Дизайн Albert Khabibrakhimov
20 677

Сервис «Яндекс.Деньги» выпустил цветные карты без имени владельца и номера на лицевой стороне

Компания обновила дизайн карт впервые с 2012 года, но чёрные карты останутся.

В закладки

Платёжный сервис «Яндекс.Деньги» выпустил пластиковые карты Mastercard без персональных данных владельца на лицевой стороне, рассказал vc.ru представитель компании.

На лицевой стороне карты остались логотипы «Яндекс.Денег» и Mastercard, чип и значок бесконтактной оплаты. Имя владельца, номер карты и срок действия, а также код безопасности указаны на оборотной стороне.

Пользователь может заказать карту фиолетового, оранжевого, зелёного или синего цвета. «Яндекс.Деньги» впервые выпускают не чёрные, а цветные карты, отметил представитель компании. По условиям использования цветные карты не отличаются от других карт «Яндекс.Денег».

До сих пор «Яндекс.Деньги» предлагали пользователям только чёрные карты, выпускаемые с 2012 года. Эти карты останутся доступными для заказа. По собственным данным, к середине 2018 года количество активных карт «Яндекс.Денег» составляло более 800 тысяч. Число виртуальных карт превышает 17 млн штук.

#новость #яндексденьги

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 176, "likes": 61, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 47162, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Oct 2018 10:05:00 +0300" }
{ "id": 47162, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47162\/get","add":"\/comments\/47162\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47162"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

176 комментариев 176 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
34

То есть теперь, установив на столе рядом с терминалом скрытую камеру, мошенникам легче снять сразу и номер карты, и CVV-код. Хорошая идея.

Ответить
7

Да. И теперь невинное действие "прислать фотку номера карты", например чтобы на нее закинули денег по номеру, будет приводить к потере денег со счета.
Гениально!)) /зато карточко гламурная/

Ответить
9

Это называется «карма». Чтобы не вели себя как мудаки, а присылали нормально номер карты, который можно одним нажатием скопировать-вставить, а не пять раз переключаться между банковским приложением и мессенджером.

Ответить

Комментарий удален

5

Мы уверены в безопасности такого расположения реквизитов — оно полностью соответствует стандартам безопасности международных платежных систем. Реквизиты карты не видны при расчетах в магазинах и не видны, когда вы держите карту в руках. Напоминаем, что карты независимо от расположения реквизитов нельзя отдавать третьим лицам и оставлять без присмотра.

Ответить
7

Почему нельзя сделать CVV-код дополнительным паролем к карте? Просто не указывать его на карточке, а выдать клиенту вместе с паролем.

Ответить
–3

Наличие кода на карте - требование безопасности.

Ответить
6

Приносим извинения, ошиблись с этим ответом. Наличие кода - это не требование безопасности, просто такой дизайн и такие стандарты сложились. У @Vlad korol интересное предложение.

Ответить
0

Это так банально и просто на самом деле, что давно уже можно было организовать и хотя бы этим отличиться на рынке, это существенно повысило бы безопасность и внимание к такой карте, если это возможно осуществить технически я бы сам перешел на эту карту.

Ответить
–6

Яндекс, вы бред-то не пишите, наличие кода на карте как раз снижает безопасность, так как может быть сфотографировано. CVV/CVC - это лютый пережиток прошлого, как workaround для подтверждения покупок в интернете “card not present”. Первым делом получив карту - нужно закрашивать его так, чтоб было не видно, причем даже эмбоссированные цифры.

Ответить
9

Теперь напиши это Visa или MasterCard

Ответить
0

виза и мастер не выпускают карты, это делает банк
а вот закрасить код стираемой лентой, как и номер, это гениально

Ответить
–1

Дмитрий, они это прекрасно знают и их это устраивает.

Ответить
0

лучше не закрашивать, а срезать

Ответить
0

Давно есть почти на всех картах 3D, поэтому CVV ничего не решает, а палиться мошенникам на кассе за шоколадку тоже не резон)

Ответить
0

До сих пор есть сайты, на которых можно расплатиться, просто введя реквизиты карты и CVV, подтверждение по одноразовому паролю не требуется.

