Но даже ограничиваясь 1867 цветами, выбрать один будет непростой задачей. А клиентам будет сложно запомнить неоднозначные оттенки цвета. Это практически также невозможно, как запомнить номер кредитной карты.
Двенадцатичастный цветовой круг, кстати не отражает в себе чёрный и белый цвета Черный и белый на самом деле даже не являются цветами. Это хамелеоны, которые просто собирают все краски окружающего мира, их трудно идентифицировать как самостоятельные. Также и в айдентике.
Выбирая черный или белый цвет как основной и не добавляя в фирменную гамму хотя бы небольшие цветовые акценты, можно целиком лишить себя индивидуальности. Тогда надо будет больше работать над другими атрибутами, например, формой.
А если я сейчас отстроюсь от конкурентов, выберу говноцвет, который никто до меня не выбрал, а через год конкуренты закроются, что мне с этим цветом делать? Ребрендить во что-нибудь нормальное?
Если через год работы над брендом ты готов будешь менять цвет, то менять нужно стратегию бренда.
Ну и не стоит забывать про субъективность, если бренд проживёт с "говноцветом" целый год, значит он всё-таки нашёл отклик у аудитории)
Андрей, суть такого подхода, в том, чтобы не просто отстроиться от конкурентов и занять свободную ячейку, а подойти к процессу максимально обдуманно. Именно поэтому необходима детализация тона, тщательный выбор оттенков, которые в конечном итоге встроятся в цельную систему бренда, будут усиливать эмоциональный образ и создавать у аудитории отчетливые ассоциации именно с вашей компанией.
Не советую выбирать говноцвет. Лучше подобрать подходящий хоть и популярный цвет, но сделать более оригинальное лого
Отличный подход. Внедрим у себя в студии! Спасибо! У нас тоже есть свой алгоритм, но ваш гораздо проще и логичнее.
Мы еще придумали такое решение проверки цвета: отпечатали образцы пантонов CMYK (есть такой файлик на просторах интернета) в местной типографии на хорошей машине (по сути аналог оригинального веера правой колонки цветов). Потому как цвета на экране координально отличаются от печати. И клиентов просим выбрать цвета прямо на этих листах, а не на экране конечно же.
Константин, приятно слышать! Спасибо, что поделились вашим методом.