бренда Buick

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

В новом логотипе старые геральдические щиты подверглись беспощадной стилизации: только если посмотреть на старый логотип, можно понять, что именно изображено на новом. Так Buick анонсировал вход в новую эру — к 2030 году все автомобили, выпускаемые компанией, будут электрическими.

Новый логотип передаёт обновлённые смыслы и видение бренда. Для автомобильной отрасли такое лого — нестандартное решение, и это плюс. Компании такого высокого уровня должны иметь собственный стиль и не оглядываться на толпу.

Общекомандный дизайнерский итог: 5 педалей из 5

Редизайн логотипа сервиса доставки еды Grow Food

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

О новом логотипе Grow Food у нашей команды сложилось неоднозначное впечатление. С одной стороны, яркость, контрастность и леттеринг передают характер бренда и цепляют глаз пользователя. С другой стороны, кислотные цвета не ассоциируются с пользой и натуральностью еды.

Прием лонгшедоу, когда элементы логотипа отбрасывают тень, появился ещё в 2015 году и почти сразу всем надоел. Тем не менее, в логотипе тень выглядит уместно и добавляет дизайну динамику. Сочетание цветов, форм, обводки и тени ассоциируются с «комиксовой» супергеройской историей: возможно, эта концепция станет основой бренда.

Общекомандный дизайнерский итог: 3 брокколи из 5

Ребрендинг производителя молочной продукции Б. Ю. Александров или А. Ростагрокомплекс

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Из-за сложностей с правами на товарный знак сырки Б.Ю. Александров теперь можно будет встретить на полках магазинов под названием А. Ростагрокомплекс. Чтобы сохранить узнаваемость бренда, в новом логотипе дизайнеры оставили антиквенный шрифт, гербовый вид логотипа, вензеля и даже приём с фольгированием на упаковке.

Новый дизайн «освежил» всем знакомый бренд: и упаковка, и логотип стали более читабельными. А буква «А», очевидно, осталась как намёк на фамилию создателя бренда — Александрова.

На наш взгляд, этот ребрендинг — способ решить юридические вопросы компании, серьёзно оценивать его с точки зрения дизайна не стоит. А вот с точки зрения маркетинга здесь всё хорошо (насколько возможно).

Общекомандный дизайнерский итог: 3 сырка с молочным шоколадом из 5

Ребрендинг сети быстрого питания Макдоналдс или Вкусно – и точка

Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Ребрендинг наделал много шума в сети. В новом логотипе красным и оранжевым элементам логотипа не хватает контрастности, а сочетание тёмных оттенков не вызывает желания перекусить сочным бургером или хрустящей картошкой фри.

Кстати, в нашей статье мы подробно разобрали новый лого Вкусно — и точка и даже придумали вариант, как можно его исправить за пару минут.

Общекомандный дизайнерский итог: 0 бигмаков из 5 (тихо плачем в стороне)

Голосуй за лучший новый логотип сердцем:
ТНТ
Sokolov
Buick
Grow Food
Б. Ю. Александров или А. Ростагрокомплекс
Макдоналдс или Вкусно — и точка

***

Логомашина в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

3838
15 комментариев

До челябинских дизайнеров они явно недотягивают:

29
Ответить

Бьюик - прям огонь! На капоте будет смотреться ахренительна!

6
Ответить

А вы точно дизайнеры? Buick это вообще 0 из 5, дофига ненужных и отвратительных деталей. У макдака ребрендинга не было. Зато эталонный grow food засрали

5
Ответить

Все херня, переделать!)

3
Ответить

Я не дизайнер, у меня почему-то тонкие буквы Sokolov как раз и ассоциировались с украшениями (словно серебряные украшения ювелирной работы, так как чем меньше детали тем сложнее).

2
Ответить

Бьюик говно какое-то продемонстрировал.

2
Ответить

Не удивительно, ведь фирма сейчас почти целиком ориентируется на Китай

Ответить