Ответить
0

это зависит от магазина а не от карты

Ответить
0

Такие покупки (если их совершили не вы) можно смело оспаривать по chargeback https://yandex.ru/blog/money/chargeback

Ответить
2

А чего это у вас аватарка старая ?

Ответить
0

PayPass решает все эти проблемы. Я уже не помню когда последний раз доставал карту из кошелька. А вы пойдите дальше: пишите на карте чужие данные и левый номер.

Ответить
3

Удобно, согласен

Ответить
0

Это вы в США не были. Там на большинстве терминалов можно расплатиться, только прокатав карту. Даже если терминал поддерживает PayPass, то функция, обычно, отключена, а щель, куда вставляется чип, заклеена. Swipe, please, и всё тут.

Ответить
0

Да, что-то такое слышал, только про Германию. Мы в этом отношении впереди планеты всей

Ответить
1

В Германии не совсем так. Там наоборот довольно мало терминалов, но уж если есть - то мне попадались лишь новенькие, с поддержкой EMV (Paypass, paywave).
Речь не про туристические места, а про магазины у дома, парикмахерскую и т.п.

Ответить
–1

Насколько могу судить, вы также уверены, что уровень безопасности повышает смс-подтверждение или подтверждение оплаты в мобильном приложении во всплывающей подсказке, без открытия приложения и без ввода пин-кода. Наверное, светлым умам не приходит в голову, что оба этих метода – так себе защита.

Ответить
1

В кошельке можно подтверждать операции при помощи паролей в приложение. Для входа в приложение нужен пароль или Touch ID. Многие смартфоны сейчас имеют функцию разблокировки телефона паролем или Touch ID. Таким образом, для подтверждения операции клиенту надо ввести три пароля: от телефона, от приложения, пароль-подтверждение операции в самом приложении — наш наш взгляд более чем безопасно.

Ответить
0

Вы подчиняетесь 161-ФЗ.

Ответить
0

Советую подстраховаться и в своих правилах пользования картой указать, что , когда подносишь карту к терминалу или забираешь от него, данные карты снизу надо прикрывать ладошкой

Ответить
0

Я не могу войти в Яндекс Деньги при попытке входа отправляет СМС на номер а старого номера у меня уже нет. Как можно изменить номер в Яндекс Паспорте такой функции не заметил как мне вернуть свой Яндекс деньги ?

Ответить
0

Вам придётся писать заявление, нести местным агентам и еще и заплатить им за процедуру 🤦🤦🤦

Ответить
0

Привязка телефона к Паспорту и к кошельку - два разных процесса. Пожалуйста, отправьте номер вашего кошелька поддержке по ссылке: https://money.yandex.ru/feedback - посмотрим более детально и предложим способы решения.

Ответить
3

В правилах пользования картой написано что клиент обязан держать её строго парралально плоскости земли и не переворачивать тыльной стороной, иначе Я не отвечает за риски потери денег.

Ответить
2

Но ведь Земля круглая!

Ответить
2

Тогда строго по касательной

Ответить
0

Видел на Яндексе видео, что плоская!)))

Ответить
1

Дак не надо тыльной стороной поворачивать) Но это определенное неудобство, согласен. Даже грустно, что Яндекс возможно не подумал об этом.

Ответить
3

Ну и да, с терминалами может ещё не всё так плохо, но вот часто бывает ситуация, когда нужно скинуть номер карты кому-то и легче сфотографировать ее и скинуть, чем писать номер. Вот тут уже возникнут явные риски.

Ответить
22

Ненавижу таких людей, которые присылают фотку. И ты сидишь с одного устройства разглядываешь, что там у тебя на карте за цифры и перепечатываешь. Когда мог бы просто скопировать и вставить. А отправитель глядя на свою же карту быстро бы набрал номер в сообщение.
А еще проще сохранить номер своей карты (только номер) в запароленных заметках, и не придется каждый раз забивать их руками.

Ответить
23

Хуже таких людей только любители аудиосообщений в мессенджерах.

