Перед началом работы по каждому направлению мы обсуждали с заказчиками все тонкости: причины выбора, возражения и их отработку, боли и решения, отличия от других направлений, фишки, позиционирование, атмосферу, эмоции и т.д. Затем мы смотрели за счёт чего можно выделиться среди конкурентов, причем в зависимости от страницы Enjoy Camp менялась подборка анализируемых сайтов.
Как засрали русский язык, за вместо простого русского слова "дружеский" пишут френдли-сайты, френдли-истории.
А то что в русском половина слов заимствованы тебя не смущает, имперец ты наш
Дружеский и дружелюбный там тоже есть)
Спасибо, классный кейс!
спасибо, приятно))
то ли скриншоты такие , то ли действительно на кнопках беда с контрастом. текст плохо видно на таком ярком фоне. и не только кнопки. где-то слишком яркий красный в блоках на фоне.
Скорее всего дело в скриншотах)