Пользователь — человек привередливый во многих отношениях. В том числе, привередливый к поиску нужной ему информации. Интернет открывает для нас множество дверей, за которыми скрывается массив данных, необходимых услуг и прочее. Любое слово, изображение, неверно расположенная кнопочки может спугнуть его. Что уж говорить о странице ошибки 404. Даже самый пытливый ум стремиться как можно скорее закрыть эту страницу и перейти к другому сайту. Почему? Потому что сложно и ресурсозатратно… И что остается владельцу сайта? Как красиво преподнести ошибку, чтобы у пользователя осталось только приятное впечатление и желание подробнее ознакомиться с вашим ресурсом?
А у нас вот так https://xpert-studio.ru/404
у вас ещё и так
Круто, что есть возможность заказать звонок🤔
Писать ошибку крупным жирным шрифтом на английском (суши), наверное, вариант не из лучших для русского то ресурса.
А меня умиляет грустный пельмень с сайта госуслуг
https://www.gosuslugi.ru/404
лол, грустный пельмень, может это лизун из охотников за приведениями?))
Под фото есть ссылочка. У них очень интересная анимация. Меня искренне позабавила, а буквы не бросились в глаза. Наверное, потому что английский текст ошибки уже давно известен)
А у меня нет сайта. И 404-ой там тоже нет.