Ответить
3

Особенно когда там двухсекундное сообщение максимум с парочкой слов. А ты за рулём и тебе надо сначала тыкнуть на сообщение, потом понять, что убавлен звук, потом прибавить звук, опять нажать и услышать там "ок давай".

Ответить
0

Тоже их не люблю) Вообще я сам так не делаю практически, скорее мне так часто шлют. Но суть в том, что такая практика есть. Я свой номер наизусть помню, основной карты.

Ответить
0

Может как раз перестанут так делать))

Ответить
0

Согласны, не самый удобный способ :)

Ответить
1

Для получения переводов рекомендуем использовать ссылку money.yandex.ru/to/ (и номер кошелька в конце). Это гораздо безопаснее, чем фотка или номер карты.

Ответить
1

Ага, и платить вам комиссию. Нет, спасибо

Ответить
2

Так камеру установят в столешницу. Она будет снимать снизу вверх, тыльную сторону карты.
Всем пока, я в магаз за камерой.

Ответить
0

Как и могли раньше сделать взяв вашу карту в руки и покрутив чтобы увидеть свв.

Ответить
20

Сейчас бы на дизайн карты дрочить, когда поголовно через Apple/Android Pay платят.

Ответить
–11

Вы в какой стране живёте?

Ответить
34

Я живу в России и за последний год картой не разу не пользовался в магазине.

Ответить
2

Ой да вы что? Небось ярый поклонник яблочной продукции? Вы судите по себе. Я сужу по тому, что вижу. Каждый день хожу в магазины, разные бывает, и оплачу через телефон вижу в среднем раз в неделю, бывает два. Из чего делаю статистический вывод, что даже половина населения не пользуется Pay.

И да, вы из Москвы? Москва не Россия, Россия не Москва. И проблема не в том, что в регионах нет возможности использовать Pay, а в том, что, во-первых, у многих в смартфонах нет NFC, а во-вторых, многие просто не хотят/боятся/не умеют пользоваться этой технологией.

Так что это полнейший бред про повсеместное использование Pay. Дизы ставят те, кто пользуется и имеет очень ограниченное мышление (не в обиду, но думать нужно чуть шире своей комнаты).

Ответить
1

Как я с Вами согласен!

Ответить
0

Живу на севере России и считаю, что технология бесконтактной оплаты популярна. Более того неоднократно обращал внимание, что кассиры по умолчанию ожидают карту если видят в руках телефон.

Ответить
0

На основе чего вы так считаете? И уточните, вы говорите в целом про бесконтактную оплату или именно про оплату с телефона?

Ответить
0

Все мимо. У меня нет айфона и живу я не в Москве, а в Ленинградской области.

Ответить
0

Ну не особо) Москва, область, Питер и область можно приравнять. Или у вас Ленобласть такая же падшая, как наша область в Сибири?

Ответить
–9

где же вы столько налички берете?)) личный матрас?

Ответить
16

Речь про Apple/Android Pay.

Ответить
0

картой не разу не пользовался

Ответить
9

Очевидно из контекста, что речь об использовании телефона/часов вместо карты для оплаты.

Ответить
0

а тогда все понятно стало

Ответить
0

Физической картой. Я тоже добавил карты пару лет назад и оставил их дома, больше с собой не ношу.

Ответить
2

Для того самого мифического случая, когда терминал не принимает бесконтактные платежи, приходится носить с собой карты. "Мифический случай" всё же раз в полгода случается!

Ответить
–2

В регионах так ПОСТОЯННО эти мифические случаи, это в государстве московия (не Россия!) только NFC развиты...

Ответить
2

В командировках езжу - везде норм с бесконтактными платежами. А чем чаще спрашивать про бесконтактные платежи в своих магазинах, куда постоянно ходишь, тем быстрее оборудование будет заменено.

И хватит уже эту карту разыгрывать про «Москва не Россия»

Ответить
0

все ок, не правильно понял

Ответить
0

Вы видно в большом городе живете

Ответить
2

в небольших городах *Pay тоже распространен
Магнит и Пятерочка как авангард распространения современных технологий

Ответить
–5

...а также ГМО и химических продуктов с канцерогенами.

