Новый взгляд на мерч — как мы меняем представление о подарках для сотрудников

Меня зовут Мэгги, я тимлид команды в дизайн-студии Ростелекома ИТ, рядом со мной Крис — продуктовый дизайнер из моей команды. В сентябре 2021 года мы вдвоём сделали мерч под ключ для команды из 60 человек. Мы не делали ничего подобного раньше, поэтому наломали дров, но получили опыт и пришли к крутому результату.

Спойлер: сделать сможет любой дизайнер, даже без опыта создания мерча

В сентябре 2021 года мы пришли к руководителю студии Андрею Гундыреву, согласовали проект и вдвоём сделали его под ключ для команды из 60 человек. Такое сработает в компании с горизонтальной структурой управления: можно прийти к руководителю с идеей проекта, даже если подобные истории вне вашей зоны ответственности. Например, с идеей мерча, хотя вы продуктовый дизайнер, а не HR-специалист.

В отделе закупок, HR или маркетинга больше опыта. Чтобы сделать лучше, чем мы, можно сначала сходить к ним, а уже потом действовать по нашей инструкции.

1. Беритесь за идею, в которую сами верите

Только идея, которой горишь, помогает затащить проект на финишной прямой, особенно если становится совсем тяжело.

Сначала мы хотели создать мерч про work&life balance. Была задумка сделать эко-пак из шоппера, лонгслива и набора с горшочком для выращивания дома мяты. Это была хорошая идея, но она не драйвила.

Тогда пришла в голову мысль: дизайнер может брать энергию не только из отдыха, но и от осознания своей крутости. Мы захотели напомнить нашим ребятам, какие они профи, и поблагодарить за смелость высказывать своё профессиональное мнение. Настолько смелого, что этот пак непохож ни на один из тех, что мы делали ранее, потому что мы нарушили все гайдлайны (привычные для внутренних продуктов цвета, шрифты, композиции).

Проект пилили не только во время, но и после работы. Когда дома после ужина хочется прилечь с сериалом, только крутая идея может заставить открыть ноутбук. Если мы согласились бы на идею, которая не очень нравится, не затащили бы.

Сначала сделали набросок айтемов, чтобы достичь целостности пака и создать связи между элементами

2. Финальный бюджет — это не тот, который вы прикидываете на старте

В нашем случае бюджет оказался больше в два раза. Мы не записали расходы на доставку, изготовление сигнальных образцов, поездки на производство, заказ запасных айтемов, создание персонального лекала и, конечно, правки.

Например, мы придумали силиконовую бирку шириной в 5 см, чтобы на ней перечислить все проекты нашей дизайн-студии. В финале узнали, что все расчеты были в миллиметрах, а не в сантиметрах. Так изделие выросло в цене в четыре раза.

Когда пойдете апрувить с шефом бюджет, закладывайте больше расчетного в 2-3 раза, потому что ваша первичная картина затрат — это всего лишь треть или половина от реальных расходов.

Если такой бюджет не согласуют, лучше отказаться от проекта вообще или сократить количество айтемов в паке. Это надёжнее, чем на берегу прикидывать, можете ли вы сэкономить на ткани или взять упаковку похуже.

Затраты (в нервах)

3. Поставьте два дедлайна: тренировочный и настоящий

Цельтесь в тренировочный дедлайн. В случае если придётся переделывать что-то, вы успеете к настоящему. Если сразу ориентироваться на настоящий, то на правки времени не останется.

Все предметы мы решили положить в шоппер. Несмотря на то, что это довольно популярная сейчас вещь, мы хотели и здесь придерживаться необычного подхода и создать его, исходя из концепции и потребностей, а не из готовых решений. Поэтому мы переделывали шоппер.

Наши пожелания к нему были такими:

  • широкие лямки;
  • прочная ткань;
  • размер под макбук, зарядку, бутылку с водой, книгу и толстовку
  • печать на лямках про нашу дизайн-студию «It’s not just a studio» и бирка с надписью: «no logo here».

Мы нашли компанию, в портфолио которой увидели шоппер максимально похожий на наш. Никаких провалов тут быть не могло. А потом менеджер пропал.

Вскоре мы узнали, что он уволился. За две недели до тренировочного дедлайна позвонил новый менеджер: «А что у вас там в заказе?». Мы срочно поехали к нему в офис, чтобы снова рассказать, что мы хотим.

