Изменились упаковки напитков

Всем привет, хочу показать как изменились упаковки напитков после удорожания краски, на полках супермаркетов в городе Сыктывкар.

Global Village

Было:

Стало:

Из цветного осталось только название продукта, марка и картинка с фруктами, ягодами

Nemoloko

Было:

Стало:

Вологодские продукты

Было:

Стало:

Часть упаковки, которая была белой, стала желтоватой

Те же изменения можно увидеть и у продукции Сыктывкарского молочного завода. Раньше эта упаковка была белой.

Чудо молоко

Было:

Стало:

Оставили относительно много цветных элементов, приблизительно 30%

Сады Придонья

Было:

Стало:

Как вам такие изменения? Приходим к минимализму? Хорошо это или плохо?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Гарманарнар

Хоть это и «вынужденный минимализм», но мне нравится как выглядят такие упаковки, некоторые - даже лучше стали.

Ответить
Развернуть ветку
Кунг-Фу Аналитика

Интересны соображения производителей и ситуация. Нет краски, поэтому тратить давайте меньше, а почему настолько меньше, то есть столько краски сможем добыть? А красок всех цветов нет или определенных? А у нас вобще не производят красок и в ближайшем будущем не планируют?

Ответить
Развернуть ветку
Lada Pozdeeva
Автор

неизвестно... я думаю, краски для печати подорожали или стали труднодобываемы.

Ответить
Развернуть ветку
Кунг-Фу Аналитика

Думаем, если бы не гнались за маркетингом, то и просто одним цветом можно было бы писать название продукта, компанию производителя, состав и прочее. Пока что выглядит как "решали проблему, но не ту и не до конца". Все-равно "красочно" и "пестро" - дети, шоколадки, фрукты, эмблемы. Может и когда-нибудь дойдет до рекомендации схожих в дизайне ИТ систем об использовании не более 3 цветов - станет даже стильнее.

Ответить
Развернуть ветку
Lada Pozdeeva
Автор

Сады Придонья в своей группе написали - Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки.

Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное!

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

С бидончиком мама будет посылать за … квасом. От соков только расходы и зубки портятся.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда