Почему дизайнер НЕ нарисует плохую карточку товара?
Часто читаю на просторах интернета, что дизайнеры не нужны, они не знают особенностей продукта и вообще — все можно сделать в шаблонных сервисах. Давайте разбираться. Я собрала самые "крепкие" аргументы в отказе от дизайнеров.
«Дизайнер широкого профиля попросту не знает, какие карточки продают, даже если он суперпрофессионал».
Карточка – это прежде всего товар. А никто не знает товар лучше самого продавца. Поэтому перед началом работы необходимо вместе с клиентом составить и утвердить подробное ТЗ. Важно изучить карточки конкурентов и на основе этого подчерпнуть идеи, которые нужно визуализировать в своей карточке.
«Дизайнеры едва ли знакомы с требованиями маркетплейсов к визуальной части карточек».
Не знать требования маркетплейсов при дизайне карточек – это как не знать рецепт хлеба, который собираетесь печь. Трудно встретить такого пекаря, правда? Дизайнеры, которые специализируются на дизайне карточек для маркетплейсов, обязательно должны знать такие требования.
«Гуру в сфере дизайна часто стремятся к эстетике и забывают о функциональности».
Дизайн карточки напрямую зависит от продаваемого продукта. Это же касается выбранных шрифтов, цветов и графических элементов. Вряд ли профессионал будет использовать при дизайне надувного бассейна элегантный шрифт с засечками.
«Много фотошопа и цветокоррекции, и вот товар уже не похож на себя».
Качественное фото товара – один из важнейших элементов продающей инфографики. А чтобы не было излишнего «фотошопа» и цветокоррекции нужно предоставить качественные фото товара на однотонном фоне или из студийной съемки.
«Дизайнер может и вовсе пропасть из вашего поля зрения — просто потому что может себе позволить!»
Если на вашем пути встретился такой дизайнер – бегите. Профессионалы не будут нарушать дедлайны, т. к. заботятся о своей репутации. Совет дизайнерам – озвучивайте сроки с запасом (правки и форс-мажоры никто не отменял).
Как думаете, дизайнер нарисует плохую карточку? Делитесь своим опытом в комментариях.