Артем Бурунов: В своей практике мы предпочитаем идти от общего к частному. Сначала определяем целевую аудиторию и цели сайта, выстраиваем структуру, рисуем эскизы, определяя палитру, компонуя блоки, и, создавая правила, постепенно отрисовываем прототип, основанный на брифе. При этом мы продумываем качество работы сайта в разных разрешениях, как будет выглядит его мобильная версия, ведь на сегодняшний день больше половины пользователей заходит в интернет с мобильных устройств. Дизайн должен быть не только эффективным с точки зрения показателей вовлеченности, но и уникальным, самодостаточным выражением сущности бренда и его узнаваемости.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
"Да никто уже лет 20 не воспринимает сайты как средство коммуникации с рынком!"
Все ровно наоборот. С каждым годом эта связь все теснее и теснее.
Вы ведь наверное даже не представляете, как можно узнать "свою" аудиторию даже силами стандартных счетчиков Метрики и Аналитикса...
И как эти данные потом использовать в формировании рекламных кампаний.
Ты опять выходишь на связь? А где же ссылки на опыт ВЕДУЩИХ ЕВРОПЕЙСКИХ КОМПАНИЙ, на НЕМЕЦКИЙ ОПЫТ, за подробностями о котором ты посылаешь в гугл?