Ответить
2

Вы серьёзно думаете, что ГМО - это вредно?

Ответить
0

150 км от Санкт-Петербурга.

Ответить
2

Гугл, новость 17-го года: Россия занимает первое место в мире по количеству выпущенных токенов Visa в системе Android Pay, что означает: Россия лидирует в Android Pay по количеству привязанных банковских карт.

Ответить
1

В стране, где в процентном соотношении пользователей Apple/Android/Samsung Pay больше, чем в других странах мира.

Ответить
0

Блин, неужели вам так сложно подумать? То, что Россия занимает 3 место в мире (на 2017 год) по токенам Pay, означает лишь то, что означает! К примеру (выдумаем цифры), в США технологией пользуются 3 миллиона, в Великобритании 2 миллиона, в России - 1 миллион. И вот мы уже на 3 месте в МИРЕ! Но это даже не 1/100 от населения страны. Улавливаете логику? Может быть у вас есть конкретные цифры? Но даже если будут цифры, то от этой цифры ещё отмтнусовываем какой-то процент, которые привязали и не пользуются, привязали и померли, привязали и забухали и так далее, ну вы поняли. Я не думаю, что там цифра хотя бы миллионов 50 будет.

Если хоть 1 из тех, кто ставит дизы, даст пруфы на количество токенов Pay в России - тогда и поговорим. А пока что, как я уже написал, в реальной жизни я вижу оплату телефоном пару раз в нкдклю.

Ответить
1

В Apple Pay она тоже хорошо смотреться будет :) А ещё иногда айфоны разряжаются. Особенно зимой!

Ответить
13

CVC код и основные данные указывают на разных сторонах карты как правило в целях безопасности, типа как одну сумму разбить и положить в разные карманы.

Ответить
19

Упала карта
Упала на пол
И с карты тут же
Деньги унесло

Яндекс.Деньги

Ответить
0

:) смешно и грешно сразу :(

Ответить
0

Вообще то не всегда. Visa, MC - да, Amex - все на одной стороне.

Ответить
9

Выглядит очень красиво и современно. Эй, Тинькофф Банк, я хочу такую-же красивую!

Ответить
1

Спасибо! У нас и кэшбэк есть: https://money.yandex.ru/product/nat_cashback5/general/ Присоединяйтесь ;)

Ответить
1

И зачем ваши 5% когда в ВТБ дают баллами 4% но без верхней границы кешбека. Покупки были и на миллион рублей и кешбэк был 4% а ваши карты только для студентов...

Ответить
1

Дохленький кешбек.
Каждая пятая покупка - похоже на попытку обуть.
Да еще и баллы, а не деньги возвращаете.

Сделайте прозрачные условия, без маркетинговых уловок, и к вам потянутся.

Ответить
0

1 балл = 1 рубль. Баллами можно рассчитываться на сайте Яндекс.Денег: платить за интернет, квартиру, оплачивать налоги и штрафы, пополнять баланс в играх. И на тысячах других сайтов, например: iHerb, Ozon, M.Видео, Wildberries, Wargaming, Emex.ru, Аэрофлот, VK, ЛитРес, Лабиринт, iTunes, JOOM, Тройка, Skyeng. У нас всё прозрачно. Вот условия: https://money.yandex.ru/page?id=529895

Ответить
10

Нормальный кешбек - это деньгами, а не е-баллами.

Ответить
0

Деньгами тоже имеется: https://money.yandex.ru/promo ;)

Ответить
1

По ссылке - не кешбек, а партнерка типа много.ру.

Ответить
1

нае-баллами

Ответить
1

А когда кэшбек рублями, то если потом тратишь этот кэшбек, получаешь с него кэшбек тоже 😍

Ответить
2

Когда расплатился баллами — то же самое :) В момент оплаты баллы превращаются в рубли же. И на всю сумму покупки начисляются новые баллы. Которые снова можно тратить как рубли.