Через две недели нам прислали фото готового шоппера, который не соответствовал почти ничему, о чем мы договорились при встрече: оказалось менеджер в процессе решил, что другая ткань будет смотреться лучше. И если бы первый дедлайн был настоящим, мы точно не успели бы.

В итоге шоппер получился таким, как мы хотели

4. Делите мерч на части и отдавайте разным подрядчикам

Мы искали подрядчиков по рекомендациям знакомых и в соцсетях. На поиски ушло три недели. За это время мы поняли, что нет фирмы, которая покроет все наши хотелки по всему паку. Тогда решили раздробить пак и отдать разные айтемы разными подрядчиками.

Даже если подрядчик, который делает лонгслив, подведёт по срокам, то мы останемся без лонгслива, но все остальное у нас будет. В итоге мы работали с девятью разными подрядчиками.

Совет: фиксируйте каждую деталь договорённостей с производствами, письменно, а лучше ещё дублировать по телефону

С некоторыми производствами не получится общаться онлайн. К ним можно только поехать и поговорить на месте.

5. Делайте сигнальный образец

Посмотрели всё, что есть по лонгсливам в компаниях, которые предоставляют услуги по изготовлению мерча и поняли, что не нашли нужное, а значит надо создавать cвоё.

Особенно если вы делаете что-то уникальное. Например, когда мы получили сигнальный образец лонгслива, он оказался вообще не таким, как мы представляли.

Лонгслив — это главный предмет нашего пака. По нашей задумке, он должен был быть унисекс, оверсайз, с длинными рукавами, необработанными краями. Ещё мы хотели плотную ткань, которая держит форму. Цвет нашивки — неоновый яркий салатовый, как это актуально у Bottega Veneta, Balenciaga, Gucci. Мы не нашли подходящий готовый вариант: пришлось создавать уникальное лекало.

Сигнальный образец показал, что лекало было с ошибками по нашей вине. Мы придумали то, что смотрится хорошо с тканью другой плотности. Если бы не образец, пришлось бы дарить лонгслив, который торчит спереди и рукава которого невозможно закатать наверх.

Надо учесть как ткань выглядит, как тянется, когда прошита, как мнётся, как ведёт себя в эксплуатации, вплоть до выбора ниток. Это был самый лёгкий в производстве айтем, но мы пока об этом не знали и чувствовали себя почти героями.

6. Продумайте случай, когда всё пойдет не так

Скорее всего, так и случится. Любой план хорош до столкновения с реальностью. В нашей реальности оказалось, что количество изделий на сайте не совпадает со складом. Нам нужны были зажимы для бумаги в количестве 130 штук. Оператор сказала, что на складе есть. В итоге их оказалось только 20, менеджеру пришлось обращаться к своему поставщику, чтобы сделать для нас отдельный заказ.

Цвет на фото отличается от цвета изделия в реальности. Для мерча мы выбрали салатовый. Мы заказывали стяжки разных оттенков чтобы попасть в цвет, так и не попали в него, но в этот же момент узнали про смерть дизайнера Вирджила Абло, которым восхищаемся и решили сделать чёрный цвет стяжек в знак соболезнования. Именно он превратил строительную стяжку (zip-tie) в элемент дизайна.

Для печати на открытке и других бумажных носителях нам нужен был салатовый цвет. Оказалось, нужный нам оттенок Pantone был только у одной компании в Москве.

Страдания от поисков и не всегда приятных коммуникаций окупились точным и прекрасным попаданием в цвет на бумажных носителях, более того, цвет совпал с цветом нашивок на лонгсливе, на что мы уже совсем не рассчитывали.

7. Заказывайте всё с запасом в 10-20%

Для дизайнеров упаковка не менее важна, чем сами айтемы. Мы остановились на почтовых конвертах серебристого и чёрного цветов. Для каждого конверта мы придумали наклейку с названием предмета и персональный сторителлинг с инструкцией. Упаковка превратилась в отдельный арт-объект.

Один из конвертов решили кастомизировать надписью и рисунком от руки (символ короны для размеров М-L, и смайлик для размеров XS-S)

Мы искали подходящие конверты в Москве, но так и не нашли. Приняли решение заказывать их за пределами России. В итоге, как это часто бывает с посылками из-за границы, часть конвертов приехала сильно помятой.

