Прием лонгшедоу, когда элементы логотипа отбрасывают тень, появился ещё в 2015 году и почти сразу всем надоел. Тем не менее, в логотипе тень выглядит уместно и добавляет дизайну динамику. Сочетание цветов, форм, обводки и тени ассоциируются с «комиксовой» супергеройской историей: возможно, эта концепция станет основой бренда.
До челябинских дизайнеров они явно недотягивают:
Бьюик - прям огонь! На капоте будет смотреться ахренительна!
А вы точно дизайнеры? Buick это вообще 0 из 5, дофига ненужных и отвратительных деталей. У макдака ребрендинга не было. Зато эталонный grow food засрали
Все херня, переделать!)
Я не дизайнер, у меня почему-то тонкие буквы Sokolov как раз и ассоциировались с украшениями (словно серебряные украшения ювелирной работы, так как чем меньше детали тем сложнее).
Бьюик говно какое-то продемонстрировал.
Не удивительно, ведь фирма сейчас почти целиком ориентируется на Китай