Ответить
1

Тем кто ещё не присоединился помогут дружеские 100 баллов по ссылке за заказ пластиковой карты https://money.yandex.ru/reg?invitedby=4100142272265

Ответить
0

Моя левая рука потянулась за ножницами, а правая за карточкой Тинькофф Банка!

К счастью для себя я вовремя опомнился.

Ответить
2

Лол. Кстати, если карту Тинькова привязать к кошельку, и расплачиваться в интернете через нас — будете получать 1% нашего кэшбэка за каждую покупку в интернете. И «Защиту покупателя» в интернет-магазинах с физической доставкой.

Ответить
0

Я вообще писал претензию по верхней Планке в 2000 руб. Это карта для бедных студентов

Ответить
0

А сколько в месяц вы получаете кэшбэка по вашей клёвой карте другого банка, если не секрет?

Ответить
0

В зависимости оттого сколько трачу... Но это точно больше 2000 кэшбека

Ответить
0

И что бы не быть голословным в приложение баллы которые начислили и траты их. 1 балл=1 рубль

Ответить
–1

Сожгите тиньку нафиг, ибо плохой банк.

Ответить
1

Чем именно он плохой?

Ответить
5

А зачем вообще нужна карта Yandex денег?

Ответить
6

В Пятерочке за колбаску платить. Обычный Mastercard.

Ответить
0

Можно расплатиться через Android Pay или Apple Pay (но это не точно).

Ответить
2

Точно-точно :) Подробнее об этом способе оплаты: https://yandex.ru/support/money/contactless/general.html

Ответить
0

Можно, я плачу Samsung Pay спокойно.

Ответить
–3

Это насколько же не выносима должна быть жизнь чтобы решить умереть в страшных муках и пойти в Пятёрочку за колбаской?

Ответить
1

Как вам правильно подсказали, баланс карты равен балансу кошелька и платить ей можно офлайн, онлайн и бесконтактно. И не просто платить, а с кэшбэком! :) Можете здесь почитать: https://money.yandex.ru/product/nat_cashback5/general

Ответить
5

Только кэшбэк должен выглядеть вот так

Ответить
1

Пользуюсь уже несколько лет. Никаких проблем. Оч удобно. Жаль свой дизайн карты нельзя. А почему пользуюсь тк карта привязана к счету яндекс денег

Ответить
0

Рады, что вам нравится :)

Ответить
0

Карта привяза напрямую к счету. То есть можно в офлайне платить. А виртуальные карты в аплпэй добавлять нельзя

Ответить
4

Я только что посмотрел на сайте Яндекс.Денег, там можно виртуальную карту выпустить и оплачивать через Google Pay и Apple Pay.

Ответить
2

Да, ты прав

Ответить
1

Всё так, и виртуальную, и пластиковую можно привязать :)

Ответить
5

Больше разнобразия)
Интересно что нижняя часть карт - прозрачная, редкость как по мне.

Ответить
1

Спасибо, заказывайте и выделяйтесь :)

Ответить
2

Вы серьезно думаете, что дизайн карты может как-то выделить своего владельца? Это еще смешнее и наивнее, чем выделяться сумкой Луи Вуиттон. Та хоть денег огромных стоит и (якобы) говорит о статусе.

Ответить
14

Вы серьезно думаете, что дизайн карты может как-то выделить своего владельца?

Да. Если я пойду обедать с незнакомым коллегой или новым сотрудником, а он достанет на кассе карту с мемасами, жёлтыми колобками, или грустными лягушками, я буду точно знать, что он не чопорный мудак.

Ответить
16

Если вы так и не смогли определить тип мудачества вашего коллеги за время обеда, то вряд ли дизайн его карты вам поможет. Кроме того, имея карту с мемасами, он может запросто оказаться инфантильным дебилом.

Ответить
8

имея карту с мемасами, он может запросто оказаться инфантильным дебилом.

Мы всё ещё работаем над нашими эвристиками для определения мудаков и дебилов, сорь.

Ответить
3

…а просто мудак.

Ответить
5

Sasha Serova на карте?)) тонко

Ответить
3

Более поганого банковского сервиса чем я.деньги нужно ещё постараться найти.
У меня накрылся жёсткий диск, на котором был мастер пароль. Наизусть я его не помню так как редко пользовался.
Обращался в поддержку что бы восстановили, говорят нет, приезжайте в Москву, или отправляйте нотариально заверенную доверенность. А что бы эту доверенность сделать нужно как раз примерно столько же денег как у меня в этих гребанных Яндекс деньгах на кошельке лежит - где то 3 тысячи с чем то.
На телефон они что интересно тоже пароль не отправляют. Типа он у меня к почте прикреплен, а не к Яндекс деньгам. Странный подход, сделали бы тогда сразу при регистрации привязку телефона обязательной. Я потому что кошелек делал из своего почтового аккаунта на Яндекс почте и логично предположить что телефон там закреплённый будет работать и с их же сервисом Деньги. Но нет. В общем уроды они там в Яндексе. Но я эти 3 с половиной тысячи очень продуктивно буду отрабатывать, где только можно буду писать об их го#но-сервисе

Ответить
0

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация :( Привязка телефона к кошельку и к почте - это две разные вещи. Пожалуйста, подскажите номер вашего письма в поддержку. Хотим посмотреть.

Ответить
2

Главное что без магнитной полосы

Ответить
1

Жаль не свой рисунок как в сбере.

Ответить
2

У меня так и не получилось сделать там карту из-за ограничений на выбор изображения.

Ответить
3

Ниже пояса нельзя? ;-)

Ответить
0

а сколько было отказов, и что вы пытались заказать, примерно? тоже интересно насколько там жестко модерят кастомы

Ответить
1

В свое время заказывал в сбере свой дизайн, раз 5 отказали без причин (точнее по истечении срока запроса мне просто сообщали, что запроса не было...), вся эта херь затянулась месяца на 2. В итоге пошел и взял обычную карту...

P.S.
Заказывал в Подмосковье.

Ответить
1

То есть владелец такой карты, оказавшись например в США, рискует не иметь возможности оплатить товары и услуги?) Там ведь до сих пор метод отпечатка карты в ходу, а самый популярный рабочий - это магнитная лента.

Ответить
1

На карте есть и магнитная полоса, конечно :)

Ответить
0

Уже как 2-3 года все перешли на чипы.

Ответить
–7

у них карты есть что ли?)) с такими комиссиями ими только на черном рынке и пользоваться...

Ответить
5

Давай, расскажи мне, какие комиссии у них? Наличку разве что снять, а для повседневных покупок - ни копейки лишнего.

Ответить
0

я про я.деньги в целом. вторая часть коммента не относилась к вопросу.

Ответить
1

Оплата картой проходит без комиссии. Снимать и переводить без комиссии можно, если кошелёк идентифицирован, а карта с именем. До 10000 рублей в месяц. А ещё есть кэшбэк: https://money.yandex.ru/product/nat_cashback5/general :)

Ответить
0

Владелец, а не кошелёк по закону об НПС.

Ответить
1

Ну наконец-то кто-то додумался до этого, а то надоело уже заклеивать на карте номер и имя изолентой )))

Ответить
1

а мне нравится) по-моему красиво вышло

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
1

Меня вот интересует патриотически-суверенный вопрос: ПОЧЕМУ mastercart, а не МИР ???!!!

Ответить
–1

Щас бы в 2к18 выпускать карты, когда уже давно все в телефонах

Ответить
5

Телефон может разядиться или просто не отработать на криво настроенном терминале.

Ответить
–1

Уже 4к18, очнитесь

Ответить
0

Эх, только вчера получил черную карту. Если бы знал, выбрал цветную.

Ответить
2

Сейчас для кошелька можно выпустить три именные карты и менять под настроение ;)

Ответить
0

у меня в отделении иностранного банка пару раз завернули, когда номер карты был стерт по времени с эмбасирования, т.е. этот номер просто не блестел, не будет таких проблем?

Ответить
0

Думаю, если на том конце сидит баран, то докопаться может до чего угодно. Номер не блестел? Пипец.

