Чтобы создать новую версию логотипа, пришлось тщательно проанализировать его предыдущие варианты. Самая первая версия показывала специализацию: mobile & web. Изначально был нарисован шестиугольник со стилизованной буквой G и надписью Globus. Компания росла, появились новые услуги. Соответственно, следующая версия логотипа сохраняла в себе тот же посыл — шестиугольная буква G, но более «причесанная» и уже цветная, с надписью Globus. Так появились базисы для узнаваемости бренда, которые нужно было сохранить. Нужно было оставить шестиугольник, но обыграть его совершенно по-другому. И вот тут началось все самое интересное.
И получился скучный сине-белый дизайн из сот и карточек, ни один элемент визуально не создаёт вау эффект, зацепиться то не за что.
А скиньте пример дизайна от российской ИТ-компании с вау-эффектом? Интересно!
видимо ответ на вопрос в названии стать: невозможно
Мне что-то ничего в голову не приходит((
Та ну, толщины, углы и прочее, весьма спорные, но отсылки к ватинанкам и гжели (надеюсь) в относительно строгом стиле же супер
Вау эффекты градиентов на блюре и неоне сейчас - не шибко оригинально
Дизайн конечно чем-то похож на IBM, возможно дизы им вдохновлялись при отрисовке макетов. Понравился паттерн иллюстраций, похожий стиль можно встретить конечно но сделали неплохо, на мой взгляд, не хватает полупрозначности отдельных элементов иллюстрации для придания вариативности, выглядит плосковато.
Довольно спорный вопрос что у вас основной стиль для текста выполнен через чисто черный, сильно режет глаза и не вписывается в общий брендовый цвет. Такая-же история при наведении на интерактивные объекты, у вас бренд цвет меняется на teal, было довольно неожиданно увидеть такое, и, если честно, сложно, с точки зрения продукта обосновать такое решение.
Но сайт ваш, рисовал не я, мое ИМХО и 5 копеек в вашу копилку))
Спасибо, Артур, вот это крутой анализ и конструктивно, все по делу! Передадим нашим дизайнерам!