Изменились упаковки напитков
Всем привет, хочу показать как изменились упаковки напитков после удорожания краски, на полках супермаркетов в городе Сыктывкар.
Global Village
Было:
Стало:
Nemoloko
Было:
Стало:
Вологодские продукты
Было:
Стало:
Те же изменения можно увидеть и у продукции Сыктывкарского молочного завода. Раньше эта упаковка была белой.
Чудо молоко
Было:
Стало:
Сады Придонья
Было:
Стало:
Как вам такие изменения? Приходим к минимализму? Хорошо это или плохо?
17
показов
364
открытия
Хоть это и «вынужденный минимализм», но мне нравится как выглядят такие упаковки, некоторые - даже лучше стали.
Интересны соображения производителей и ситуация. Нет краски, поэтому тратить давайте меньше, а почему настолько меньше, то есть столько краски сможем добыть? А красок всех цветов нет или определенных? А у нас вобще не производят красок и в ближайшем будущем не планируют?
неизвестно... я думаю, краски для печати подорожали или стали труднодобываемы.
Думаем, если бы не гнались за маркетингом, то и просто одним цветом можно было бы писать название продукта, компанию производителя, состав и прочее. Пока что выглядит как "решали проблему, но не ту и не до конца". Все-равно "красочно" и "пестро" - дети, шоколадки, фрукты, эмблемы. Может и когда-нибудь дойдет до рекомендации схожих в дизайне ИТ систем об использовании не более 3 цветов - станет даже стильнее.
Сады Придонья в своей группе написали - Из-за санкций возникли серьёзные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки.
Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное!
С бидончиком мама будет посылать за … квасом. От соков только расходы и зубки портятся.