Чтоб два раза не вставать - слыхал про то, что CVV некоторые поклонники безопасности замазывают или выцарапывают. Безопасно, но в предельном случае такая карта тоже становится недействительной...

Ответить
1

баран или не баран, он решает выдавать мне деньги или нет

Ответить
0

Хм, таких проблем быть не должно. Если столкнётесь, расскажите нам: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html

Ответить
0

Почему до сих пор нельзя привязать карту я.денег в я.такси?

Ответить
0

а ты пытался? У меня привязана. Всё ок

Ответить
0

Пытался, но это можно сделать только на ios, поэтому интересуюсь, когда появится на андройд

Ответить
0

Все можно, совсем без проблем!

Ответить
0

Можно! И на Android и на iOS. Давайте посмотрим, почему не получается. Отправьте номер вашего кошелька, дату и время последней попытки привязки поддержке: https://yandex.ru/support/money/issue/other.html — всё проверим и ответим на почту.

Ответить
0

Самый лучший дизайн это когда на карте стрелка, куда совать карту в банкомат. На остальное всем наплевать.

Ответить
0

Под каждым постом про нашу карту кто-нибудь просит «индивидуальный дизайн» :)

Ответить
0

Сомнительная идея складывать все яйца в одну корзину.

Вы банально ломаете шаблон использования карты у миллионов людей (ладно, у 800 тысяч держателей вашей карты) — CVV надо прятать, а полный номер карты не светить.

Тем самым у людей будет подсознательно больше недоверия к вашей карте, как к небезопасной.
И, спрашивается, нахуя это всё? Дизайн ради дизайна? А как же UX и здравый смысл?

Хурма с прозрачной частью классная, теперь будет интереснее дорожки чертить :)
Но лучше бы дали возможность выбирать свой дизайн. И вот там уже добавили функционал с перемещением номера карты полностью на одному из сторон. Тем самым получится, что вы не при чем, а это всё юзер решил. Меньше же негатива и сомнений к решениям ваших дизигнеров.

ИМХО.

Ответить
0

Карту лучше держать при себе (и правила использования карты у всех банков однозначны в этом вопросе). А если она попадет в чужие руки — то нет разницы, с одной стороны написаны данные, или с двух.

Ответить
0

А можно было вообще поломать все шаблоны и не наносить cvc на обратную сторону, а перенести его в приложение, чтобы показывать только по запросу пользователя при подтверждении пушем или смс, как это реализовано у ТинькоффБанка с виртульной картой

Ответить
0

Виртуальная карта в Я.Деньгах давно есть: номер карты в приложении/на сайте, cvc и срок действия — приходят в смс: money.yandex.ru/cards/virtual Что касается того, что может быть и чего не может быть на пластике — тут мы сильно связаны стандартами Mastercard, любой (ре)дизайн согласуется с платёжной системой.

Ответить
0

Блин(
А зачем рассылать письма с темой: "Вы добавили в кошелек еще одну карту" ??
Я минут 15 восстанавливал пароли, чтобы понять что это не меня ломают а это какая-то вирутальная карта появилась

Ответить
0

Перестали рассылать.

Ответить
0

смысл вообще в этих платежных системах. тот же банк, только вид сбоку.

Ответить
0

В том и смысл, что не тот же :) Стать клиентом банка, не ходя в банк/не встречаясь с его представителем, не получится. Какой российский банк отправим вам карточку в ЛЮБУЮ точку мира за 300 р?

Ответить
0

Полжелание: добавить минимальный кредитный лимит/овердрафт для постоянных пользователей. Чтобы после покупки погасить... Обороты тогда значительно вырастут. Спс

Ответить
0

Не знаю как в РФ, но в РБ стать клиентом банка можно не выходя из дома через МСИ

Ответить
0

Жаль, что CVV ещё есть на карте, лучше бы делали привязку к номеру телефона (смс) или в приложении Яндекс.Деньги (где раздел о карте и т.д.).

Ответить
0

А можно, чтобы в Apple Wallet появились такие цветные карты?

Ответить
0

Прямой эфир