Предположим, что вы идете покупать часы. Понравившийся вам вариант стоит $150, но вы понимаете, что эта сумма превышает ваш бюджет. Вскоре вы находите часы, которые стоят $125. Новая цена кажется более приемлемой, хотя она тоже может превысить ваш бюджет. Однако по сравнению с первыми часами это предложение начинает казаться более выгодным.
Привет! Спасибо, контент оч хороший, но с переводом есть проблемы. Первую часть вообще не поняла, пока в оригинал не залезла
Правильно было бы перевести так:
"Этот эффект можно использовать при разработке дизайна первого экрана, отобразив на нем основную концепцию/идею продукта. Поскольку это первое, что просматривает пользователь, посыл закрепится в его голове, и, изучая остальной контент, ему будет проще воспринимать информацию, держа в голове основной смысл предложения."
тут я бы от себя еще добавила что имеется ввиду восприятие всей информации на сайте через призму первого УТП и что УТП очень важно формировать правильно, используя пирамиду ценностей https://hbr.org/2016/08/the-30-things-customers-really-value
Комментарий недоступен