Если бы мы не заказали с запасом, кто-то из дизайнеров получил бы свой мерч в мятом пакете.

На второй конверт прикрепили зажим для бумаги, который для нас стал дизайн-элементом

8. Заранее запишитесь на регулярный массаж спины

Сбор мерча своими силами сначала не показался нам сложной задачей. Надо было собрать вдвоём 60 паков. Но оказалось, что вручную собрать 240 предметов и ничего не перепутать, очень тяжело. Каждый айтем брали в руки, помещали в отдельный конверт, сверху делали надпись маркером. Затем все собирали в пак, добавляли открытку и прикрепляли зиптай (ziptai). На это ушло три полных дня, почти без перерывов. Это был один из самых приятных этапов создания мерча, но сложных физически. Если позаботиться о своём состоянии заранее, не придётся мучиться от болей в пояснице.

Мы чувствовали себя настоящими работниками завода, но, кажется, это один из самых приятных этапов создания мерча

9. Наградите себя. Вы молодец.

Мы горели идеей сделать в конце фотосессию в нашем мерче. Когда подбирали рефы, вдохновились рекламной кампанией Jil Sander в объективе фотографа Криса Родса. Решили, что хотим сделать фотосессию стиле минимализма, игры форм и пленочных снимков. Крис снимала сама на Fujifilm X100V, это был её первый опыт студийной съемки.

Мы очень хотели передать тот образ, который представляли себе изначально, еще в период работы над концепцией. Думаем, у нас получилось это сделать. При планировании съемки мы искали студию, подбирали рефы (и для съемки с моделью и для предметной, чтобы снять все айтемы отдельно), думали над стилистикой кадров.

Для съемки специально купили вакуумные пакеты с насосом. На них заранее нарисовали граффити, отсылка к культуре свободы и дополнению объектов новой сущностью.

Иметь возможность создать что-то творческое и запечатлеть это — является классным опытом, который разнообразил нашу рабочую деятельность и позволил подойти к задаче очень творчески и креативно.

Можно подумать, мы слишком заморочились. Это правда. Когда нет времени и стопка похожих проектов на очереди, такое себе не позволить. Мы делали подарок для своих ребят и были готовы тратить время на каждую мелочь ради их восторга. Кто ещё так сможет, если не вы?

Титры вообще недооценивают
0
188 комментариев
Написать комментарий...
Petr Osetr

В Ростелеком возьмут с именем Василий?

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Гаврилов

Бэзил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lauris

только на низкие должности. Точно так же, как не берут тех, кто утверждает бюджеты - их в Ростелекоме надо апрувить и вещей в Ростелекоме не водится, только айтемы (и тотемы, наверное позволительны)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Backspace

ɅⱯ$NVИЙ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чайка О.

"Решать вопросы на дому" приходят брутальные "Василии" и ржут с тех ответов, которые выдают "специалисты" по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
DSandF

такую хипстерскую хуйню мне было стрёмно носить еще в 2007

Да и в целом, вы заебали, все вот эти «взять говно из нулевых прицепить хуйни из двадцатых» это не стиль, это говно, но если это дерьмовый стиль, то годно

А ну, и конечно, забыл главное, необходимо добавить мусора и фоток в стиле «я вся такая загадочная в искореженных позах АУТЕНТИЧНАЯ»

И на хую я видел ваших псевдофемок бритых солдатов джейн

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пушкарь

Ок, вам не нравится, у вас другие вкусы и предпочтения, мы поняли. Держите вкурсе

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Кузьмич

А в 90 можно было еще словить по мордасам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gleb K

Плевать на дизайн (он говно) — это вкусовщина. Всё равно для внутреннего использования. Плевать что «no logo here» и прочие надписи — это чистый Вирджил Абло и Off-White. Вы дизайнеры, вы так (пиздите) видите.

Но что меня развело на эмоции: ни одной нормальной фотографии продукта. Это же ваше творение! Мало того, что в отношении света, поз, композиции полный провал, но вы ещё крепите картинки 600х400. Серьёзно? Это полное неуважение к читателю, как и огромное количество воды в тексте. Какое мне дело, какой марки фотоаппарат был у Крис Родс, когда за всю статью нет фотки нашивки вблизи?

Вывод: для себя сделали, для себя отчитались, сами себя пожалели и похвалили.

Молодцы! Статье минус.

