Вторая проблема — интерфейсная. Таблица должна помогать заказчику оценить подрядчика. Балл — это абстракция; чтобы его понять, нужно почитать про методику, а это делают единицы. Лучше показать понятные заказчику параметры, из которых сложился балл: число клиентов, всех и крупных, средний срок работы с клиентом, выручку. И то, что влияет на выбор — цены и отзывы. Чтобы всё это вывести, нужно было освободить место. Смотрите, как много всего разношёрстного:
Комментарий удалён модератором
Вы посмотрели в глаза своей тени? Юнг одобряет :)
Не просто манипуляции, кстати. Глубоко рациональные и корыстные. Джон Милтон не одобряет.
Может повысить конверсию ДО 7-8% ??
Может. Но мы написали про рост, а не значение.