Теперь в каждом салоне есть несколько зон в определенном порядке: терминал самообслуживания, продуктовые вертикали, остров открытой выкладки, ресепшн и подсобное помещение. Разделение не зависит от размера салона. Такая система помогает выстроить нужный Client Journey Мap, а также увеличить степень самообслуживания. Например, клиент увидел телефон, следующий этап на его пути — чехлы и наушники. Помимо стандартных зон, в салонах-флагманах, созданных для развития бренда, существуют также Home zone, Game zone, B2B zone и кофе-пойнт. Каждая зона раскрывает новую продуктовую вертикаль и вовлекает клиента. Например, в зоне Home вы можно протестировать устройства системы «Умный дом».
Казалось бы, это так просто, ведь накопилось множество удачных примеров за долгие годы: больше пространства/упорядоченность товаров, меньше ненужных товаров на виду, меньше визуального мусора/шума и соблюдение стиля, а не ярких «листовок» на каждой поверхности