Ответить
Развернуть ветку
Maggy Golomonosova

Да, фотографии сильно пожевало, к сожалению, разбираемся с этим. Не для себя сделали, а для команды. Получили крутой фидбек.

Ответить
Развернуть ветку
Darth Swordman

Ростелеком, который хочет казаться модным, молодёжным и креативным:

Ответить
Развернуть ветку
Maggy Golomonosova

Ростелеком действительно стремится быть современным и в процессах и в продуктах) Как и везде, что-то удаётся, что-то нет.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий Сергеев

Мэгги, Крис, тимлид, дедлайн, мерч, зиптай... Из AT&T сьебнули (сорри, реллокейтнулись) или у вас там в Ростелекоме все нерусские?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пушкарь

Профессиональный сленг. Весь айти так говорит, в чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krivonosov

Кто-то говорит не: тимлид, дедлайн и мерч?)))
А руководитель команды, крайний срок и фирменные вещи?)))

Имхо лишь бы придраться

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Backspace

Идея годная же: упоминания Ростелекома стереть, сказать что это был заказ от крупной европейской компании и название нельзя разглашать по NDA — можно пихать в портфолио иностранным HR-ам

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец
Меня зовут Мэгги, я тимлид команды в дизайн-студии Ростелекома ИТ, рядом со мной Крис

Звучит как "Я Иван, председатель в Американ Юнайтед Системс, рядом со мной Зинаида". Ю ноу ми?

Ответить
Развернуть ветку
Maggy Golomonosova

Меня зовут Огурец, моё мнение имеет большое зелёное значение)

Ответить
Развернуть ветку
Kurgus Utair

Айвон, данно

Ответить
Развернуть ветку
Ахрип Покапел

Я как раз работаю по другую сторону баррикад, тот самый подрядчик который печатает и наносит символику на корпоративную сувенирку и примерную стоимость изделий, да-да, изделий, а не айтемов (рука-лицо) представляю. Без обид ребят, но это просто разбазаривание корпоративных денег, увы.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Радевич

ваше мнение имеет право быть, увы

Ответить
Развернуть ветку
Kir Vasilev

Чем только люди вместо работы не занимаются, поувольнял бы таких

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пушкарь

Айти — это маленькая сфера, где все друг друга знают. Если вы увольняете своих же сотрудников, которые для компании делают что-то больше помимо основной работы, то вы максимально роняете мотивацию у всех, роняете престиж компании, а ещё создаёте самому себе весьма дурную репутацию. Так держать!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Maggy Golomonosova

Maks, очень жаль, что ваш жизненный опыт сложился таким образом, что вы готовы так просто терять сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Витте

Г-ди какой же беспросветный кринж. Уволить всех, от копирайтера до Криса с Мэгги и прочих бумер-хипстеров за разбазаривание бюджета.

А, это же Ростелек. Они на народные гуляют.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пушкарь

Не ростелек, а Ростелеком IT — коммерческая организация, которая может себе позволить ограниченный тираж мерча для сотрудников. А ещё макбуки, норм условия, интересные проекты и карьерный рост.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Того трек перематывал

Тотал лук чёрный + гриндара = зашквар 99 лвл.
Мерч сделала для себя и друзей готов?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пушкарь

Для себя, друзей, и всего отдела, всем нравится. У нас много интересных сайд-проектов, где каждый может себя проявить. Приходите к нам

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
magic sign

Вот теперь я понял, почему Ростелеком дышит на ладан.
Ежели постоянно аппрувить айтемы, то контора неизбежно стекает в лонгслив.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Радевич

здорово, что вы нашли время прочитать статью и даже сделать скрин к видео, отличный день выдался😉

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Flamingo

Российская компания, делаете сервисы для нашего рынка, говорите на русском, называетесь Ростелеком, тогда зачем прикрываться всей этой латиницей? Все это будто слизано с проектов на бехансе, ради проекта на бехансе.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Радевич

Кто ввел такие правила? В чем проблема эти правила нарушать? Ограничения лишь у вас в сознании к сожалению) Примите соболезнования 🖤

Ответить
Развернуть ветку
Стас Неизвестный

Мерч топ!

Хейтеры фак оффф!🖕🏻

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maggy Golomonosova

🖤

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Филиппова

Мерч огненный!) Спасибо за статью, девчонки! Очень познавательно!

ЗЫ кто не знает слово мерч, ну жаль, что могу сказать. Удачи на заводе КППРФКПССХУЕС

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Мерч - хуерч, скоро совсем разучитесь говорить на русском языке. Захерачить целую статью про пиз.астрадания по созданию черной сумки, черной толстовки и ночного горшка, чтобы коту было куда ссать - это мощно!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dona Jonse

Да-да, эти ужасные, презираемые люди с завода, посмотрите на них, они производят вещи, ой, то есть айтемы, которыми вы пользуетесь, давайте над ними посмеёмся, да-да-да.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maggy Golomonosova

=)) Спасибо, Таня

Ответить
Развернуть ветку
артем

Мэгги , Крис
и неожиданно Андрей..
почему не Эндрю?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Чтобы однозначно идентифицировать пол? :)

Ответить
Развернуть ветку
BlueStacks

От всей статьи, как и от главной героини Мэгги, которая в миру просто Мария, веет — как мы это в 2007 называли — позерством и показушничеством.

Очень натужненько.

ЗЫ: а вот пупырчатый пакет классный. Фоток бы ещё завезли нормальных ...

Ответить
Развернуть ветку
Ахрип Покапел

Пакет мне тоже понравился (как и сумка, простите шоппер), но для каждого айтема в паке это уже тумач.))

Ответить
Развернуть ветку
Maggy Golomonosova

душновато стало, откройте форточку))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikita Krivonosov

Имхо ребята делали для себя и получилось неплохо. Главное, чтобы им нравилось самим. С другом стороны, они сами решили поделиться этим со всеми, потому уж извиняйте, кому-то не зашел стиль.

Я представляю как это могло бы выглядеть у Ростелекома: какой-нибудь зелёный свитшот с термонаклейкой "Ростелеком ИТ", вот это был бы зашквар) а так норм и вызывает эмоцию хотя бы.
Упаковка для мерча мне понравилась больше всего))

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Радевич

Спасибо большое 🖤 Мы прекрасно понимаем, что кому-то может не зайти стиль и подача, это более чем нормально

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Вообще, конечно, для таких проектов нанимают профи с опытом в производстве и проектном менеджменте мерча, а не заигрывают в технологов и дизайнеров. Но это только если - речь о бизнесе. А если о фане - история отличная.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

Но Россия это не про менеджмент. На мотивацию опытного агентства денег жалко, а на ФОТ - нет)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дима Колпаков

а там хоть что-то осталось от ростелекома или дизайнеры не хотят себя ассоциировать с этой компанией?

Ответить
Развернуть ветку
Maggy Golomonosova

Осталось)

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Сам продукт вроде и симпатичный, хотя удивило отсутствие русского текста для "мерча" российской компании.
Но публикация так себе — много пафоса и англицизмов, нет нормальной подачи самих изделий; вообще такая статья больше годится для фэшн-площадки (фэшн — это для авторов, а то вдруг не поймут).
И совсем разочаровали комментарии от участников проекта. Так-то не обязательно огрызаться на каждое нелестное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Christina Kizevich

Надо научиться отличать нелесное мнение, от оскорблений и желания унизить любое проявление креатива и попытки сделать что-то нестандартное. Это разные вещи🙃

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Feiler

на мерче нигде не написано, что это Ростелеком

Даже свои пытаются избегать его?

Ответить
Развернуть ветку
Kurgus Utair

в договоре жи

Ответить
Развернуть ветку
Maggy Golomonosova

Это фотки просто замылило)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Chaykovskiy

Мерч бомба) Завидуйте дальше)

Ответить
Развернуть ветку
Maggy Golomonosova

🖤

Ответить
Развернуть ветку
Kriblik

Спасибо за мерч 🖤

Ответить
Развернуть ветку
Maggy Golomonosova

🖤

Ответить
Развернуть ветку
Maggy Golomonosova

Эта статья может быть полезна тем, кто хочет сейчас сделать что-то, чтобы поддержать свою команду. Например, мерч. Мы выбрали такой инструмент, и он круто сработал: весной ребята из команды носили в офис свитшоты. Отвечу на все комментарии по теме, про процесс. Комментарии про моду я буду тут пропускать. Несерьёзно на vc обсуждать то, в чем мы все не эксперты.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb K

Ну почему несерьёзно? Хороший мерч, который грамотно сделан и "продан" читателю, можно в будущем запускать не только среди сотрудников, но и всех желающих. У Тинькофф вот не получилось. У Альфы тоже так себе. Может Ростелеком станет супер популярным? И вот вы бесплатно собираете отзывы потенциальных покупателей. Осталось только хорошо сделать =)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Ilabanau

блин ну и говнофотки же!
я так и не понял что именно входило в комплект мерча.
тетя вся в черном - это все из мерча? теперь все так в офис ходить будут?)

