Зачем бизнесу нужен UX-дизайнер?

UX-дизайнер занимается разработкой сценариев и интерфейса пользовательского пути. Грамотно выстроенный путь позволяет быстрее побудить пользователя к покупке и оставить положительное впечатление, которое сделает его постоянным клиентом.

О пользе UX-дизайна в цифрах

- количество клиентов Bank of America увеличилось на 45% после того, как организация проработала UX-дизайн пятиступенчатого процесса регистрации в онлайн-банке;
- продажи авиабилетов компании United Airlines увеличились на 200% после работы с интерфейсом сайта на основе UX-исследования;
- согласно отчету McKinsey, компании, имеющие самый высокий дизайн-индекс (McKinsey Design Index), в два раза опережают средние темпы роста в отрасли;
- коэффициент окупаемости инвестиций (ROI) UX-дизайна может достигать 9900%!

Почему же UX-дизайн позволяет добиваться таких результатов?

- 89% пользователей совершают покупки у конкурентов, когда сталкиваются с плохим интерфейсом;
- 70% новых проектов терпят неудачу из-за того, что их не принимают пользователи;
- 80% исправлений в уже запущенных цифровых продуктах влияют на пользовательский опыт;
- 73% потребителей считают ценность бренда важным фактором для принятия решения о покупке, именно UX-дизайн позволяет повысить эту ценность.

Что может дать вашему бизнесу грамотно выстроенная стратегия UX-дизайна?

- инвестиции в хороший UX-дизайн могут сократить время разработки до 55%;
- а дальнейшие расходы на поддержку продукта до 90%;
- хороший UX-дизайн улучшает ключевые показатели эффективности (KPI) до 83%.

Впечатляющие цифры, согласны?

Больше экспертного контента про тренды индустрии 4.0, лайфхаки по работе с гибкими командами, прямые эфиры с топовыми экспертами из мира IT и бизнеса ловите в канале «Фриланс Будущего».

66
3 комментария

Инфоцыгане. Ненавижу, блять, инфоцыган.

2
Ответить

А причем тут UX и инфоцыгане? Или Вы про авторов?

Ответить

Половина высказываний не имеет первоисточника. Как считали? Стоит ли верить цифрам, которые взяты неизвестно откуда?

Ответить