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Радевич

К сожалению действительно фото выкатили в плохом качестве, мы сейчас пытаемся решить это проблему

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Крисссс, Энджииии мы запилили такой мерччч, зацени мой лууууук, иууууу, это же прекрасный десижен, посмотри на эти дитеилс в виде патчей и прочей дичи
И тут мы узнали, что один подрядчик не закроет все позиции в комплекте.
А это было не понятно сразу?)))🥱🥱🥱

Ответить
Развернуть ветку
Александр Каменский
Спойлер: сделать сможет любой дизайнер, даже без опыта создания

Спойлер: нет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пушкарь

Может, будет тяжело, сложно, непонятно, но можно. Новые проекты так и начинаются, да и вообще рост в каком-нибудь направлении, вы беретесь за неизведанное и учитесь непосредственно в работе. Приходите к нам, у нас много возможностей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кристина Радевич

Иногда стоит убрать у себя ограничительные рамки и все таки попробовать сделать👀

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Putilina

Суперский дизайн! Молодцы ✊🏻

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Радевич

Спасибо большое 🖤

Ответить
Развернуть ветку
Maggy Golomonosova

🖤

Ответить
Развернуть ветку
Настасья Михайловская

56 тыс - стоимость пака на 1 сотрудника? Что значит "в нервах", кроме иронии? И как может лонгслив стоить около 600, а стикерпак 5000?

Ответить
Развернуть ветку
Maggy Golomonosova

Конечно нет, пак стоит сильно меньше. «В нервах» означает лишь иронию.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Anton S

Надеюсь когда-нибудь создадите отдел, куда можно позвонить и пожаловаться на проблемы с интернетом.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

В Телеграме бот есть, переключает на специалиста.
А дозвониться, действительно, так и не удалось.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Putilina

Создайте его сами и возглавьте отдел 😄

Ответить
Развернуть ветку
Ахрип Покапел

Мне только шопер из набора понравился и то за счет крупного шрифта на ручках.

Ответить
Развернуть ветку
Maggy Golomonosova

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
edwards edwards

фотографии явно делал какой-нибудь профессиональный джейкоб

Ответить
Развернуть ветку
Voin Mraka

знаю только, что интернет у них худший в городе, и на две сотки дороже %)

Ответить
Развернуть ветку
Natalja

Я только одно не понимаю, а зачем в Ростелекому мерч (кстати тут тоже не поняла, ваши коллеги его покупают? сколько стоит? или это не merchandise?) не на русском? У вас много англоговорящих коллег не из России? Ростелеком звучит просто как супер российское что-нибудь, как роскосмос. В компании где работаю я недавно сделали недавно интернал мерч за 30 баксов за майку особого дизайна, с каждой покупки 100 баксов от компании идёт в помощь Украине. Так как вы не заморачивались канеш, но очень многие коллеги купили. У нас есть ещё всякое забрендированное барахло, но оно как правило бесплатное для новых коллег, но это так, для галочки и бесплатно.
Ну а в целом, attaboy, way to go! 10x 4 sharing!

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Радевич

Мерч был подарком для наших коллег дизайнеров к Новому году, как напоминание, что они очень крутые и смелые профессионалы и мы их безмерно ценим🖤 Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey V

А, так это от вас спамеры с холодным обзвоном наяривают: «Здравствуйте, у нас есть очень важная иныормация для вас, вы готовы её выслушать?»
И далее: «Я представляю компанию Ростелеком, у нас новое оборудование и хорошие тарифы. Давайте прямо сейчам проверим возможность подключения. Какой у вас адрес?»

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Krivonosov

О

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yury

У меня у одного вопрос возникает Почему цвета черный и зелёный? А не черный и фиолетовый? Мерч не мерч

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Кайдалова

Выглядит очень круто, на мой взгляд). Но разве stickers не don't?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Пономарева

очень интересная статья! Спасибо
хочу и в нашей компании радовать ребят красивыми подарками

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда